логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Слатина (Румыния) - Морру (Сан Томе и Принсипи)*  1:0 0  0
20 сентября 2024, 15:00. Сезон 70. День 354. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 22° C. Стадион "1 Мая" (65 000). Зрителей: 65 000. Билет: 25
 Чиена 
  Алью
  Маня  
  Яна  
Добожи
  Шкяу
Найдоски
Ульд Тайя
  Ницу  
Раду  
 Турля 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
1-4-5-1 Формация 1-4-4-2
Сюнгер
Велозо
 Томас 
 Юссеф 
Хайма 
Биггнингс
Маршалл
Дей Круз
Фрейтас
 Баджи 
 Такый 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
спартаковский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
обычный Настрой на игру обычный
101%1 78%2 Оптимальность 98%1 76%2
51%Соотношение сил 49%
+13.36% Сыгранность +12.85%
9(5) Удары (в створ) 3(0)
8 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Стоимость команд 590 млн.+125 млн.
56%
465 млн.
44%
Рейтинг силы команд 1680+17
50%
1663
50%
Стартовый состав 1331+60
51%
1271
49%
Игравший состав 1316+45
51%
1271
49%
Сила в начале матча 1431+204
54%
1227
46%
Сила в конце матча 891+133
54%
758
46%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Дино Найдоски (Слатина) Худший игрок матча Алиндо Велозо (Морру)
Поз Слатина В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Солаар Чиена 21 94 В3 Ат3 К3 Тр 124 - - - 5.3 82 100
LD Габриелб Алью 32 104 И2 Ат4 От4 К4 111 1 - - 6.0 71 78
CD Марьян Маня 30 139 И4 Ат2 К4 134 1 - - 6.0 67 89
CD Андрей Яна 29 119 И4 К4 122 1 1/0 - 5.9 68 82
RD Кристьян Добожи 21 103 Пк4 Ат4 От3 152 - 1/1 - 5.5 78 119
(Штефан Писару, 65) 23 93 И3 К2 109 - - - 5.0 93 102
LM Мирча Шкяу 27 139 Ск3 И4 Ат2 К4 134 - 1/1 - 5.2 45 59
DM Дино Найдоски 20 104 Пк3 И2 Ат4 К3 152 - 3/2 1 7.2 62 97
DM Али Самба Ульд Тайя 33 84 Пк4 И4 Ат4 К4 136 - - - 5.4 55 77
CM Луис Ницу 24 82 И4 К4 99 - 2/1 - 5.3 71 71
(Симонс Гузман, 65) 21 79 Оп 96 1 - - 4.7 82 79
RM Константин Раду 25 128 Г И4 Ат3 К3 136 - 1/0 - 5.3 52 69
CF Даньел Турля 28 128 И4 Ат К4 130 - - - 5.7 46 58
GK Виргин Чаботару 19 54 К - - - - - - -
- Кристьян Преда 26 71 И4 К3 - - - - - - -
- Мирча Донка 18 72 К - - - - - - -
- Кристиан Бэрбуц 19 52 - - - - - - -
- Михай Велисар 17 56 Пк - - - - - - -
- Серги Данила 25 15 - - - - - - -
- Люциан Паска 21 15 - - - - - - -
Поз Морру В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Абдулкадир Сюнгер 28 136 Р4 В4 Ат4 Л3 158 - 5 1 4.2 77 122
LD Алиндо Велозо 20 73 Г2 Ат От2 83 2 - - 3.3 57 48
CD Лайам Томас 33 84 Пд3 Г3 Ат3 103 - - - 4.3 61 63
CD Фарадж Юссеф 25 97 Пд И 96 2 - - 3.6 62 60
RD Джама Вайс Хайма 27 112 Пд2 И2 111 - - - 4.0 64 72
LW Каспер Биггнингс 26 128 Пд2 Д2 Г2 Ат3 106 - - - 4.0 59 63
DM Рис Маршалл 30 116 Ск Г3 Ат2 121 - 1/0 - 4.1 57 70
CM Ю. Ч. Дей Круз 31 180 Пд3 Ат3 Л2 131 - 1/0 - 3.7 51 67
RW Раймонд Фрейтас 31 117 Г 106 - 1/0 - 4.1 60 64
CF Доминик Баджи 33 110 Ск3 У4 Ат3 Шт2 104 - - - 4.0 59 62
CF Рифат Такый 33 116 Ск4 У4 Ат2 Шт3 109 - - - 4.0 62 68
GK Бен Джонс 27 120 Р4 В4 - - - - - - -
- Инасио Трауре 21 93 Г4 У4 Ат2 - - - - - - -
- Стефанос Василиу 33 89 Ск2 Ат3 - - - - - - -
- Дианисио Ломоко 19 84 Ск4 У4 Ат Шт4 - - - - - - -
- Эвес Росарио 20 51 Ат - - - - - - -
- Игнасио Дидаш 19 50 От - - - - - - -
- Овидио Иньеста 16 42 У - - - - - - -
- Томе Педросо Дольгадо 28 15 - - - - - - -
- Дарио Альсаед 25 15 - - - - - - -
Лента событий:
0
45
+2
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
40 Слатина Дино Найдоски, удар с близкого расстояния 1:0
60 Слатина Команда меняет тактику (суперзащитная)
65 Кристьян Добожи заменен, на поле выходит Штефан Писару
Луис Ницу заменен, на поле выходит Симонс Гузман
66 Морру Алиндо Велозо получает желтую карточку
68 Слатина Андрей Яна получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Профиль
Закрыть