логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Энней Юнайтед (Портадаун, Сев. Ирландия) - Росгласс Каунти (Сев. Ирландия)  3:0 0  1
15 мая 2009, 22:00. Сезон 14. День 126. Чемпионат: Северная Ирландия, D4-D, 12 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Тэндреджи Роад" (32 000). Зрителей: 32 000. Билет: 20
Арефьев
Гэлбрайт
Дибанг
Абасс 
МакКаллах
  Блэк  
  Хилл  
Андерсон
Гафурович
Лияинга
 Гэмбл 
GK
LD
CD
RD
LM
CM
DM
CM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-5-4-1
 Хаген 
  Морк
Шарвин
Муллен
Аль-Кубеше
Рейнольдс
Моррисон
Бланко
Шиндлер
Боголюбов
Мюррей
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
катеначчо
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 110%2 Оптимальность 99%1 58%2
66%Соотношение сил 34%
+0.91% Сыгранность +0.00%
16(8) Удары (в створ) 7(3)
5 Угловые 0
17 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 568+9
50%
559
50%
Стартовый состав 618+291
65%
327
35%
Игравший состав 626+299
66%
327
34%
Сила в начале матча 721+278
62%
443
38%
Сила в конце матча* 746+363
66%
383
34%
Владение мячом
68%
32%
Лучший игрок матча Марк Гэмбл (Энней Юнайтед) Худший игрок матча Петр Боголюбов (Росгласс Каунти)
Поз Энней Юнайтед В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сергей Арефьев 21 57 73 - 3 - 5.4
LD Стюарт Гэлбрайт 22 42 64 - 1/1 - 5.2
CD Ман Дибанг 23 45 Оп 65 - 1/0 - 5.8
RD Инуш Абасс 25 53 78 - - - 6.2
LM Майкл МакКаллах 23 54 76 - - - 5.1
CM Харби Блэк 20 45 Уг 57 - 3/1 1/1 6.2
(Уэйн Лоример, 81) 21 43 57 - - - 4.9
DM Скот Хилл 25 38 55 2 - - 5.9
CM Ноэль Андерсон 18 42 50 - 2/1 - 4.7
(Ник Вудроу, 66) 25 63 Пд 75 - 2/1 - 5.4
RM Златан Гафурович 22 45 К 70 1 3/2 2 6.7
CF Чиванки Лияинга 21 52 Д См 75 1 3/1 0/1 6.1
CF Марк Гэмбл 29 41 У 52 - 1/1 - 8.0
GK Стефен Росботэн 19 37 - - - - -
- Маркус Хилл 30 36 - - - - -
- Дарио Салопек 21 49 Шт - - - - -
Поз Росгласс Каунти В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дональд Хаген 20 26 33 - 8 3 3.8
LD Томас Морк 23 33 52 2 - - 3.4
SW Джо Шарвин 22 17 23 1 - - 4.1
CD Бернард Муллен 24 25 26 - - - 3.7
CD Махамуд Аль-Кубеше 22 35 62 4 - - 3.6
RD Люк Рейнольдс 21 31 42 4 1/0 - 3.6
LM Кен Моррисон 21 27 35 - 1/0 - 3.3
DM Куатемок Бланко 28 59 Д2 73 1 3/2 - 4.2
CM Кристофер Шиндлер 21 41 48 - 1/1 - 3.9
RM Петр Боголюбов 24 38 48 - - - 3.2
CF Дик Мюррей 19 32 35 3 1/0 - 3.3
GK Кейт Денвир 32 56 - - - - -
- Кайл Рид 27 54 Д2 - - - - -
- Пол Муллиган 28 54 Пк - - - - -
- Кельвин Куинн 27 60 Д2 - - - - -
- Мик Слэйвин 29 67 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
22 Росгласс Каунти Бернард Муллен получает желтую карточку
33 Энней Юнайтед Стюарт Гэлбрайт получает желтую карточку
44 Златан Гафурович (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чиванки Лияинга) 1:0
45 Росгласс Каунти Команда меняет тактику (все в атаку)
48 Росгласс Каунти Команда играет грубо
60 Куатемок Бланко получает желтую карточку
65 Куатемок Бланко получает вторую желтую, а затем и красную карточку
66 Энней Юнайтед Ноэль Андерсон заменен, на поле выходит Ник Вудроу
68 Харби Блэк, удар с близкого расстояния 2:0
71 Росгласс Каунти Бернард Муллен получает вторую желтую, а затем и красную карточку
76 Кен Моррисон получает желтую карточку
76 Энней Юнайтед Златан Гафурович, замкнул прострел с фланга (пас - Харби Блэк) 3:0
81 Росгласс Каунти Команда меняет тактику (суперзащитная)
81 Энней Юнайтед Харби Блэк заменен, на поле выходит Уэйн Лоример
83 Росгласс Каунти Петр Боголюбов получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть