логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Олимпия Осиденталь (Ла-Энтрада, Гондурас) - Гондурас (Эль Прогрессо, Гондурас)*  3:2 0  2
11 декабря 2024, 22:00. Сезон 71. День 317. Чемпионат: Гондурас, D2, 30 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Ла-Энтрада Мунисипаль" (50 000). Зрителей: 45 263. Билет: 30
Максвелл
Техада
Джантакам
 Юниор 
Рэйни 
 Немец
   Хо   
Алонсо
Урбина
Престон
Сьерра
GK
LB
CD
CD
RB
LW
FR
RW
ST
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
Саласар
Паредес
 Янмат 
  Мати  
Рашадат
Демиденко
Барахона
 Лассо 
Фабиньо
Варгас
Рус  
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
LF
RF
защитная Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
+2% Атмосфера -
супер Настрой на игру обычный
101%1 87%2 Оптимальность 101%1 79%2
48%Соотношение сил 52%
+5.62% Сыгранность +13.85%
12(6) Удары (в створ) 9(5)
8 Угловые 7
6 Штрафные 2
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Стоимость команд 769 млн.
44%
964 млн.+195 млн.
56%
Рейтинг силы команд 1960
46%
2307+347
54%
Стартовый состав 1835+14
50%
1821
50%
Игравший состав 1705
48%
1821+116
52%
Сила в начале матча 2461+717
59%
1744
41%
Сила в конце матча 1372+335
57%
1037
43%
Владение мячом
59%
41%
Лучший игрок матча Рафаэль Торрес Сьерра (Олимпия Осиденталь) Худший игрок матча Андрес Саласар (Гондурас)
Поз Олимпия Осиденталь В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Джим Максвелл 19 75 Р 122 - 5 2 4.0 80 97
LB Стэнли Техада 26 113 Пд Г И4 Ат2 252 1 3/2 1 5.4 57 145
CD Ч. Джантакам 27 128 Пд4 Г3 Ат4 От 291 - - - 4.9 93 272
(К. Лима, 15) 22 80 Пд 120 - - - 4.6 56 68
CD Максимино Юниор 27 122 Пд4 Г4 Ат4 Л4 285 - - - 4.8 67 193
RB Райан Рэйни 16 40 Ат 85 - - - 4.3 61 52
LW Миха Немец 19 80 Ск 153 - 1/0 - 4.6 63 98
FR Ка Сенг Хо 30 135 Пд4 Шт П2 253 1 1/1 - 5.6 30 77
RW Кендаль Алонсо 20 92 160 - 1/0 0/1 6.5 57 91
ST Анджело Урбина 23 140 Пд4 Ск4 И4 Ат 358 - 3/0 - 4.7 65 234
CF Джон Престон 21 87 У 168 - - - 5.1 65 109
CF Р. Торрес Сьерра 23 145 Пд4 Ск4 У4 Ат2 335 - 3/3 2 8.0 62 208
GK Расмус Борнхёфт 23 135 В4 И4 Ат3 П4 - - - - - - -
- Дерен Яник 31 146 Пд4 Г4 У2 Шт - - - - - - -
- Жоао Шиншилла 22 94 - - - - - - -
- Мартин Гафур 16 42 Г - - - - - - -
- Джуниор Энрике Сантамария 25 112 Пд4 Ск4 Г2 Л4 - - - - - - -
- Тулио Галиндо 17 54 - - - - - - -
- Димитриос Цакмакис 17 44 Г - - - - - - -
- Мишель Хоакин 19 90 Ск У3 Ат - - - - - - -
Поз Гондурас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Андрес Саласар 23 134 Р4 В4 Ат4 П4 152 - 6 3 2.3 72 110
LD Альберто Паредес 19 99 Км4 Пк2 Ат2 От4 109 1 - - 3.5 53 58
CD Дарил Янмат 31 157 Км4 Пк4 И4 К4 133 - - - 4.0 61 82
CD Яхайя Мати 33 121 Д2 Пк3 Ат2 К 155 1 1/1 - 3.4 55 86
RD Маван Рашадат 30 162 Км4 Д4 От3 159 2 - - 3.5 58 92
LM Филипп Демиденко 23 102 Км4 Д4 Пк4 Ат4 183 - 1/0 0/1 4.3 64 117
DM Ильче Барахона 21 96 Км4 Пк3 Ат4 146 1 - - 3.6 59 86
AM Гарольд Лассо 20 113 Км4 Пк4 У4 Шт4 147 - 1/0 - 3.8 56 83
RM Фабиньо 30 166 Км4 Д4 Пк4 Ат4 220 1 - - 3.6 50 112
LF Жанкарло Варгас 30 189 Км4 Д4 У4 Ат4 181 - 3/2 2 6.6 60 109
RF Штефан Рус 29 157 Км3 Д2 Пк2 К 161 - 3/2 - 4.4 62 101
GK Хьюго Гильен 21 65 В - - - - - - -
- Хулиан Мартинес 26 143 См4 Уг4 - - - - - - -
- Данила Мельников 22 104 Км4 Пк4 От2 Л4 - - - - - - -
- Энтони Флорес 18 75 Км3 Пк Ат4 - - - - - - -
- Виктор Араус 17 67 От2 - - - - - - -
- Анжело Омар Крус 20 59 К - - - - - - -
- Гетулио Буэзо Крус 22 58 К - - - - - - -
- Джама Хаши Огуда 24 86 Пк Ат3 От4 - - - - - - -
- Хорасио Центенарио 17 48 Ат - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
5 Олимпия Осиденталь Команда меняет тактику (все в атаку)
15 Чонлатит Джантакам заменен, на поле выходит Константинос Лима
Угловые теперь будет исполнять Анджело Урбина
16 Команда меняет тактику (атакующая)
17 Стэнли Техада, удар с близкого расстояния 1:0
18 Команда меняет тактику (все в атаку)
25 Гондурас Жанкарло Варгас, удар с близкого расстояния 1:1
26 Олимпия Осиденталь Команда меняет тактику (атакующая)
28 Рафаэль Торрес Сьерра, выход один на один 2:1
29 Команда меняет тактику (все в атаку)
40 Стэнли Техада получает желтую карточку
42 Рафаэль Торрес Сьерра, удар с близкого расстояния (пас - Кендаль Алонсо) 3:1
46 Олимпия Осиденталь Команда меняет тактику (суперзащитная)
61 Команда меняет тактику (атакующая)
76 Команда меняет тактику (все в атаку)
76 Гондурас Жанкарло Варгас, удар с близкого расстояния (пас - Филипп Демиденко) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть