логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Стэй Кул Профешеналс (Кумаси, Гана)* - Прауд Юнайтед (Бекваи, Гана)  3:0 0  2
29 апреля 2009, 23:00. Сезон 14. День 62. Чемпионат: Гана, D4-C, 5 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Дэнсомэн" (36 000). Зрителей: 36 000. Билет: 20
Давордзи
 Менса
Робертсон
  Смит  
Хьюз  
  Коти
  Ашай  
Морозов
Осафо 
Комодоре
Баннерман
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Лондон
  Ману
Нельсон-Адди
Фернандес
Одамети
 Сибия
Окьере
Лэмпти
Цихмейструк
 Норти
Ямакович
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
нормальная Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 100%1 28%2
76%Соотношение сил 24%
+0.00% Сыгранность +0.00%
16(6) Удары (в створ) 4(2)
1 Угловые 3
14 Штрафные 0
0 Пенальти 0
6 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 501+51
53%
450
47%
Стартовый состав 390+264
76%
126
24%
Игравший состав 390+264
76%
126
24%
Сила в начале матча 441+304
76%
137
24%
Сила в конце матча* 441+304
76%
137
24%
Владение мячом
75%
25%
Лучший игрок матча Кристофер Ашай (Стэй Кул Профешеналс) Худший игрок матча Хавьер Фернандес (Прауд Юнайтед)
Поз Стэй Кул Профешеналс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Даниэль Кофи Давордзи 28 66 И 58 - 2 - 6.5
LD Акью Менса 31 66 Шт 53 - 1/0 - 5.7
CD Эборси Робертсон 26 34 28 - - - 6.5
CD Чарльз Смит 30 40 33 - 1/0 - 6.6
RD Апенкуа Хьюз 24 35 31 - - - 6.2
LM Бенджамен Коти 22 42 33 - 4/1 - 5.3
CM Кристофер Ашай 29 59 Ат2 52 - 1/1 1/1 8.0
CM Максим Морозов 20 40 Ат 36 - 3/1 1 5.8
RM Теодор Осафо 19 43 39 - 3/0 - 5.0
CF Олобои Комодоре 30 61 У 51 - 2/2 0/1 6.8
CF Чарльз Баннерман 25 27 22 - 1/1 1 7.3
GK Джозеф Стивенс 21 43 - - - - -
- Чарльз Овиреду 23 40 К - - - - -
- Кристофер Нуну 19 37 - - - - -
- Фестус Корлай Окине 27 35 - - - - -
- Бенджамен Нии Ларти 20 33 - - - - -
Поз Прауд Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стив Лондон 27 21 11 - 6 3 4.1
LD Табири Ману 26 20 12 1 - - 5.3
CD Альфонсо Нельсон-Адди 26 20 12 - - - 4.1
CD Хавьер Фернандес 23 22 12 - - - 2.8
RD Нии А. Одамети 25 21 11 1 - - 4.7
LM Мути Сибия 25 20 12 3 - - 4.8
CM Франклин Окьере 23 21 12 - - - 4.6
CM Эдвин Лэмпти 24 21 11 5 1/1 - 4.0
RM Эдуард Цихмейструк 24 21 12 2 2/0 - 4.8
LF Лонис Норти 22 21 13 - 1/1 - 4.1
RF Измир Ямакович 21 23 14 2 - - 4.2
GK Куаме Аффум 20 25 - - - - -
- Бенджамен Асанте 19 38 - - - - -
- Хосе Карлос 28 54 - - - - -
- Владислав Петкович 18 40 - - - - -
- Эрьян Хустад 18 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
14 Стэй Кул Профешеналс Максим Морозов, замкнул прострел с фланга (пас - Кристофер Ашай) 1:0
27 Прауд Юнайтед Нии А. Одамети получает желтую карточку
32 Стэй Кул Профешеналс Чарльз Баннерман (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Олобои Комодоре) 2:0
42 Кристофер Ашай, выход один на один 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть