логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  3 Блек Старз (Верджин Горда, Брит. Виргины) - Полиция (Роуд Таун, Брит. Виргины)  2:0 0  4
26 июля 2008, 22:00. Сезон 12. День 40. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D3, 2 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Блек Старз" (11 000). Зрителей: 11 000. Билет: 20
Венделл
Терринк
Миллер
 Двигт 
Аунд  
Гонсалес
Онемус
Скуирс
Грант 
Фуллер
Джошуа
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
  Адан  
Савиер
Ромирес
Умберто
Локо  
  Сапо
Саррел
Феррони
Игнасио
Матиас
Бриджемен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
бей-беги
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
супер Настрой на игру обычный
95%1 39%2 Оптимальность 94%1 43%2
47%Соотношение сил 53%
+0.45% Сыгранность +0.00%
16(10) Удары (в створ) 5(2)
6 Угловые 1
29 Штрафные 6
0 Пенальти 0
1 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 453
50%
461+8
50%
Стартовый состав 178
47%
199+21
53%
Игравший состав 178
47%
199+21
53%
Сила в начале матча 348+87
57%
261
43%
Сила в конце матча* 348+144
63%
204
37%
Владение мячом
63%
37%
Лучший игрок матча Николлс Венделл (Блек Старз) Худший игрок матча Висенте Савиер (Полиция)
Поз Блек Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Николлс Венделл 28 22 21 - 2 - 7.7
LD Джон Терринк 27 54 38 - 2/2 1/1 7.5
SW Глен Миллер 29 21 17 - - - 7.3
CD Фергюсон Двигт 19 37 29 - - - 5.2
RD Август Аунд 23 33 29 1 - 0/1 6.2
LM Кристофер Гонсалес 18 36 Пд 32 - - - 5.1
CM Лео Онемус 23 46 37 - 3/1 - 5.7
RM Дэйв Скуирс 25 49 40 - 1/1 - 6.2
CF Сулфеа Грант 25 50 43 3 4/4 1 6.8
CF Винс Фуллер 26 50 43 1 3/1 - 6.6
CF Монти Джошуа 32 20 15 1 3/1 - 7.3
GK Саваг Мерриск 24 28 - - - - -
- Эдд Хьюстон 24 44 Ат - - - - -
- Вильям Виндол 22 31 Пк - - - - -
- - - - - - -
- Джим Бридж 21 23 Ат - - - - -
Поз Полиция В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Педро Адан 33 20 17 - 10 2 5.7
LD Висенте Савиер 18 36 26 3 1/0 - 2.8
CD Эмилиано Ромирес 19 38 30 - - - 3.2
CD Мигель Умберто 26 50 30 - 1/0 - 3.8
RD Вудли Локо 29 21 13 1 - - 4.9
LM Грегори Сапо 23 33 24 1 2/1 - 3.3
CM Эдмундо Саррел 24 45 Ск 31 2 - - 3.5
CM Жуан Феррони 27 22 17 3 1/1 - 5.1
RM Рамон Игнасио 25 50 Ск 33 6 - - 3.1
CF Диего Матиас 30 21 19 5 - - 5.2
CF Хоакин Бриджемен 31 20 15 8 - - 5.3
GK Бартоломье Хесус 25 50 Д - - - - -
- Зевадия Радсат 24 28 - - - - -
- Ибуррури Долорес 23 46 Д - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Полиция Мигель Умберто получает желтую карточку
8 Висенте Савиер получает желтую карточку
36 Блек Старз Сулфеа Грант, замкнул прострел с фланга (пас - Джон Терринк) 1:0
40 Полиция Висенте Савиер получает вторую желтую, а затем и красную карточку
47 Полиция Эмилиано Ромирес получает желтую карточку
52 Мигель Умберто получает вторую желтую, а затем и красную карточку
62 Рамон Игнасио получает желтую карточку
77 Блек Старз Джон Терринк, замкнул прострел с фланга (пас - Август Аунд) 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть