логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  2 Пираэ (Таити)* - Аорай (Папеэте, Таити)  0:3 2  0
2 декабря 2008, 22:00. Сезон 13. День 43. Чемпионат: Таити, D1, 1 тур.
Погода: солнечно, 26° C. Стадион "Патер" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 20
  Ондо  
Заверони
  Рой  
Д. Мерсер
Ма   
  Шене
 Атрев 
Беннет
Дюбуа 
Ричардс
 Абель 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Перейра
 Тарка
  Упа  
Филипп
Виллепро
  Мого
Корота
Ахмед-Самб
Запре 
Юнфенг
Франсиллетте
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 60%2 Оптимальность 101%1 88%2
41%Соотношение сил 59%
+0.27% Сыгранность +5.27%
6(3) Удары (в створ) 15(9)
1 Угловые 2
8 Штрафные 11
0 Пенальти 1
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 646+14
51%
632
49%
Стартовый состав 387
41%
556+169
59%
Игравший состав 387
41%
556+169
59%
Сила в начале матча 418
41%
607+189
59%
Сила в конце матча* 418
41%
607+189
59%
Владение мячом
39%
61%
Лучший игрок матча Джеффри Мого (Аорай) Худший игрок матча Рок Рой (Пираэ)
Поз Пираэ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристиан Ондо 30 64 В2 К 44 - 9 3 4.8
LD Тева Заверони 29 55 33 - - - 3.5
CD Рок Рой 23 57 Уг 34 3 - - 2.6
CD Дэвид Джон Мерсер 29 57 Уг 34 1 - - 4.9
RD Жозе Ма 28 50 30 - - - 3.8
LM Эимана Шене 30 63 И 39 - - - 3.5
CM Валери Атрев 31 70 И 43 2 1/0 - 4.0
CM Наа Беннет 30 54 И 34 2 1/1 - 5.2
RM Жереми Дюбуа 29 58 И 35 - - - 4.2
CF Карлос Ричардс 29 80 Пд Д Пк2 Шт 52 2 4/2 - 4.3
CF Бруну Абель 23 52 Д Ск У Ат 34 2 - - 3.9
GK Джин-Марк Шенон 20 41 - - - - -
- Робер Шован 20 46 - - - - -
- Мишель Ма 18 43 - - - - -
- Рэй Беннет 21 41 От - - - - -
- - - - - - -
Поз Аорай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хоакин Перейра 20 46 В 46 - 3 - 5.5
LD Кжиштоф Тарка 32 49 50 - 1/1 - 6.3
CD Уди Упа 31 60 И3 60 1 1/0 - 6.1
CD Гиршум Филипп 19 48 От Оп 42 - - - 4.9
RD Франсис Виллепро 19 43 От 42 - 1/0 - 5.0
LW Джеффри Мого 30 83 И Г Шт3 89 - - 0/2 7.2
CM Антон Корота 22 45 41 1 1/1 - 5.7
CM Джиби Ахмед-Самб 19 50 42 - 2/1 - 5.4
RW Марк Запре 30 64 И2 68 - 2/0 - 6.0
CF Ху Юнфенг 26 85 И4 Пд Км У3 72 2 4/4 2 6.4
CF Антуан Франсиллетте 32 54 У 50 4 3/2 1 6.8
GK Джовани Барера Гарсиа 29 40 - - - - -
- Ахн Сун-Ки 32 36 - - - - -
- Виктор Тиаоуниан 26 24 - - - - -
- - - - - - -
- - - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Аорай Ху Юнфенг, выход один на один 0:1
26 Гиршум Филипп получает желтую карточку
33 Ху Юнфенг (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Джеффри Мого) 0:2
47 Аорай Антуан Франсиллетте (головой), со штрафного (пас - Джеффри Мого) 0:3
75 Ху Юнфенг НЕ забивает с пенальти
78 Пираэ Жозе Ма получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть