логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Осиповичи (Беларусь) - Островец (Беларусь)  1:0 2  1
21 августа 2009, 22:00. Сезон 15. День 51. Чемпионат: Беларусь, D3-B, 3 тур.
Погода: жарко, 23° C. Стадион "Юность" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 23
Гомзик
 Бурак
 Пашич 
 Лясюк 
Чини  
Анискевич
Потник
Самохвалов
Елистратов
Калечиц
Тараченко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Кабанов
Усоский
Корнюшко
Лазерко
Полянский
Соколовский
Ординез
Любоевич
Макмастер
Леонович
Политевич
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
защитная Тактика все в атаку
спартаковский
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 80%2 Оптимальность 100%1 85%2
55%Соотношение сил 45%
+0.00% Сыгранность +0.55%
8(3) Удары (в створ) 3(2)
1 Угловые 1
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 948+218
56%
730
44%
Стартовый состав 755+131
55%
624
45%
Игравший состав 755+131
55%
624
45%
Сила в начале матча 953+110
53%
843
47%
Сила в конце матча* 953+110
53%
843
47%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Джакомо Чини (Осиповичи) Худший игрок матча Сергей Политевич (Островец)
Поз Осиповичи В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Валерий Гомзик 32 93 Р В2 Ат2 П2 112 - 2 - 5.8
LD Максим Бурак 17 48 53 - - - 5.1
CD Никола Пашич 32 67 От 87 - - - 5.2
CD Андрей Лясюк 29 62 82 - - - 5.8
RD Джакомо Чини 29 62 Уг К2 74 - 2/1 1 7.1
LM Дмитрий Анискевич 22 68 И4 Г2 80 2 - - 4.8
DM Фёдор Потник 25 81 И4 Пк4 Шт2 Уг2 129 1 1/1 0/1 6.0
AM Валерий Самохвалов 27 76 92 - - - 5.5
RM Игорь Елистратов 22 68 И2 68 - - - 4.6
CF Дмитрий Калечиц 24 76 И4 Д4 См2 К 92 - 4/0 - 5.6
CF Максим Тараченко 20 63 И2 79 - 1/1 - 5.0
GK Алексей Пранович 22 80 П - - - - -
- Тьерри Каэзе 30 15 - - - - -
- Николай Николайчук 22 67 - - - - -
- Олег Дятлов 31 61 - - - - -
- Игор Дзаниоло 26 57 - - - - -
Поз Островец В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Максим Кабанов 25 77 И 84 - 3 1 5.3
LD Павел Усоский 31 57 И2 76 - - - 4.7
CD Артем Корнюшко 29 71 И Шт К4 87 - - - 4.9
CD Артем Лазерко 21 45 65 - 1/1 - 3.9
RD Александр Полянский 32 50 70 1 - - 4.2
LM Илья Соколовский 32 47 68 - - - 5.2
CM Роберто Ординез 33 50 Пд Уг 72 4 1/1 - 4.3
CM Горан Любоевич 32 62 73 - - - 4.6
RM Джейми Макмастер 34 59 Шт К2 78 1 - - 4.7
CF Максим Леонович 30 75 Д У К2 91 1 1/0 - 4.5
CF Сергей Политевич 21 68 И3 У2 72 2 - - 3.6
GK Артур Антоневич 25 71 В2 П - - - - -
- Александр Литвинов 20 41 - - - - -
- Владимир Лавров 17 52 Д У2 - - - - -
- Дмитрий Дубень 18 48 - - - - -
- Александр Апет 19 46 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Осиповичи Команда меняет тактику (все в атаку)
28 Джакомо Чини, со штрафного (пас - Фёдор Потник) 1:0
29 Команда меняет тактику (суперзащитная)
48 Осиповичи Никола Пашич получает желтую карточку
69 Островец Роберто Ординез получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 33 менеджера
Akar Lord_Raistlin: хорошо когда со второго раза, но все-таки удается получить ответ по существу. Ответ на ответ по существу - в D1 Японии мы посчитали, что писать Сагамихара (Сагамихара), Токио (Токио), Йокогама (Йокогама), Коти Юнайтед (Коти) - это излишне, а у остальных команд в D1 Японии города в шахматке есть.
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Профиль
Закрыть