логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Рейлак Сига (Кусацу, Япония) - Блаублитц Акита (Никахо, Япония)  0:3 2  0
6 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 82. Чемпионат: Япония, D3-A, 8 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Нунобики" (15 000). Зрителей: 13 846. Билет: 29
 Маруи 
Намура
Кобаяши
Ямамото
Кохара
Ямашита
  Соне  
Марюяма
Матсуока
Накагава
 Зунга 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Маситохи
 Омото
Синтоши
Чочиев
Мотиши
  Секи
Таоната
 Ямада 
Кимура
Курскис
Шишковский
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
бей-беги
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
99%1 70%2 Оптимальность 100%1 87%2
32%Соотношение сил 68%
+0.36% Сыгранность +0.00%
2(1) Удары (в створ) 15(12)
1 Угловые 8
2 Штрафные 11
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 421
36%
735+314
64%
Стартовый состав 294
32%
636+342
68%
Игравший состав 294
32%
636+342
68%
Сила в начале матча 355
37%
594+239
63%
Сила в конце матча* 399
40%
594+195
60%
Владение мячом
38%
62%
Лучший игрок матча Антон Шишковский (Блаублитц Акита) Худший игрок матча Масаказу Намура (Рейлак Сига)
Поз Рейлак Сига В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Такафуми Маруи 20 40 Р 43 - 12 3 4.0
LD Масаказу Намура 22 31 35 1 - - 3.4
CD Ясунори Кобаяши 33 31 23 - - - 3.5
CD Джуничи Ямамото 28 31 36 1 - - 3.9
RD Козунобу Кохара 29 30 34 1 - - 3.9
LM Тошия Ямашита 30 40 27 1 - - 4.6
CM Юичи Соне 26 39 К 35 1 - - 4.2
CM Такуши Марюяма 31 34 29 2 - - 4.2
RW Дайсуке Матсуока 21 42 У 41 2 - - 3.5
CF Шимпеи Накагава 27 40 У 46 1 2/1 - 4.9
CF Рикардо Зунга 19 37 46 1 - - 3.6
GK Теппеи Сазука 23 39 - - - - -
- Джозеф Инральес 20 34 - - - - -
- Атсуши Огуноки 26 31 - - - - -
- Масато Кавагучи 17 25 - - - - -
- Косуке Кан 32 30 - - - - -
Поз Блаублитц Акита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ютакаши Маситохи 23 56 60 - 1 - 5.5
LD Кей Омото 29 57 61 - - 0/1 6.7
CD Кацумаза Синтоши 22 45 45 - 1/0 - 5.8
CD Виталий Чочиев 27 42 41 - 1/0 - 6.8
RD Ямо Мотиши 22 57 59 - - - 5.7
LM Шино Секи 20 48 51 - 1/1 - 5.4
CM Ким Таоната 21 61 62 1 - - 5.3
CM Такуя Ямада 24 48 49 - 4/4 1 7.3
RM Такеши Кимура 18 45 45 - 2/2 1 6.0
CF Тадас Курскис 27 53 53 1 1/1 - 6.4
CF Антон Шишковский 26 63 63 - 5/4 1/1 7.7
GK Энрике Флавио 25 99 Д3 У4 Ат3 Шт2 - - - - -
- Джинтоку Такахаши 19 57 У - - - - -
- Масатоши Матсуда 18 52 Пк - - - - -
- Ариджа Омийдо 23 47 - - - - -
- Тадеуш Микульски 26 50 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
18 Рейлак Сига Команда меняет тактику (атакующая)
24 Блаублитц Акита Антон Шишковский, со штрафного 0:1
31 Кей Омото получает желтую карточку
36 Такеши Кимура, замкнул прострел с фланга (пас - Кей Омото) 0:2
37 Рейлак Сига Команда меняет тактику (все в атаку)
45 Джуничи Ямамото получает желтую карточку
45 Блаублитц Акита Такуя Ямада (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Антон Шишковский) 0:3
49 Рейлак Сига Дайсуке Матсуока получает желтую карточку
67 Команда играет грубо
80 Ясунори Кобаяши получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть