логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Джаст Фо Фан (Кингстаун, Сент-Винсент) - Парк Сайд Роллерс (Лайю, Сент-Винсент)  4:4  |  2:5 0  0
14 декабря 2024, 22:00. Сезон 71. День 333. Переходные матчи.
Погода: пасмурно, 7° C. Стадион "Эмэтьё Арена" (23 000). Зрителей: 23 000. Билет: 34
Исламуэна
Чандлер
  Тимм  
Сатерленд
Цатурян
Пэттен
 Брент 
Олдридж
Лэйдлоу
 Лавиа 
Амбрис
GK
LB
CD
CD
RB
CM
CM
LF
CF
CF
RF
1-4-2-4 Формация 1-3-4-3
 Денни 
 Бэйли
Волкот
Эйсса 
Уэнлоу
Нгом Соме
 Сорса 
Асамоа-Боат.
Гэррик
Баптист
Невикати
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
CF
все в атаку Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
бразильский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
99%1 113%2 Оптимальность 101%1 123%2
46%Соотношение сил 54%
+10.70% Сыгранность +1.25%
17(10) Удары (в створ) 14(9)
9 Угловые 4
5 Штрафные 2
0 Пенальти 0
0 Офсайды 10
Стоимость команд 565 млн.+103 млн.
55%
462 млн.
45%
Рейтинг силы команд 1769
48%
1896+127
52%
Стартовый состав 1994
46%
2337+343
54%
Игравший состав 1994
46%
2337+343
54%
Сила в начале матча 2299
44%
2896+597
56%
Сила в конце матча 1408
43%
1853+445
57%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Эрик Брент (Джаст Фо Фан) Худший игрок матча Сид Исламуэна (Джаст Фо Фан)
Поз Джаст Фо Фан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Сид Исламуэна 23 130 Р4 И4 Ат4 П4 223 - 9 4 2.2 74 166
LB Сеакуэм Чандлер 22 62 И 133 2 - - 4.7 56 75
CD Таддеус Тимм 18 56 Л 139 - 1/0 - 3.4 49 68
CD Данни Сатерленд 25 87 И 145 - - - 4.1 50 73
RB Араме Цатурян 29 182 Км4 Д4 И4 Ат4 292 - 1/1 1 5.5 54 158
CM Райан Пэттен 22 82 И 147 - - - 4.6 61 91
CM Эрик Брент 31 173 И4 Ат4 Шт4 Л2 284 - 3/3 2/1 8.2 52 149
LF Фредди Олдридж 23 118 И2 Ат3 Уг К3 193 - 3/2 - 4.8 66 129
CF Донвил Лэйдлоу 26 136 Км3 И4 Ат2 242 - 2/0 0/1 5.6 71 174
CF Нортон Лавиа 28 151 И Уг К3 Л2 257 - 3/3 0/1 5.5 65 168
RF Пейт Амбрис 32 165 И4 Ат4 П4 Ка4 244 - 4/1 1 7.2 64 158
GK Альдо Муньос 21 53 - - - - - - -
- Милтон Николлс 21 55 Ат - - - - - - -
- Роннелл Аквази 19 55 Ат - - - - - - -
- Ямал Жарден 20 54 Ат - - - - - - -
- Арнольд Бэб 17 50 И - - - - - - -
- Деслан Корреа 19 51 И - - - - - - -
- Регналд Лэйбкин 18 52 И - - - - - - -
- Стефан Молой 25 15 - - - - - - -
- Шорн Картер 23 15 - - - - - - -
Поз Парк Сайд Роллерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Эд Денни 19 69 Р4 В4 183 - 10 4 2.5 73 141
LD Чавел Бэйли 19 58 Д3 148 - - - 4.0 54 86
CD Стэфан Волкот 25 101 Км4 Д4 У4 Уг 226 1 - - 3.7 50 120
RD Бакер Эйсса 30 126 Км4 Д2 239 1 - - 3.0 56 143
LW Флойд Уэнлоу 18 68 Км Д4 У4 222 2 1/1 1 5.3 64 150
DM Мвен Нгом Соме 33 163 Км4 Д4 См3 Тр4 335 1 1/0 0/1 4.7 54 193
CM Йере Сорса 31 166 Км4 Д4 У4 Тр3 326 - - - 3.8 57 196
RW Асамоа-Боатенг 30 105 Км Д Пк У 231 - 2/1 - 4.4 61 149
CF Морган Гэррик 31 181 Км4 Д4 У4 Л4 387 - 3/2 1 5.1 66 271
CF Ромен Баптист 31 178 Км4 У4 Ат4 Ка4 310 - 5/3 1/1 6.3 64 213
CF Энрико Невикати 23 113 Км4 Д4 Пк4 У4 289 - 2/2 1 4.9 63 191
GK Кендал Сержант 18 56 В - - - - - - -
- Милтон Глин 27 66 Д И3 От2 К - - - - - - -
- Эммануэль Родни 17 46 Д - - - - - - -
- Парнел Тимонз 21 72 Л - - - - - - -
- Селим Аинаги 27 75 Км4 Д4 У4 - - - - - - -
- Кендел Райли 24 84 У - - - - - - -
- Закариа Прескотт 22 75 Д2 - - - - - - -
- Эдгар Мендес 18 52 Д2 - - - - - - -
- Тайрон Трумпет 20 62 Уг - - - - - - -
Лента событий:
0
+2
45
+1
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
7 Парк Сайд Роллерс Флойд Уэнлоу, удар с близкого расстояния 0:1
10 Джаст Фо Фан Араме Цатурян, замкнул прострел с фланга (пас - Донвил Лэйдлоу) 1:1
18 Эрик Брент, удар с близкого расстояния (пас - Нортон Лавиа) 2:1
19 Парк Сайд Роллерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (атакующая)
25 Команда меняет тактику (все в атаку)
27 Морган Гэррик, удар с близкого расстояния 2:2
28 Команда играет аккуратно
Флойд Уэнлоу получает желтую карточку
31 Команда меняет тактику (атакующая)
37 Джаст Фо Фан Сеакуэм Чандлер получает желтую карточку
39 Эрик Брент, со штрафного 3:2
40 Парк Сайд Роллерс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
45+2 Ромен Баптист, из-за пределов штрафной (пас - Мвен Нгом Соме) 3:3
46 Парк Сайд Роллерс Команда играет аккуратно
51 Команда меняет тактику (атакующая)
61 Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Энрико Невикати (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ромен Баптист) 3:4
75 Бакер Эйсса получает желтую карточку
78 Джаст Фо Фан Пейт Амбрис, замкнул прострел с фланга (пас - Эрик Брент) 4:4
79 Парк Сайд Роллерс Команда меняет тактику (атакующая)
85 Команда меняет тактику (все в атаку)
88 Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть