логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Бангор Сити (Уэльс) - Тон Пентре (Ронта, Уэльс)*  3:0 1  1
20 апреля 2009, 22:00. Сезон 14. День 38. Чемпионат: Уэльс, D3-B, 1 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Фаррар Роуд" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 20
Джонсон
Браатен
Джагги
Хатчинсон
Пэрри 
Миланович
  Фрил  
Салифу
Купер 
Янгдел
Уильямс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
  Халл  
Ховард
 Джонс 
Доссон
Прэкликут
Мудж  
 Роузи
Шебурн
Стюарт
Мэтьюс
Катчер
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 112%2 Оптимальность 100%1 104%2
56%Соотношение сил 44%
+0.09% Сыгранность +3.91%
14(6) Удары (в створ) 4(1)
5 Угловые 1
7 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 725+110
54%
615
46%
Стартовый состав 812+172
56%
640
44%
Игравший состав 812+172
56%
640
44%
Сила в начале матча 1025+369
61%
656
39%
Сила в конце матча* 1025+369
61%
656
39%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Стив Купер (Бангор Сити) Худший игрок матча Масуд Мудж (Тон Пентре)
Поз Бангор Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Адриан Джонсон 29 64 И4 Р К4 100 - 1 - 6.6
LD Томас Браатен 22 47 76 1 2/2 2 6.9
CD Ким Джагги 29 54 И2 От2 80 - - - 6.9
CD Крэйг Хатчинсон 21 45 От 74 - 2/1 - 5.4
RD Гарэт Пэрри 20 46 76 1 - - 5.4
LM Дарко Миланович 32 83 Уг 114 - 3/2 0/1 6.5
CM Пол Фрил 24 50 И2 Д2 См3 88 - - - 5.7
CM Даниэль Салифу 32 68 Д 114 - 1/0 - 6.4
RM Стив Купер 32 77 Уг 114 - 2/1 1 7.1
CF Доржи Янгдел 30 71 И4 100 - 3/0 - 6.4
CF Марк Ллойд Уильямс 34 58 Д Ат Шт К 84 - 1/0 - 6.1
GK Фил Престли 33 61 Р В Ат2 - - - - -
- Карл Лэмб 24 53 Д2 - - - - -
- Робби Дилинс 26 52 Пк2 У4 Шт - - - - -
- Иса Ясим 32 51 - - - - -
- Гари Ловелл 21 51 - - - - -
Поз Тон Пентре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стэфан Халл 30 83 И В2 81 - 6 3 4.2
LD Скотт Ховард 29 59 Ат 60 1 - - 3.8
SW Бэн Джонс 31 48 От 52 1 - - 3.8
CD Стюарт Доссон 24 44 От2 47 - - - 3.7
CD Стив Прэкликут 23 44 От 47 - 1/0 - 4.2
RD Масуд Мудж 21 48 46 4 1/0 - 2.8
LW Натан Роузи 32 56 Г2 56 - - - 4.3
CM Эндрю Шебурн 28 59 Ат См 63 - - - 4.1
CM Вейн Стюарт 24 53 У2 58 - - - 3.6
RW Ли Мэтьюс 25 62 Пд3 Ат 71 - 1/0 - 4.1
CF Джейсон Катчер 27 71 Шт2 К3 70 1 1/1 - 4.4
GK Алдин Куфурович 21 44 - - - - -
- Сумарди Хаялан 19 46 - - - - -
- Фил Аллен 19 44 Пд От - - - - -
- Ричард Картер 20 44 От - - - - -
- Рой Кеесомс 21 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Бангор Сити Томас Браатен, удар с близкого расстояния 1:0
21 Тон Пентре Масуд Мудж получает желтую карточку
29 Ли Мэтьюс получает желтую карточку
41 Бангор Сити Томас Браатен, замкнул прострел с фланга (пас - Дарко Миланович) 2:0
42 Стив Купер, удар с близкого расстояния 3:0
61 Тон Пентре Бэн Джонс получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть