логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Спайс Юнайтед (Верджин Горда, Брит. Виргины) - Айландерс (Тортола, Брит. Виргины)  2:0 3  0
26 февраля 2024, 22:00. Сезон 68. День 229. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D1, 19 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Спайс Арена" (70 000). Зрителей: 70 000. Билет: 21
Андуэз-Бэлл
Слесарь
 Пэйдж 
Скатлифф
Мерчент
  Росс
Долорес
Бирд  
Телемакью
 Джекс 
Оттли 
GK
LB
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
ST
RF
1-4-3-3 Формация 1-5-3-2
Боннин
 Бруно
Армант
  Нови  
Садики
Дэйли 
 Дэвис
Августин
Альварез
Лохеро
Кекер 
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
CM
RW
LF
RF
нормальная Тактика защитная
британский
Стиль
катеначчо
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 102%1 121%2
51%Соотношение сил 49%
+8.60% Сыгранность +13.55%
11(8) Удары (в створ) 5(3)
7 Угловые 7
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
3 Офсайды 0
Стоимость команд 1082 млн.
50%
1102 млн.+20 млн.
50%
Рейтинг силы команд 2747+681
57%
2066
43%
Стартовый состав 2661+154
51%
2507
49%
Игравший состав 2661+154
51%
2507
49%
Сила в начале матча 3537+629
55%
2908
45%
Сила в конце матча 2169+386
55%
1783
45%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Сельвин Андуэз-Бэлл (Спайс Юнайтед) Худший игрок матча Косовар Садики (Айландерс)
Поз Спайс Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сельвин Андуэз-Бэлл 32 141 В4 Ат4 П4 Л4 264 - 3 - 7.0 82 216
LB Ярослав Слесарь 34 177 Ск4 Г4 Ат4 Тр3 359 1 - - 5.0 50 182
CD Омар Пэйдж 22 120 Ск4 Г4 Ат4 От4 325 - - - 5.3 58 189
CD Фрэнки Скатлифф 27 145 Ск4 Г4 Ат4 См4 295 - - - 5.6 60 179
RB Стефан Мерчент 30 172 Ск4 Г4 Ат4 От4 456 1 1/1 1 6.4 59 273
LW Дуэйн Росс 25 150 Ск4 Г4 Ат4 Л4 327 - 1/0 0/1 5.6 60 198
CM Трэс Долорес 17 65 Ск3 Г4 Ат 121 - - - 4.7 57 69
RW Филерн Бирд 29 187 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 477 - 3/2 - 5.3 65 311
LF Молик Телемакью 23 108 Г2 235 - 3/2 - 5.6 61 144
ST Кинрой Джекс 17 43 Г 72 - - - 5.0 67 49
RF Нано Оттли 31 237 Ск4 Г4 У4 Ат4 606 - 3/3 1/1 6.8 59 358
GK Вескевер Фретт 19 94 В4 Ат4 П Л4 - - - - - - -
- Керни О'Нил 28 155 Ск4 Г4 Ат4 См4 - - - - - - -
- Кевин Роэч 21 115 Ск4 Г4 И3 Ат4 - - - - - - -
- Клиффорд Еадора 34 136 Ск4 Г4 И4 Ат4 - - - - - - -
- Джарнэйл Кэнделл 20 81 Г - - - - - - -
- Мэссон Мэк 18 55 Г2 - - - - - - -
- Калид Росс 16 45 Г - - - - - - -
- Реймонд Мэхью 28 15 - - - - - - -
- Хенри Рэдклифф 29 15 - - - - - - -
Поз Айландерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Яир Боннин 24 153 Р4 В4 Ат4 П4 323 - 8 2 3.4 74 241
LB Бруно 19 79 Ск3 И2 Ат 172 1 - - 3.5 54 94
CD Линель Армант 24 147 Ск3 Г4 Ат4 Ка4 273 1 1/0 - 3.2 57 156
CD Джессе Нови 24 80 К 107 - - - 3.2 60 65
CD Косовар Садики 24 145 Ск3 Г4 И Ат4 322 1 - - 2.8 63 203
RB Фитцрой Дэйли 19 108 Г4 Ат2 252 - - - 3.5 55 141
LW Энди Дэвис 22 128 Г3 Ат4 259 1 1/1 - 3.8 57 150
CM Риз Августин 23 153 Г4 И У Ат4 294 1 - - 3.3 61 181
RW К. Моралес Альварез 23 140 Г4 И4 Ат4 295 - 3/2 - 3.9 60 178
LF Виктор Лохеро 24 166 Г4 И4 Ат4 Шт4 311 - - - 3.7 63 198
RF Томми Кекер 24 147 Ск4 Г4 Ат4 Ка 301 - - - 3.8 58 177
GK Алессандро Сиано 24 85 В3 - - - - - - -
- Жевон Реджис 17 50 Г - - - - - - -
- Чанни Банд 18 45 - - - - - - -
- Дэшон Янг 23 51 - - - - - - -
- Луи Олсоп 19 53 - - - - - - -
- Коллис МакГолдрик 20 58 - - - - - - -
- Трой Кисар 16 44 - - - - - - -
- Митчем Джой 17 51 Ат - - - - - - -
- Милени Кэтрой 22 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
35 Стефан Мерчент (головой), удар с близкого расстояния (пас - Нано Оттли) 1:0
36 Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Спайс Юнайтед Команда меняет тактику (атакующая)
62 Айландерс Линель Армант получает желтую карточку
67 Спайс Юнайтед Нано Оттли, замкнул прострел с фланга (пас - Дуэйн Росс) 2:0
69 Стефан Мерчент получает желтую карточку
83 Айландерс Косовар Садики получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Профиль
Закрыть