логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Герлахов (Пушовце, Словакия) - Стингрей (Каймановы о-ва)  1:1 1  1
18 сентября 2024, 22:00. Сезон 70. День 349. КТ "Кубок Железных Дорог", 3 тур.
Погода: облачно, 12° C. Стадион "Рамон Агилера" (72 000). Зрителей: 72 000. Билет: 15
Качмар
  Кошч
Мандилимана
Штейнгубел
Колесник
 Акбаш 
Михалчин
Накамура
Коскен
Лаптев
Эрнандеc
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
ST
1-3-6-1 Формация 1-4-3-3
Стюарт
 Санду
Лэнгли
 Шульт 
Померой
Джэксон
Муньез
Фе'а  
Идецу 
   Лю   
Саегафу
GK
LB
CD
CD
RB
LW
DM
RW
CF
ST
CF
суперзащитная Тактика суперзащитная
катеначчо
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+1% Атмосфера +2%
обычный Настрой на игру обычный
100%1 95%2 Оптимальность 102%1 73%2
54%Соотношение сил 46%
+1.33% Сыгранность +3.03%
5(2) Удары (в створ) 5(3)
4 Угловые 7
4 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 0
Стоимость команд 381 млн.
41%
543 млн.+162 млн.
59%
Рейтинг силы команд 1413
47%
1582+169
53%
Стартовый состав 1344+325
57%
1019
43%
Игравший состав 1347+196
54%
1151
46%
Сила в начале матча 1433+195
54%
1238
46%
Сила в конце матча 947
44%
1229+282
56%
Владение мячом
46%
54%
Лучший игрок матча Анхель Луис Сентено (Стингрей) Худший игрок матча Стефан Кошч (Герлахов)
Поз Герлахов В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Лукаш Качмар 21 84 Р2 В2 П К2 135 - 3 1 4.2 78 106
LD Стефан Кошч 23 90 Ск Г Ат От 145 - - - 4.1 61 90
CD Лукас Мандилимана 25 94 Ск Г Ат 138 2 - - 4.4 66 93
RD Камил Штейнгубел 31 111 Ат 140 - - - 4.4 61 88
LM Григорий Колесник 31 133 Пд Г Шт2 Л 144 - 2/0 0/1 5.1 55 80
DM Ораз Акбаш 20 84 Г Ат 126 - - - 4.3 60 79
DM Джозеф Михалчин 20 69 Ск Г У2 98 1 - - 4.4 67 66
(Тимотей Бенка, 70) 17 47 У Ат 82 - - - 4.7 90 74
CM Сюн Накамура 23 96 У Ат2 120 - 1/1 - 4.6 59 72
CM Упоко Коскен 31 123 Пд Км Г 121 - - - 4.8 59 73
RM Кирилл Лаптев 20 69 Уг4 81 - - - 4.7 73 60
(Любош Гаврила, 60) 25 103 Ск2 Г2 Ат К2 112 - - - 4.7 83 93
ST Х. А. Эрнандеc 28 132 Ск2 Г3 У2 К 185 - 2/1 1 6.0 53 100
GK Ахакито Онода 22 93 Р В2 Ат - - - - - - -
- Ярош Дринка 28 104 Пд Оп - - - - - - -
- Симеон Беднарик 22 93 Ск Г2 Ат - - - - - - -
- Самуэль Страка 28 90 От - - - - - - -
- Владимир Форбс 26 121 Г Уг - - - - - - -
- Роналд Доседла 30 102 Ск Г Л - - - - - - -
- Зульхайри Исмаил 23 95 Ск От2 - - - - - - -
Поз Стингрей В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Доминик Стюарт 25 88 102 - 2 1 4.2 81 94
LB Ион Санду 27 120 Ат К4 122 1 - - 4.2 52 75
CD Ромарио Лэнгли 29 138 157 - - - 4.4 54 97
CD Апбрайт Шульт 22 82 Ск Ат 103 1 - - 4.4 51 60
RB Дик Померой 22 92 Ск Ат К 143 - - - 4.3 50 80
LW Кейт Джэксон 18 53 Ск 65 - - - 4.8 83 54
(Туноа Ком, 50) 16 44 Ск Г3 75 - - - 4.7 84 73
DM Луис Антонио Муньез 19 60 От 69 1 - - 4.6 77 55
(Т. Т. Гюннарссон, 55) 28 126 Ск2 Ат3 От 205 - - - 4.5 86 193
RW Рон Фе'а 18 48 Ск 60 - - - 4.7 81 49
(Бивис Макки, 50) 24 106 Ск Ат 143 1 - 0/1 6.0 83 132
CF Масая Идецу 25 120 Ск У Ат 193 - 1/1 - 5.0 59 129
ST Цзянь-Вэй Лю 20 64 Пд 82 - - - 4.7 80 68
(А. Луис Сентено, 60) 31 194 У Ат3 К4 214 - 4/2 1 7.2 81 189
CF Джерри Саегафу 18 71 Ск4 Ат 142 - - - 4.5 70 107
GK Эшли Кампбелл 20 90 Р2 В4 Ат3 П - - - - - - -
- Кириакос Кивракидис 23 91 Г - - - - - - -
- Николас Варела 29 143 Ск3 Г Ат3 Л3 - - - - - - -
- Ибрахум Аль-Швед 27 95 - - - - - - -
- Ибрахим Саидани 27 112 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
24 Герлахов Лукас Мандилимана получает желтую карточку
44 Стингрей Луис Антонио Муньез получает желтую карточку
50 Стингрей Рон Фе'а заменен, на поле выходит Бивис Макки
Кейт Джэксон заменен, на поле выходит Туноа Ком
55 Луис Антонио Муньез заменен, на поле выходит Торви Тимотеус Гюннарссон
60 Команда меняет тактику (атакующая)
60 Герлахов Кирилл Лаптев заменен, на поле выходит Любош Гаврила
60 Стингрей Цзянь-Вэй Лю заменен, на поле выходит Анхель Луис Сентено
60 Герлахов Угловые теперь будет исполнять Хесус Альберто Эрнандеc
67 Джозеф Михалчин получает желтую карточку
70 Стингрей Команда играет грубо
70 Герлахов Джозеф Михалчин заменен, на поле выходит Тимотей Бенка
83 Хесус Альберто Эрнандеc, со штрафного (пас - Григорий Колесник) 1:0
84 Стингрей Команда меняет тактику (все в атаку)
89 Анхель Луис Сентено (головой), удар с близкого расстояния (пас - Бивис Макки) 1:1
90 Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть