логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Порс Гренланд (Порсгрунн, Норвегия) - Люн (Осло, Норвегия)  4:3 2  1
31 марта 2008, 22:00. Сезон 11. День 171. Чемпионат: Норвегия, D1, 16 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Порс Стадион" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 17
 Талма 
 Бруун
Бентсен
Риис  
Сантос
Диаките
Нильсен
Трнинич
Тункара
Нильсен
Хаджалич
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-4-4-2
Эриксен
 Барон
Валиньюш
Хаконсен
Кнутсон
Экланд
Канаки
 Калин 
Бен-Дузон
  Арни  
  Мур  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 121%2 Оптимальность 100%1 88%2
55%Соотношение сил 45%
+0.00% Сыгранность +1.18%
15(11) Удары (в створ) 8(3)
5 Угловые 1
4 Штрафные 10
0 Пенальти 0
5 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1087
47%
1221+134
53%
Стартовый состав 1310+234
55%
1076
45%
Игравший состав 1310+234
55%
1076
45%
Сила в начале матча 1501+376
57%
1125
43%
Сила в конце матча* 1548+423
58%
1125
42%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Гимбалла Тункара (Порс Гренланд) Худший игрок матча Ларс Эриксен (Люн)
Поз Порс Гренланд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Антонио Талма 20 69 В 107 - 3 3 2.5
LD Бенджамин Бруун 28 102 И4 150 2 - 0/1 5.3
CD Ким Бентсен 18 51 86 - 1/1 - 4.2
RD Ульф Риис 19 69 109 - - - 4.1
LM Андре Сантос 21 94 И4 Шт 145 1 3/3 - 4.3
CM Мауталла Диаките 19 65 И4 Д4 Пк 132 2 2/1 - 3.9
CM Ярле Нильсен 20 87 И4 134 3 1/1 1 3.9
RW Зоран Трнинич 27 129 И2 Д2 Пк2 229 - 3/2 1 4.6
CF Гимбалла Тункара 24 97 И4 Д У К 134 1 1/1 1 5.4
CF Сигурд Нильсен 20 109 И4 Д4 Пк 202 1 3/2 1/1 5.0
CF Азим Хаджалич 21 81 116 - 1/0 - 4.2
GK Сандро 19 56 - - - - -
- Етон Петиша 20 50 - - - - -
- Александр Сванберг 23 50 - - - - -
- Сандро Окчипинти 19 44 - - - - -
- Мариус Линкрасмо 19 43 - - - - -
Поз Люн В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ларс Эриксен 24 101 И4 В4 Ат К 147 - 11 4 2.0
LD Алени Барон 32 47 Пк 62 1 - - 2.9
CD Эду Валиньюш 33 63 79 - - - 3.9
CD Янгвар Хаконсен 23 56 67 - 1/0 - 3.9
RD Эрлинг Кнутсон 17 48 62 1 - - 2.9
LM Ларс Экланд 24 60 75 - 1/1 1 4.8
CM Сусуми Канаки 30 100 У3 Уг 99 - 2/0 - 4.1
CM Петер Калин 27 107 И4 Уг 116 - 1/0 - 3.3
RM Иегуда Бен-Дузон 29 67 Ат 78 - - - 4.4
CF Йон Арни 25 141 Д4 Пк4 У4 Уг4 221 1 3/2 2/1 5.3
CF Майкл Мур 27 103 И4 112 1 - - 3.5
GK Томми Бернтсен 32 45 - - - - -
- Яри Юхансен 26 61 У Ат - - - - -
- Хельги Сигурдссон 30 62 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Люн Йон Арни, со штрафного 0:1
22 Порс Гренланд Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
34 Ярле Нильсен (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Бенджамин Бруун) 1:1
54 Зоран Трнинич, удар с близкого расстояния 2:1
60 Люн Ларс Экланд, замкнул прострел с фланга (пас - Йон Арни) 2:2
65 Йон Арни, выход один на один 2:3
72 Порс Гренланд Сигурд Нильсен, выход один на один 3:3
79 Люн Алени Барон получает желтую карточку
83 Порс Гренланд Мауталла Диаките получает желтую карточку
86 Гимбалла Тункара, из-за пределов штрафной (пас - Сигурд Нильсен) 4:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть