логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Гарден Сити Пантерз (Порт-Харкорт, Нигерия) - Мобайл Кулс (Сентрал, Соломоновы о-ва)  0:3 0  0
5 ноября 2009, 22:00. Сезон 15. День 331. Товарищеский матч.
Погода: пасмурно, 16° C. Стадион "Порт-Харкорт" (59 000). Зрителей: 36 875. Билет: 20
 Рамай 
 Набот
Станчев
 Кикут 
Зимлинг
Крюкшонк
  Джо  
Нджаими
Дабур 
  Зузу  
Алонсо
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Гэли  
  Розе
 Джэсс 
Сильва
Вэло  
 Тиаго
Даудау
Карлос
Тахири
Инифири
Димбала
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 38%2 Оптимальность 100%1 77%2
33%Соотношение сил 67%
+1.09% Сыгранность +8.00%
3(1) Удары (в створ) 10(7)
1 Угловые 5
11 Штрафные 10
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 616
50%
616
50%
Стартовый состав 231
33%
476+245
67%
Игравший состав 231
33%
476+245
67%
Сила в начале матча 254
29%
630+376
71%
Сила в конце матча* 254
29%
630+376
71%
Владение мячом
27%
73%
Лучший игрок матча Антонио Карлос (Мобайл Кулс) Худший игрок матча Карол Кикут (Гарден Сити Пантерз)
Поз Гарден Сити Пантерз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Албан Рамай 19 35 28 - 7 3 3.7
LD Джованни Набот 30 28 23 1 - - 4.8
CD Камен Станчев 30 27 22 1 - - 4.9
CD Карол Кикут 21 32 26 - - - 3.4
RD Каспер Зимлинг 30 23 18 - - - 4.4
LM Иэн Крюкшонк 30 20 13 1 - - 5.3
CM Кей Кей Джо 20 36 31 - 2/1 - 3.9
CM Робер Нджаими 24 33 25 - - - 3.6
RM Джаед Абу Дабур 30 24 19 - - - 5.2
CF Данэль Зузу 21 33 26 7 1/0 - 4.1
CF Энрико Алонсо 30 23 18 - - - 5.2
GK Фабиан Наф 24 55 - - - - -
- Августин Йобе 20 33 - - - - -
- Принс Питер Анибава 25 52 - - - - -
- Аго Ивойе 22 39 - - - - -
- Кабир Абдулахи Джало 21 45 Уг - - - - -
Поз Мобайл Кулс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Анье Гэли 33 54 54 - 1 - 5.8
LD Карл Розе 31 66 65 1 - - 5.9
CD Хэсслин Джэсс 32 51 57 3 - - 5.7
CD Элдер Сильва 22 43 50 - 1/1 - 4.7
RD Марк Вэло 29 59 И 59 - - - 6.7
LM Бруно Тиаго 21 40 43 - 1/1 0/1 6.1
DM Марамб Даудау 29 60 И 64 - - - 5.8
AM Антонио Карлос 28 47 51 2 4/2 2 8.8
RM Санди Тахири 28 62 И Ат 58 3 - - 5.9
CF Вандер Инифири 30 85 Д Г Шт 75 2 2/2 1/2 7.6
CF Патрик Димбала 27 47 Г 49 - 2/1 - 6.9
GK Фатхи Алтеб 20 46 В - - - - -
- Владимир Кубик 25 45 У Ат2 - - - - -
- Стелиос Делибасис 22 42 - - - - -
- Симоне Гоцци 21 40 - - - - -
- Даниил Гриднев 19 40 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Мобайл Кулс Антонио Карлос, из-за пределов штрафной (пас - Вандер Инифири) 0:1
42 Вандер Инифири (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Бруно Тиаго) 0:2
46 Гарден Сити Пантерз Камен Станчев получает желтую карточку
81 Мобайл Кулс Хэсслин Джэсс получает желтую карточку
86 Антонио Карлос (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Вандер Инифири) 0:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть