логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Райзинг Сан (Гонконг)* - Ковлун Сити Дистрикт (Гонконг)  1:2 1  1
14 мая 2010, 22:00. Сезон 17. День 129. Чемпионат: Гонконг, D3-A, 9 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Цинг Вун" (15 000). Зрителей: 15 000. Билет: 20
Лейгри
  Лау
   Хо   
Мандир
Флориц
Луполи
Суровцев
  Мним  
  Чор  
Чан  
   Ву   
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
1-5-4-1 Формация 1-4-4-2
Вайнзирль
  Танг
Аристид
  Лау  
Люнг  
  Чун
  Чоу  
  Чунг  
Танг  
Алламов
  Луй  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты зональный
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 70%2 Оптимальность 99%1 104%2
37%Соотношение сил 63%
+1.65% Сыгранность +0.10%
5(2) Удары (в створ) 8(6)
1 Угловые 11
3 Штрафные 20
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 525
47%
603+78
53%
Стартовый состав 365
37%
625+260
63%
Игравший состав 365
37%
625+260
63%
Сила в начале матча 441
37%
754+313
63%
Сила в конце матча* 441
37%
754+313
63%
Владение мячом
31%
69%
Лучший игрок матча Ик Кюнг Люнг (Ковлун Сити Дистрикт) Худший игрок матча Рауль Флориц (Райзинг Сан)
Поз Райзинг Сан В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мехис Лейгри 29 64 И Ат 47 - 6 2 4.6
LD Инг Нгай Лау 25 47 К 45 - - - 3.8
SW Квок Кит Хо 27 50 К 41 - - - 3.3
CD Карло Мандир 23 45 40 1 - - 3.3
CD Рауль Флориц 21 43 35 2 - - 2.7
RD Маурицио Луполи 22 45 31 4 - - 3.7
LW Андрей Суровцев 24 51 37 - 3/2 1 5.1
CM Бха Абд Мним 21 44 47 2 - 0/1 4.6
CM Ят Кюнг Чор 19 36 33 5 1/0 - 3.2
RW Чау Минг Чан 17 37 45 2 - - 4.2
CF Чи Хо Ву 28 26 35 4 1/0 - 5.6
GK Хосе Луис Нахарро 34 52 Р - - - - -
- Кин Ман Чан 28 61 К - - - - -
- Гжегож Баран 24 43 - - - - -
- Хасан Садыков 19 47 - - - - -
- Чак Фуе Ло 26 25 - - - - -
Поз Ковлун Сити Дистрикт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Зимон Вайнзирль 22 60 И 92 - 2 1 4.3
LD Цзе Вай Танг 18 47 От 72 1 2/2 1 5.6
CD Эдер Аристид 22 39 58 - - - 5.2
CD Бонг Вах Лау 18 41 60 - 1/0 0/1 4.9
RD Ик Кюнг Люнг 30 49 56 - - - 7.1
LW Кинг Хи Чун 30 64 Д Пк 94 - - 0/1 6.7
CM Чак Ханг Чоу 17 45 Пк Ат 61 2 - - 4.2
CM Вай Минг Чунг 29 45 От 43 - 1/1 - 6.4
RW Це Ханг Танг 31 52 69 - 2/1 - 6.4
CF Реджеп Алламов 22 55 Ск См 75 - 2/2 1 6.1
CF Ю Винг Луй 29 61 Д 69 - - - 6.2
GK Вай Лун Ко 31 76 Р - - - - -
- Зе Люнг Чунг 17 41 - - - - -
- Вай Лун Хо 19 50 Г У2 - - - - -
- Денислав Йорданов 25 39 - - - - -
- Хинг Кей Шон 33 49 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Райзинг Сан Андрей Суровцев (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Бха Абд Мним) 1:0
14 Ковлун Сити Дистрикт Реджеп Алламов (головой), со штрафного (пас - Кинг Хи Чун) 1:1
31 Чак Ханг Чоу получает желтую карточку
73 Ковлун Сити Дистрикт Цзе Вай Танг, из-за пределов штрафной (пас - Бонг Вах Лау) 1:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть