логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Порс Гренланд (Порсгрунн, Норвегия) - Фредрикстад (Норвегия)  2:1 2  1
11 августа 2008, 22:00. Сезон 12. День 96. Чемпионат: Норвегия, D1, 10 тур.
Погода: дождь, 14° C. Стадион "Порс Стадион" (31 000). Зрителей: 31 000. Билет: 23
 Талма 
 Бруун
Сванберг
Риис  
Сантос
Бентсен
Диаките
Трнинич
Тункара
Нильсен
Хаджалич
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RW
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
 Серли 
Петерсен
 Хаген 
Миина 
Кратошвил
 Канир 
Фьеллаксель
Усбаши
 Свифт
Ватлестад
Хансен
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
CF
RF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 123%2 Оптимальность 100%1 72%2
53%Соотношение сил 47%
+1.55% Сыгранность +0.00%
9(6) Удары (в створ) 8(2)
11 Угловые 3
13 Штрафные 8
0 Пенальти 0
5 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1129
40%
1698+569
60%
Стартовый состав 1385+170
53%
1215
47%
Игравший состав 1385+170
53%
1215
47%
Сила в начале матча 1531+343
56%
1188
44%
Сила в конце матча* 1490+256
55%
1234
45%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Бенджамин Бруун (Порс Гренланд) Худший игрок матча Хатим Осман Миина (Фредрикстад)
Поз Порс Гренланд В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Антонио Талма 21 71 В 123 - 2 1 4.3
LD Бенджамин Бруун 29 105 И4 149 - - - 5.1
CD Александр Сванберг 24 51 86 1 1/1 1 4.1
RD Ульф Риис 20 68 112 1 - - 4.2
LM Андре Сантос 22 100 И4 Шт2 148 - 3/1 1/1 5.1
CM Ким Бентсен 19 53 93 - 2/1 - 4.7
CM Мауталла Диаките 20 68 И4 Д4 Пк 141 2 - - 4.4
RW Зоран Трнинич 28 133 И2 Д2 Пк2 Ат 225 2 1/1 - 4.3
CF Гимбалла Тункара 25 109 И4 Д У К 160 - 2/2 - 5.0
CF Сигурд Нильсен 21 106 И4 Д4 Пк2 П 204 1 - - 4.2
CF Азим Хаджалич 22 81 130 1 - - 5.1
GK Сандро 20 60 - - - - -
- Етон Петиша 21 54 - - - - -
- Сандро Окчипинти 20 47 - - - - -
- Мариус Линкрасмо 20 46 - - - - -
- Кристиан Аппельквист 19 41 - - - - -
Поз Фредрикстад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стейнар Серли 26 123 И4 Р В4 П 150 - 6 2 3.5
LD Юрген Петерсен 26 107 И4 113 2 - - 2.7
CD Вебьорн Хаген 25 117 И4 Д4 Ат 142 - 1/0 0/1 3.8
RD Хатим Осман Миина 31 60 Оп 72 - 1/0 - 2.7
LM Золтан Кратошвил 31 69 77 3 - - 4.7
CM Алекс Канир 23 96 И4 К 96 - - - 3.5
CM Эйрик Фьеллаксель 33 62 Пд2 П 72 - - - 3.9
RM Зиад Усбаши 25 68 И2 75 4 1/0 - 4.0
LF Эгил Свифт 26 81 86 1 2/0 - 3.9
CF Бьярте Ватлестад 27 142 И4 Д3 У2 152 1 1/1 1 3.7
RF Ханс-Фредрик Хансен 28 193 И4 Д3 У4 Ат3 194 2 2/1 - 3.9
GK Кристоффер Сульванг 29 149 Д - - - - -
- Фредрик Лундблад 23 105 Д - - - - -
- Радослав Бартошевич 22 98 У4 Ат4 См4 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Фредрикстад Бьярте Ватлестад (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Вебьорн Хаген) 0:1
26 Порс Гренланд Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
29 Андре Сантос, со штрафного 1:1
31 Фредрикстад Эгил Свифт получает желтую карточку
49 Фредрикстад Хатим Осман Миина получает желтую карточку
49 Порс Гренланд Александр Сванберг, замкнул прострел с фланга (пас - Андре Сантос) 2:1
64 Александр Сванберг получает желтую карточку
69 Фредрикстад Команда меняет тактику (все в атаку)
74 Команда играет грубо
81 Порс Гренланд Александр Сванберг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть