логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
5  0 Далсан (Гаруув, Сомали) - Кингстон (Беледуэйне, Сомали)  2:1 0  2
вчера, 22:00. Сезон 73. День 208. Чемпионат: Сомали, D1, 16 тур.
Погода: пасмурно, 15° C. Стадион "Гаруув" (74 000). Зрителей: 74 000. Билет: 29
  Леви  
 Абеге
Вофана
 Ислам 
Бет  
Магальянес
  Саиф  
Бен Милед
Эрхан 
 Робле 
Хунтао
GK
LB
CD
CD
RD
LW
DM
RW
CF
ST
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-5-1
  Шиех  
Саджо С.
Мефстах
Слэйтер
Сантос
Флорес
 Витор 
Мурсал
Некруф
Марашинкулов
 Самир 
GK
LB
SW
CD
RB
LM
DM
CM
AM
RM
CF
атакующая Тактика защитная
бей-беги
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 106%2 Оптимальность 102%1 106%2
44%Соотношение сил 56%
+12.50% Сыгранность +8.53%
13(6) Удары (в створ) 8(4)
8 Угловые 5
8 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 3
Стоимость команд 830 млн.+59 млн.
52%
771 млн.
48%
Рейтинг силы команд 1923
44%
2432+509
56%
Стартовый состав 2011
46%
2363+352
54%
Игравший состав 2041
44%
2574+533
56%
Сила в начале матча 3236+619
55%
2617
45%
Сила в конце матча 2157+283
54%
1874
46%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Теодор Эрхан (Далсан) Худший игрок матча Халиль Шиех (Кингстон)
Поз Далсан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Амети Леви 21 88 В3 Ат2 П 202 - 4 1 4.8 81 166
LB Фрэнк Абеге 24 139 Ск4 И4 Ат4 Шт4 395 1 2/1 - 4.5 53 216
CD Фрэнк Вофана 34 132 Пд4 Ск4 Г4 Ат4 385 - 1/0 - 4.8 63 246
CD Фарах Буу Ислам 21 87 Ск4 Ат3 171 1 - - 4.7 63 110
RD Самнанг Бет 16 47 Г 104 - - - 4.4 73 77
(Ахмед Юсуф Румбо, 60) 27 72 Ск 163 - - - 5.5 88 145
LW Жерардо Магальянес 23 114 Ск4 У Ат4 319 1 - - 4.9 50 165
DM Адам Саиф 23 100 И 178 - 1/0 - 4.8 57 103
RW О. А. Бен Милед 30 193 Ск4 Г4 Ат4 Тр4 424 - 1/0 - 5.3 55 239
CF Теодор Эрхан 26 143 Ск4 У4 Ат3 381 - 3/2 2 8.7 59 229
ST Али Касо Робле 32 210 Ск4 У4 Ат4 Тр4 487 - 2/2 - 5.2 62 307
CF Шибинь Хунтао 18 66 У 191 - 3/1 - 4.9 72 139
(Квенци Хуэрман, 66) 19 90 Ск4 У4 Ат 269 - - - 4.8 86 232
GK Джабрил Али Ахмед 19 50 В - - - - - - -
- Ваабери Абумуд 23 100 Ск4 У4 - - - - - - -
- Кадер Абди Ханаш 16 39 Ск - - - - - - -
- Кристиан Кошло 19 77 Ат - - - - - - -
- Эллис Хейли 17 60 Ат - - - - - - -
- Мохаммад Ислами 26 15 - - - - - - -
- Херсти Аба 29 15 - - - - - - -
Поз Кингстон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О ЗС РФ
GK Халиль Шиех 32 173 Р4 В4 П4 К3 306 - 6 2 3.3 70 235
LB Тийдзе Саджо Соди 32 141 Пк4 И4 Оп4 Уг4 282 - - 0/1 4.1 52 159
SW Джибриль Мефстах 31 140 Д4 Пк4 И4 К4 288 1 - - 3.4 56 172
CD Лаувале Слэйтер 29 130 Д Пк 178 2 - - 3.4 60 115
RB Юсуф Ари Сантос 32 172 Пк4 И3 Шт4 К4 277 1 - - 3.5 61 184
LM Ариэль Флорес 20 88 Д2 Пк3 194 2 2/2 1 4.6 52 120
DM Жоао Витор 29 96 Пк Ат2 148 - - - 4.4 90 143
(Родни Берренстейн, 29) 22 108 Км4 Д4 Пк4 Ат2 296 2 - - 4.3 57 170
CM Хайреддин Мурсал 21 54 Км 101 - - - 4.3 90 100
(Лео Олликка, 29) 32 154 Пк4 У4 К3 Л4 271 - 2/0 - 4.3 57 156
AM Бенали Некруф 23 94 Км4 Пк3 И3 К2 241 - 1/0 - 4.0 57 148
RM Бозорбой Марашинкулов 24 137 Км4 Д4 Пк4 От4 308 - - - 3.7 65 225
CF Абди Карим Самир 30 178 Пк4 И4 У4 К4 293 - 3/2 - 4.1 59 189
GK Сэмюэл Каминда 21 56 Р4 В - - - - - - -
- Хамзи Эсса 22 54 К - - - - - - -
- Ален-Франсуа Тальян 21 60 Пк Ат - - - - - - -
- Константинос Палациос 23 45 У - - - - - - -
- Кусман Абди Моукин 17 48 Пк - - - - - - -
- Авале А Жоон 18 50 Пк - - - - - - -
- Кабди Абдель 24 51 Пк - - - - - - -
Лента событий:
0
+1
45
+3
90
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Далсан Команда меняет тактику (нормальная)
28 Теодор Эрхан, удар с близкого расстояния 1:0
29 Кингстон Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Жоао Витор заменен, на поле выходит Родни Берренстейн
Хайреддин Мурсал заменен, на поле выходит Лео Олликка
32 Ариэль Флорес, с углового (пас - Тийдзе Саджо Соди) 1:1
34 Далсан Жерардо Магальянес получает желтую карточку
41 Команда меняет тактику (атакующая)
55 Далсан Команда меняет тактику (нормальная)
60 Самнанг Бет заменен, на поле выходит Ахмед Юсуф Румбо
66 Шибинь Хунтао заменен, на поле выходит Квенци Хуэрман
68 Команда меняет тактику (атакующая)
70 Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
72 Кингстон Джибриль Мефстах получает желтую карточку
74 Далсан Фарах Буу Ислам получает желтую карточку
77 Теодор Эрхан, удар с близкого расстояния 2:1
78 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (защитная)
79 Кингстон Лаувале Слэйтер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 31 менеджер
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Ridik Kvest78: а нафиг тогда его вообще тогда заявлять. если не хочешь выхода?
Kvest78 Ridik: Кто с высокой усталостью получает крестик - запрет на вынужденную замену.
Ridik на позиции***
Ridik Kvest78: Я например наверное никогда и не ставил условие самый лучший по позиции. Самое не нужное и вредное условие. Ставлю почти всегда самый близкий по позиции, и изредка очерёдность по списку
Kvest78 Ridik: Я не такой продвинутый). Мне раньше в афрокубках заместитель этот момент делал
Ridik Kvest78: Интересно. а ты вот например при выходе на замену каким пользуешься условием при вынужденной замене?
Dolus Нам на четвёртом курсе на лекции давали слушать магнитофонную запись знаменитого монолога про гастроном на улице Герцена. Номер прошёл с огромным успехом. Но я верю, что у Серёжи получится не хуже.
Ridik Kvest78: Меня ща больше всех раздражает фокс
Dolus Отличная идея. Можно даже потом отдельной брошюрой это издать. При условии, что не будет самоповторов.
Ridik Kvest78: выделили ***
Ridik Kvest78: Я хочу. что бы мне выделели один день свободный от банов, и что бы я всем упырям бы всё высказал не стесняясь. в чате и на форуме
Che Guevara
Kvest78 Ridik: Хороший вопрос. Возможно потому что менеджер терпила и из Беларуси.
Ridik Kvest78: когда накипит*
Ridik Kvest78: Фигня это всё. Лучше спроси у него какого рожна мой клуб меня не порадовал в этом сезоне в ЛЧ? И с какого перепугу мне не разрешают буянить, когда накимит?
Kvest78 Возможные причины отсутствия графика: Ограничения движка сайта – сайт ориентирован на простоту и скорость, а реализация интерактивных графиков требует дополнительных ресурсов. Фокус на результатах – в ВФЛ приоритет отдаётся очкам и результатам, а рейтинг — вспомогательный параметр. Редкая востребованность – график интересен только части менеджеров, поэтому его реализация не попала в приоритеты разработчиков. Низкая квалификация руководства проекта.
Профиль
Закрыть