логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Хунедоара (Румыния) - Подари (Румыния)  0:1 3  0
15 мая 2009, 22:00. Сезон 14. День 126. Чемпионат: Румыния, D3-B, 12 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Хунедоара" (39 000). Зрителей: 38 676. Билет: 26
 Оприк 
Николае
Кирали
Калугару
в. Утрехт
Дуралиа
 Клейн 
 Висан 
Крузе 
Бозкурт
Паскаль
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-5-2
Василе
Глаусер
Шекрит
Герштер
 Бедум
 Камга 
Братовяну
Пуфлене
Аль-Масрат
 Чабер 
Мавинга
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
спартаковский
Стиль
спартаковский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 98%2 Оптимальность 101%1 93%2
50%Соотношение сил 50%
+0.73% Сыгранность +1.00%
10(5) Удары (в створ) 4(2)
1 Угловые 6
5 Штрафные 9
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 686
48%
731+45
52%
Стартовый состав 691+11
50%
680
50%
Игравший состав 672
50%
680+8
50%
Сила в начале матча 846+69
52%
777
48%
Сила в конце матча* 859+82
53%
777
47%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Георге Пуфлене (Подари) Худший игрок матча Майкл Клейн (Хунедоара)
Поз Хунедоара В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мариус Оприк 29 70 Р 88 - 2 1 5.7
LD К. Богдан Николае 21 51 63 - - - 4.3
CD Николае Кирали 31 64 80 - 1/0 - 4.3
RD Раул Калугару 31 45 58 - - - 5.4
LM Леонард ван Утрехт 30 54 Шт 66 - 1/0 - 4.3
DM Мариус Дуралиа 32 69 И2 Д Ск 91 2 1/0 - 4.4
DM Майкл Клейн 18 53 76 - 1/0 - 3.3
AM Константин Висан 30 75 К4 109 3 2/2 - 4.7
RM Бенджамин Крузе 29 61 79 - - - 4.8
CF Бюлент Бозкурт 30 55 Д 70 3 2/1 - 4.9
CF Адриан Михай Паскаль 19 64 И4 Пк3 У 102 1 - - 3.6
(Петрика Унгуреану, 8) 20 52 Ск У 73 - 2/2 - 4.4
GK Костел Богосел 26 50 - - - - -
- Дан Митрикэ 17 54 - - - - -
- Лучиан Бунеа 28 45 - - - - -
- Кристиан Фодор 21 44 - - - - -
Поз Подари В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Стефан Василе 19 52 65 - 5 - 5.4
LD Доминик Глаусер 27 55 68 - - - 5.6
CD Михаэль Шекрит 30 67 77 - - - 6.0
RD Франк Герштер 29 68 74 - - - 5.9
LM Ален Бедум 32 60 72 - - - 5.7
CM Андре Камга 33 43 56 1 - - 5.6
CM Стилян Братовяну 27 55 62 2 1/0 - 6.1
AM Георге Пуфлене 28 66 И3 Пк К 97 - - 0/1 6.7
RM Аз-Алдин Аль-Масрат 23 41 50 1 2/1 - 5.8
CF Матеуш Чабер 31 85 К 97 - 1/1 1 6.3
CF Рэнди Мавинга 19 40 52 - - - 5.1
GK Георгис Лоизоу 23 69 Р2 В3 Ат2 - - - - -
- Жан-Пьер Мвендо 32 65 К - - - - -
- Александр Шумилов 30 60 - - - - -
- Ринат Сайфулин 23 58 - - - - -
- Барбу Алексиу 19 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
8 Хунедоара Адриан Михай Паскаль заменен, на поле выходит Петрика Унгуреану
16 Константин Висан получает желтую карточку
29 Подари Матеуш Чабер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Георге Пуфлене) 0:1
30 Хунедоара Команда меняет тактику (все в атаку)
30 Подари Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Хунедоара Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть