логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Озон (Джамшетпур, Индия)* - Тайчжун Рок (Тайбэй, Тайвань)  2:2 0  0
23 марта 2024, 15:00. Сезон 68. День 336. Товарищеский матч.
Погода: жарко, 22° C. Стадион "Джамшетпур Спортс Комплекс" (70 000). Зрителей: 67 330. Билет: 19
Айроко
Моеако
Гаураб
 Алаек 
Боричко
 Кадум
Дубинчак
Лабойтюс
де Деус
Мирдха
Мойнуддин
GK
LB
CD
CD
RB
LM
RM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-5-4-1
  Але  
  Чен
   Ли   
  Лин  
  Сор  
Беретто
Ссемпиджа
Родальега
Олатунбосун
Ли   
Пэрриш
GK
LB
CD
CD
CD
RB
LW
FR
CM
RW
ST
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 77%2 Оптимальность 99%1 82%2
49%Соотношение сил 51%
+18.21% Сыгранность +5.45%
8(5) Удары (в створ) 10(6)
4 Угловые 6
2 Штрафные 5
0 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Стоимость команд 1051 млн.+303 млн.
58%
748 млн.
42%
Рейтинг силы команд 2606+10
50%
2596
50%
Стартовый состав 2041
49%
2139+98
51%
Игравший состав 2017
49%
2122+105
51%
Сила в начале матча 1785
48%
1951+166
52%
Сила в конце матча 1093
46%
1258+165
54%
Владение мячом
49%
51%
Лучший игрок матча Сикиру Олатунбосун (Тайчжун Рок) Худший игрок матча Поку Айроко (Озон)
Поз Озон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Поку Айроко 20 89 Р4 В4 Ат4 П 122 - 6 2 3.3 76 94
LB Насили Моеако 27 163 Км2 Ат4 К4 121 1 - 0/1 4.6 51 62
CD Гаураб 27 170 Км4 Ат4 Ка4 136 1 - - 4.0 55 76
CD Амер Али-Куваси Алаек 31 200 Км3 Пк3 Ат4 Оп3 174 - - - 4.3 55 98
RB Глеб Боричко 33 175 Ат4 К4 140 1 1/0 - 4.0 55 78
LM Аршад Кадум 28 172 Км4 Д Ат4 Л4 172 - 1/1 - 4.0 59 104
RM В. Дубинчак 32 168 Д4 Пк4 Ат4 К4 190 1 - - 3.7 54 104
LF Гуилауме Лабойтюс 27 180 Км4 Пк3 Ат3 Л4 187 - 3/2 1 5.9 67 126
CF Марко Мария де Деус 27 173 Км3 У3 Ат4 164 - 2/1 1 5.8 65 108
CF Дипу Мирдха 31 207 Км4 Д4 У4 Ат4 204 - - - 4.8 62 128
RF Мохаммед Мойнуддин 29 186 Км4 Ат4 См4 Шт4 175 - 1/1 - 4.9 81 142
(Майкл Тхутханг, 51) 23 137 Км4 У4 Ат4 Шт4 131 1 - - 4.2 88 116
GK Иван Разум 22 81 Р4 В4 Ат2 П - - - - - - -
- Халди Зедан 24 143 Км4 Ат4 От Уг4 - - - - - - -
- Антон Циглер 20 91 Км4 Ат3 См4 Ка - - - - - - -
- Салатур Рахаман 19 64 Км4 У3 Ат2 - - - - - - -
- Гаутам Гавлани 16 50 П - - - - - - -
- Амар Натх 17 49 Км - - - - - - -
- Мойрангетхем Сингх 17 43 И - - - - - - -
- Арижит Мондал 23 15 - - - - - - -
Поз Тайчжун Рок В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Клеман Але 27 154 В4 Ат4 К4 Л4 150 - 5 2 3.6 79 119
LB Чун-Фу Чен 29 164 Ск4 Г4 Ат4 См4 210 - - 0/1 5.2 61 130
CD Иа-Ше Ли 31 170 Ск4 Г4 Ат4 От4 196 1 - - 4.0 67 133
CD Чих-Мин Лин 31 161 Ск4 Г4 Ат4 См4 189 - - - 3.9 70 135
CD Писет Сор 32 144 Пд4 Ск3 Г3 Оп2 192 - - - 4.7 73 145
RB Хуан Навиа Беретто 30 178 Ск4 Г4 Ат4 Ка4 196 1 1/0 - 4.1 76 150
(Флавио Роса, 67) 30 128 Ск4 Г4 Ат4 Уг4 188 - - - 5.1 91 172
LW Джулиус Ссемпиджа 29 170 Пд4 Ск4 Ат4 Л4 163 - - - 4.3 59 97
FR Уго Родальега 26 127 Ск4 У4 Ат4 См4 126 - 1/0 - 4.6 30 39
CM Сикиру Олатунбосун 24 130 Ск4 Г4 У4 Ат4 133 - 1/1 1 6.2 62 83
RW Кай-Джи Ли 33 214 Ск4 Г4 Ат4 Шт4 235 - 2/1 1 5.6 55 122
ST Гейб Пэрриш 32 134 Ск4 Г4 У4 Ат4 160 - 5/4 - 5.3 52 84
GK Том Кинг 29 134 Р4 В4 Ат4 Тр4 - - - - - - -
- Абиджан Этадотика 21 83 Пд4 У3 Ат2 - - - - - - -
- Георгий Алтунашвили 20 63 Ск3 Г4 У Ат - - - - - - -
- Эн-Чи Сун 17 47 Ат - - - - - - -
- Кай-Йи Ченг 16 40 Ат - - - - - - -
- Бубо Соареш Зильхау 22 78 Ск4 Г4 Ат4 От - - - - - - -
- Негуэба 26 91 Ск4 Г4 У4 Ат4 - - - - - - -
- Кристиан Ромеро 20 71 У2 Ат Л - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Тайчжун Рок Команда меняет тактику (все в атаку)
17 Озон Глеб Боричко получает желтую карточку
26 Гуилауме Лабойтюс (головой), удар с близкого расстояния (пас - Насили Моеако) 1:0
33 Тайчжун Рок Кай-Джи Ли, удар издали 1:1
41 Озон Владислав Дубинчак получает желтую карточку
45+1 Марко Мария де Деус, удар с близкого расстояния 2:1
46 Тайчжун Рок Команда меняет тактику (нормальная)
51 Озон Мохаммед Мойнуддин попросил замену, на поле выходит Майкл Тхутханг
51 Тайчжун Рок Хуан Навиа Беретто получает желтую карточку
54 Озон Насили Моеако получает желтую карточку
67 Тайчжун Рок Хуан Навиа Беретто заменен, на поле выходит Флавио Роса
Команда меняет тактику (все в атаку)
Капитаном команды теперь будет Кай-Джи Ли
77 Сикиру Олатунбосун (головой), удар с близкого расстояния (пас - Чун-Фу Чен) 2:2
87 Озон Майкл Тхутханг получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть