логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бендел Инсуренэнс (Бенин Сити, Нигерия)* - МФМ (Абуджа, Нигерия)  0:1 3  0
4 декабря 2024, 22:00. Сезон 71. День 296. Чемпионат: Нигерия, D1, 26 тур.
Погода: солнечно, 13° C. Стадион "Ю Джей Есуене" (80 000). Зрителей: 80 000. Билет: 20
Мирака
 Джума
   Го   
Буафайван
  Али
  Эзе  
Микаил
Емовон
Рентейра
Уттара
Николич
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
 Айзек 
 Меана
   Ли   
Баку  
Вандерсон
  Ким  
Баррионуэво
  Азиз  
  Логе  
Б. Кабрал
 Ндука 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
AM
RM
ST
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
99%1 111%2 Оптимальность 102%1 91%2
57%Соотношение сил 43%
+9.05% Сыгранность +12.05%
5(1) Удары (в створ) 4(2)
4 Угловые 4
4 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Стоимость команд 987 млн.+53 млн.
51%
934 млн.
49%
Рейтинг силы команд 2878+164
51%
2714
49%
Стартовый состав 3201+879
58%
2322
42%
Игравший состав 3201+744
57%
2457
43%
Сила в начале матча 3497+698
56%
2799
44%
Сила в конце матча 1961
47%
2239+278
53%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Флорин Тэнасе (МФМ) Худший игрок матча Хао Го (Бендел Инсуренэнс)
Поз Бендел Инсуренэнс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Фестим Мирака 31 170 В4 Тр4 Ка4 Л4 324 - 2 1 3.5 82 267
LD Ибрагим Джума 23 124 Км3 Д4 И 321 - - - 3.8 63 205
CD Хао Го 24 112 Км3 Д4 Оп 293 2 - - 2.9 68 199
RD Суксаконе Буафайван 34 179 Д4 И4 У2 Тр4 288 - - - 3.2 58 168
LM Кирилл Али 33 162 Км2 Д4 И4 Тр4 329 2 2/0 - 3.8 55 182
DM Одинака Эзе 31 163 Км2 Д4 И4 Тр4 334 - - - 3.9 55 185
CM Мухаммад Микаил 32 172 Д4 У4 Тр4 Л2 303 - 1/1 - 4.2 62 191
AM Соса Емовон 30 164 Д4 И4 У2 Тр3 324 - - - 4.1 57 187
RM Пачеко Хуано Рентейра 31 165 Км2 Д4 И4 Тр4 303 - 1/0 - 3.8 63 192
CF Силса Уттара 30 160 И4 У2 Тр4 Л4 286 - - - 4.1 57 165
CF Н. Николич 30 207 Км4 Д4 Ат4 Ка4 391 - 1/0 - 3.7 56 221
GK Колаволе Оладипо 20 73 В4 Ка - - - - - - -
- Марк МакДоуэлл 19 100 Км3 Д2 - - - - - - -
- Рууд Фэган 28 146 Км Д4 И4 - - - - - - -
- Оливер Лье 24 129 Д3 И Ат - - - - - - -
- Леандро Санка 19 83 Д2 У2 - - - - - - -
- Вэньцзюнь Люй 25 142 Д3 У2 - - - - - - -
- Дарвин Висенте Валаресо 24 114 Д3 И - - - - - - -
- Гэнки Хирано 23 99 Км2 Д4 От3 - - - - - - -
- Осас Окоро 16 46 И - - - - - - -
Поз МФМ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джерри Айзек 26 149 В4 И4 Ат4 Л4 292 - 1 - 5.8 79 239
LD Хавьер Меана 29 155 Км3 Пк4 И Ат 239 - - - 6.2 59 147
CD Ян Ли 32 129 Пк3 От К3 238 - - - 5.9 72 186
(А. Жаркович, 76) 31 150 Пк4 Ат3 Оп3 293 - - - 5.2 92 252
RD Джастис Баку 27 143 Д3 Пк4 От4 Уг4 227 1 - - 5.9 52 123
LM Вандерсон 23 119 Д3 Пк4 Л4 256 - 1/0 - 4.7 72 198
(Флорин Тэнасе, 70) 33 150 Пк4 У3 Ат4 См4 225 - 2/1 1 7.4 84 178
DM Мин-чжэ Ким 32 171 Км2 Пк4 Ат4 К4 378 1 - - 5.1 52 197
DM Эльмер Баррионуэво 30 157 Д2 Пк4 Ат От4 359 1 - - 4.9 75 282
(Сеабо Ледикве, 76) 32 159 Км4 Пк4 Ат4 От4 386 - - 0/1 6.3 87 314
CM Тунде Азиз 17 49 Пк 141 - - - 4.7 72 102
(Лояндж Дюфренд, 55) 26 144 Км4 Д4 Пк4 Ат4 363 1 1/1 - 5.0 83 290
AM Жан-Арно Логе 33 170 Д4 Пк4 Ат4 См4 276 - - - 5.0 65 200
RM С. П. Боско Кабрал 30 169 Пк4 У4 Ат4 Ка4 289 - - - 5.0 62 173
ST Дэвид Чинеду Ндука 19 62 Пк 104 - - - 4.9 75 80
(Я. Н. Деббалеми, 65) 29 159 Д4 Пк4 Ат4 Л4 387 - - - 5.1 85 326
GK Эрик Санни 20 53 - - - - - - -
- Ноджим Акиниеми 18 54 Пк3 - - - - - - -
- Тосин Олуболола 16 45 У2 - - - - - - -
- Жозеф Ле Бекуту 28 157 Пк4 У4 Ат3 К4 - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+4
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
21 Бендел Инсуренэнс Кирилл Али получает желтую карточку
40 Хао Го получает желтую карточку
52 МФМ Команда меняет тактику (защитная)
55 Тунде Азиз заменен, на поле выходит Лояндж Дюфренд
61 Команда меняет тактику (нормальная)
65 Дэвид Чинеду Ндука заменен, на поле выходит Якоб Нгарбуджим Деббалеми
69 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Команда играет грубо
Вандерсон заменен, на поле выходит Флорин Тэнасе
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
Эльмер Баррионуэво заменен, на поле выходит Сеабо Ледикве
Ян Ли заменен, на поле выходит Александр Жаркович
Пенальтистом теперь будет Якоб Нгарбуджим Деббалеми
81 Флорин Тэнасе, замкнул прострел с фланга (пас - Сеабо Ледикве) 0:1
82 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
83 Жан-Арно Логе получает легкую травму, но замен больше нет
83 Бендел Инсуренэнс Хао Го получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть