логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Ист Энд Иглс (Тортола, Брит. Виргины) - Скайларакс (Анна'з Ретрит, Брит. Виргины)*  1:0 1  1
17 мая 2010, 23:00. Сезон 17. День 134. Чемпионат: Британские Виргинские о-ва, D3-A, 10 тур.
Погода: облачно, 16° C. Стадион "Ист Энд Филд" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 20
Уотерз
Вулдридж
 Бэйли 
 Гарни 
Вовк  
Беришиа
  Тоз  
 Зорич 
Томас 
Херберт
Мэрсэр
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Брэтвэйт
Хэйуорд
  Роа  
Беркес
Хьюз  
  Линч
Престон
Чарльз
Джеймс
Шэтфорд
 Харви 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 86%2 Оптимальность 100%1 83%2
50%Соотношение сил 50%
+0.60% Сыгранность +0.35%
9(4) Удары (в створ) 4(1)
6 Угловые 2
12 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 675
49%
696+21
51%
Стартовый состав 581+5
50%
576
50%
Игравший состав 581+5
50%
576
50%
Сила в начале матча 747+192
57%
555
43%
Сила в конце матча* 792+237
59%
555
41%
Владение мячом
62%
38%
Лучший игрок матча Александр Вовк (Ист Энд Иглс) Худший игрок матча Роберт Роа (Скайларакс)
Поз Ист Энд Иглс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эндрю Уотерз 29 94 И Р В 101 - 1 - 5.9
LD Ричард Вулдридж 28 67 74 - - - 5.6
CD Уилльям Бэйли 29 55 От 58 - - - 6.2
CD Рон Гарни 30 61 Шт 65 - - - 6.2
RD Александр Вовк 26 37 62 - - - 6.5
LM Лавдим Беришиа 28 51 79 - 2/0 0/1 6.4
DM Майк Тоз 29 54 64 - - - 6.0
CM Горан Зорич 23 52 75 1 - - 5.0
RW Генри Томас 30 60 68 1 1/0 - 6.0
CF Брент Херберт 31 81 У 79 - 4/2 1 6.3
CF Рэймонд Мэрсэр 25 48 64 2 2/2 - 6.0
GK Николас Гартнер 33 47 В П - - - - -
- Марко Роберто Борха 26 55 - - - - -
- Сильвер Ыйсмец 23 49 - - - - -
- Бэйрон Парсонз 32 73 Уг - - - - -
- Томми Орен 26 44 - - - - -
Поз Скайларакс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Невин Брэтвэйт 20 90 И4 Р4 В4 К2 138 - 4 1 4.3
LD Ноэль Хэйуорд 32 53 47 - 1/1 - 4.2
CD Роберт Роа 19 48 41 1 - - 3.1
CD Доррил Беркес 22 41 29 - - - 4.3
RD Чиквана Хьюз 31 76 66 1 - - 3.6
LM Доррил Линч 19 50 39 - - - 3.7
CM Джейми Престон 33 55 38 - - - 4.0
CM Рене Чарльз 32 57 35 4 - - 4.8
RM Эйди Джеймс 24 54 Ат 38 1 1/0 - 4.7
CF Толо Шэтфорд 26 51 40 3 2/0 - 4.9
CF Двэйн Харви 19 48 39 2 - - 4.1
GK Иванн Еадора 17 52 Р - - - - -
- Энди Оукли 33 52 - - - - -
- Тиджей Бизант 30 75 Ат К - - - - -
- Камал Браун 21 59 - - - - -
- Адам Фуллер 30 76 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
20 Скайларакс Роберт Роа получает желтую карточку
58 Скайларакс Чиквана Хьюз получает желтую карточку
71 Ист Энд Иглс Команда играет грубо
73 Брент Херберт (головой), с углового (пас - Лавдим Беришиа) 1:0
74 Команда меняет тактику (суперзащитная)
79 Горан Зорич получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть