логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Гифу (Япония)* - Тадоцу (Япония)  1:3 3  0
9 декабря 2024, 22:00. Сезон 71. День 313. Чемпионат: Япония, D4-B, 28 тур.
Погода: солнечно, 21° C. Стадион "Накарагава" (26 000). Зрителей: 19 855. Билет: 20
 Хаяси 
  Вада
Теофилу
Перлече
Касиваги
Маркис
  Коул  
Гиганте
Бон Хван
О'Хэр 
Кубиста
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
CF
1-3-6-1 Формация 1-4-4-2
  Мики  
Фудзимото
Накадои
Фукумото
Мацусима
 Кондо
Масухиро
Китадзима
Такаги
  Тада  
Батлер
GK
LB
CD
CD
RB
LM
DM
FR
RM
ST
CF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 101%1 101%2
47%Соотношение сил 53%
+14.20% Сыгранность +3.57%
5(2) Удары (в створ) 10(7)
4 Угловые 7
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Стоимость команд 274 млн.
45%
337 млн.+63 млн.
55%
Рейтинг силы команд 1668+39
51%
1629
49%
Стартовый состав 1446
48%
1568+122
52%
Игравший состав 1446
47%
1641+195
53%
Сила в начале матча 1601
48%
1768+167
52%
Сила в конце матча 951
42%
1328+377
58%
Владение мячом
51%
49%
Лучший игрок матча Мицуру Тада (Тадоцу) Худший игрок матча Сётаро Хаяси (Гифу)
Поз Гифу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сётаро Хаяси 19 63 Р 100 - 7 3 2.2 77 77
LD Юки Вада 20 50 Пд 89 - - - 3.2 62 56
CD Рамон Теофилу 33 82 Пд4 Ат3 98 - - - 3.5 58 58
RD Альдайр Перлече 32 111 Пд Ск 111 - - - 4.1 64 72
LM Ёсукэ Касиваги 30 121 Пд4 Ск4 Г4 И4 163 - - - 3.8 57 94
DM Алекса Маркис 31 80 Оп 126 - - - 4.1 56 72
DM Ларнелл Коул 34 93 Пд4 Г4 Ат4 См4 181 - - - 4.1 62 113
CM Г. Гиганте 31 124 Г4 И4 Ат3 От 159 1 1/0 - 3.4 60 96
CM Кум-Ил Бон Хван 29 110 Пд И4 Ат2 Л4 156 1 - - 3.9 61 96
RM Калум О'Хэр 29 137 Пд4 Ск2 Г4 И4 206 - 1/1 1 5.3 59 124
CF В. Кубиста 29 143 Пд4 И4 К4 Л4 212 - 3/1 - 4.1 44 94
GK Манато Кусано 21 40 - - - - - - -
- Радзид Кэнта Сэнума 21 62 Пд3 Г - - - - - - -
- Аюму Мацумото 23 69 Пд2 Ск - - - - - - -
- Такаюки Аракаки 22 44 - - - - - - -
- Иппэй Хада 22 58 Пд4 И4 - - - - - - -
- Макото Окадзаки 16 37 Ат - - - - - - -
- Даиго Араки 20 40 Пд - - - - - - -
- Рику Нодзава 18 45 Пд2 Г - - - - - - -
- Кова Ёнаха 19 41 Пд - - - - - - -
Поз Тадоцу В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Кадзуя Мики 27 98 Р В4 И 157 - 2 1 4.9 79 127
LB Такума Фудзимото 26 85 Г4 157 1 - - 4.8 55 89
CD Минору Накадои 17 48 Ат 81 1 - - 4.5 78 64
(Сёго Ямасита, 46) 16 43 Ат 71 1 - - 5.1 90 65
CD Кэисукэ Фукумото 29 114 Пд4 Ск4 Г4 291 1 - - 4.6 62 185
RB Кэита Мацусима 27 94 Г2 135 - - - 5.7 59 83
LM Гэн Кондо 28 104 Ск2 У4 164 - 2/2 1 6.4 69 116
(Нобусо Дзэюхэ, 61) 30 111 Ск2 Г4 У3 168 - - 0/1 6.0 92 156
DM Кайсэй Масухиро 30 160 Пд4 Ск4 Г4 Шт 349 - 2/1 1 6.2 56 201
FR Юдзи Китадзима 17 48 У2 66 1 - - 4.1 71 47
(Хидэо Ёкояма, 46) 28 98 Пд Г3 159 - - - 5.4 68 107
RM Ёсиаки Такаги 30 106 Ск4 Г4 У Ка3 165 2 - - 5.3 64 106
ST Мицуру Тада 29 92 Пд У2 Ат 134 - 2/2 1 6.8 58 87
CF Кен Батлер 18 52 Ск 69 - 1/0 - 4.8 74 52
(Кадзуки Номура, 61) 24 78 Ск У4 143 - 3/2 - 5.5 84 121
GK Такума Цудзиока 17 55 Р2 В2 - - - - - - -
- Наото Хорикава 29 121 Ск2 У2 См - - - - - - -
- Даисукэ Нисидзима 28 125 Ск Г4 Уг - - - - - - -
- Рё Хираидэ 26 86 От - - - - - - -
- Акихиро Яно 25 86 Ск3 У4 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Тадоцу Минору Накадои получает желтую карточку
16 Команда меняет тактику (атакующая)
28 Ёсиаки Такаги получает желтую карточку
39 Гифу Калум О'Хэр, удар с близкого расстояния 1:0
40 Тадоцу Команда меняет тактику (все в атаку)
41 Гэн Кондо, удар с близкого расстояния 1:1
42 Команда меняет тактику (атакующая)
46 Тадоцу Команда меняет тактику (все в атаку)
Минору Накадои заменен, на поле выходит Сёго Ямасита
Юдзи Китадзима заменен, на поле выходит Хидэо Ёкояма
55 Гифу Габриэле Гиганте получает желтую карточку
55 Тадоцу Кайсэй Масухиро, со штрафного 1:2
56 Команда меняет тактику (суперзащитная)
61 Кен Батлер заменен, на поле выходит Кадзуки Номура
Гэн Кондо заменен, на поле выходит Нобусо Дзэюхэ
Угловые теперь будет исполнять Кайсэй Масухиро
90+2 Мицуру Тада, удар с близкого расстояния (пас - Нобусо Дзэюхэ) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 30 менеджеров
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Kvest78 Ridik: Отличный вопрос! 📉 Почему в ВФЛ нет графика изменения рейтинга? На текущий момент сайт livresult.ru не отображает динамику рейтинга в виде графика по турам. Вместо этого, рейтинг показывается только текущим числом, и его изменения можно отследить лишь "на глаз" — сравнивая вручную с предыдущими турами, если ты сам ведёшь статистику.
Sekator может, кому понадобится, есть такая штука - вебархив, там можно старые версии сайтов смотреть, но для всола есть снимок только за апрель 2025
Профиль
Закрыть