логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Даллас (США) - Вичита (Тампа, США)  3:0 1  1
10 мая 2010, 23:30. Сезон 17. День 105. Чемпионат: США, D2, 7 тур.
Погода: солнечно, 28° C. Стадион "Пицца Хат Парк" (89 000). Зрителей: 72 109. Билет: 27
  Берс  
Вагенфур
  Грум  
Дэниелс
Стокер
 Мерфи
 Попик 
Харрис
Брум  
Вайлмен
Менгес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
  Уэст  
  Готт
Тейлор
Иббетсон
  Кинг  
Линдси
Стаплтон
  Гай  
Томпсон
Макколл
  Акри  
GK
LD
CD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 101%1 42%2
73%Соотношение сил 27%
+8.55% Сыгранность +0.00%
12(6) Удары (в створ) 4(0)
3 Угловые 0
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
6 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1241+159
53%
1082
47%
Стартовый состав 1204+752
73%
452
27%
Игравший состав 1204+752
73%
452
27%
Сила в начале матча 1287+798
72%
489
28%
Сила в конце матча* 1287+798
72%
489
28%
Владение мячом
77%
23%
Лучший игрок матча Рикардо Менгес (Даллас) Худший игрок матча Крис Макколл (Вичита)
Поз Даллас В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рей Берс 27 85 И2 Р2 В2 Ат 117 - - - 5.4
LD Дэвид Вагенфур 26 72 И2 107 - - - 5.6
CD Роджер Грум 31 89 И4 Ат От2 К 105 - - - 5.4
CD Эндрю Дэниелс 24 75 И4 108 - - - 5.2
RD Мэт Стокер 27 90 124 - 2/2 1 6.4
LM Уилл Мерфи 27 83 И4 Д2 125 1 2/0 - 5.9
DM Дэн Попик 21 61 И4 Г От4 Шт4 98 - - - 4.7
CM Майкл Харрис 23 70 Пд2 Уг 87 - 1/1 - 5.1
RW Пол Брум 34 70 И4 107 - 1/0 - 5.5
CF Чейз Вайлмен 23 75 И4 95 - 3/1 0/1 5.7
CF Рикардо Менгес 27 136 И4 Д4 Пк3 У4 209 2 3/2 2 6.6
GK Скот Томпсон 21 68 - - - - -
- Энди Розенбенд 31 116 Г Шт2 - - - - -
- Эрик Брум 33 67 П К - - - - -
- Дрю Мур 21 65 - - - - -
- Хамиси Амани-Дав 19 45 - - - - -
Поз Вичита В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кайл Уэст 22 37 36 - 6 3 3.7
LD Торн Готт 22 42 54 - - - 4.1
CD Корри Тейлор 26 40 38 - 1/0 - 4.4
CD Люк Иббетсон 20 33 37 - 1/0 - 3.4
CD Ричард Кинг 19 32 28 - - - 3.2
RD Шон Линдси 23 44 59 2 1/0 - 4.1
LM Джеймс Стаплтон 20 37 51 1 - - 3.4
DM Уолтер Гай 30 65 53 - - - 4.0
CM Джек Томпсон 21 41 44 2 - - 4.2
RM Крис Макколл 19 34 32 1 - - 3.1
CF Александр Акри 19 39 51 3 1/0 - 4.0
GK Бретт Ламберт 31 21 - - - - -
- Гжегож Антошек 31 23 - - - - -
- Дайми Катон 32 17 - - - - -
- Вай Люнг Ли 33 15 - - - - -
- Висар Шкуполли 31 13 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
12 Даллас Рикардо Менгес, удар с близкого расстояния 1:0
23 Рикардо Менгес, удар с близкого расстояния 2:0
32 Вичита Люк Иббетсон получает желтую карточку
42 Даллас Мэт Стокер, замкнул прострел с фланга (пас - Чейз Вайлмен) 3:0
81 Вичита Команда меняет тактику (все в атаку)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть