логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Пираэ (Таити) - Аорай (Папеэте, Таити)  1:1 1  2
13 февраля 2008, 22:30. Сезон 11. День 46. Чемпионат: Таити, D1, 2 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Патер" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 19
  Коте  
 Кюгон
Беннет
Беннет
Л. Ф. Ки
  Вей  
Чардар
Ричардс
Уоррен
 Шован 
Фезюазо
GK
LD
SW
CD
RD
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-5-3-2
 Яфари 
 Тарка
Тиаоуниан
  Упа  
  Неа  
Сун-Ки
  Мого
 Селам 
Запре 
Франсиллетте
Юнфенг
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
комбинационный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 51%2 Оптимальность 99%1 63%2
46%Соотношение сил 54%
+0.00% Сыгранность +1.27%
10(4) Удары (в створ) 8(5)
2 Угловые 2
7 Штрафные 9
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 558+35
52%
523
48%
Стартовый состав 284
46%
330+46
54%
Игравший состав 284
46%
330+46
54%
Сила в начале матча 430+66
54%
364
46%
Сила в конце матча* 396+32
52%
364
48%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Уди Упа (Аорай) Худший игрок матча Жак Неа (Аорай)
Поз Пираэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Лотюа Коте 20 34 40 - 5 1 4.4
LD Пьер Кюгон 24 25 31 1 - - 5.2
SW Наа Беннет 28 54 И 62 - - - 5.5
CD Рэй Беннет 19 39 От 42 - - - 4.3
RD Райман Ли Фунг Ки 24 23 28 - - - 5.6
CM Сёнг Вей 32 24 У 23 2 - - 6.5
CM Колин Чардар 32 30 34 3 2/1 1 5.9
LF Карлос Ричардс 27 65 Шт 68 1 4/2 0/1 6.1
CF Джей Уоррен 21 23 27 1 1/1 - 4.4
CF Робер Шован 18 33 35 1 1/0 - 4.7
RF Десмонд Фезюазо 22 28 34 - 2/0 - 4.8
GK Тева Тэ 25 23 - - - - -
- Бруну Абель 21 52 У - - - - -
- Валери Атрев 29 62 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Поз Аорай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мостаджа Яфари 32 47 В 35 - 4 1 5.2
LD Кжиштоф Тарка 30 44 33 - - - 6.2
CD Виктор Тиаоуниан 24 25 20 - 1/1 - 5.7
CD Уди Упа 29 58 И3 39 2 1/1 1 7.2
CD Жак Неа 19 31 20 - 1/1 - 3.8
RD Ахн Сун-Ки 30 40 29 - - - 6.0
LM Джеффри Мого 28 61 И Шт 37 - - 0/1 5.9
CM Али Селам 31 44 30 2 1/1 - 5.9
RM Марк Запре 28 57 И2 35 1 - - 5.0
CF Антуан Франсиллетте 30 59 У 37 2 2/0 - 4.9
CF Ху Юнфенг 24 74 И4 44 - 2/1 - 4.6
GK Джовани Барера Гарсиа 27 36 - - - - -
- Ричард Май 20 26 - - - - -
- Жюльен Ревеиллон 26 25 - - - - -
- Андре Тинмар 27 24 - - - - -
- Франк Тиаоуниан 24 23 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Аорай Марк Запре получает желтую карточку
31 Пираэ Колин Чардар получает желтую карточку
38 Колин Чардар, из-за пределов штрафной (пас - Карлос Ричардс) 1:0
39 Команда меняет тактику (защитная)
39 Аорай Команда меняет тактику (нормальная)
46 Команда меняет тактику (атакующая)
58 Жак Неа получает желтую карточку
61 Пираэ Джей Уоррен получает желтую карточку
65 Колин Чардар получает вторую желтую, а затем и красную карточку
65 Аорай Уди Упа, замкнул прострел с фланга (пас - Джеффри Мого) 1:1
66 Команда меняет тактику (защитная)
81 Пираэ Команда меняет тактику (суперзащитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть