логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Рингмахон Рейнджерс (Дублин, Ирландия) - Шемрок Роверс (Дублин, Ирландия)  3:1 0  2
17 мая 2010, 23:00. Сезон 17. День 134. Чемпионат: Ирландия, D1, 10 тур.
Погода: пасмурно, 17° C. Стадион "Скегенах" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 18
Хогарт
Бреннан
 Фрияс 
Марегатти
  Кэш
  Мине  
Мартино
Холбрук
О'Доннел
Лайтман
Амати 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
LF
CF
RF
1-3-4-3 Формация 1-3-4-3
Мусаид
Галлахер
Оррего
Мерфи 
Донеган
Килдафф
  Каро  
Уикери
Мэверик
Поласты
Баллет
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
RM
LF
CF
RF
все в атаку Тактика атакующая
комбинационный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 87%2 Оптимальность 100%1 96%2
49%Соотношение сил 51%
+5.90% Сыгранность +4.10%
11(7) Удары (в створ) 6(4)
2 Угловые 4
17 Штрафные 4
0 Пенальти 0
4 Офсайды 4
Рейтинг силы команд 1635+110
52%
1525
48%
Стартовый состав 1426
49%
1478+52
51%
Игравший состав 1426
49%
1463+37
51%
Сила в начале матча 1840+280
54%
1560
46%
Сила в конце матча* 1840+432
57%
1408
43%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Джанлука Амати (Рингмахон Рейнджерс) Худший игрок матча Закарийя Мусаид (Шемрок Роверс)
Поз Рингмахон Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Майлз Хогарт 20 75 Р3 150 - 4 1 4.4
LD Дэмьен Бреннан 28 94 И4 120 - - - 4.9
CD Мануэль Фрияс 32 80 132 - - - 5.0
RD Мигель Марегатти 26 67 131 - 1/0 - 5.5
LM Брайан Кэш 25 103 И4 Д 178 - - - 4.8
DM Хаято Мине 25 99 И4 Ат2 От 187 1 2/2 - 5.0
CM Мартино 21 95 И4 Д4 Пк4 У4 220 1 1/1 1 4.6
RM Крис Холбрук 33 80 Км У К 151 - - - 5.1
LF Патрик О'Доннел 25 115 И4 Д2 Пк 212 - 2/2 1/1 5.6
CF Иван Лайтман 33 123 У4 Ат3 См4 Шт4 187 1 2/0 0/1 4.3
RF Джанлука Амати 33 112 И4 Ат3 Шт 166 1 3/2 1 5.9
GK Пэт Дженнингс 27 109 Р2 В2 К2 - - - - -
- Гарри Браун 33 58 К4 - - - - -
- Джэк Хьюз 31 91 - - - - -
- Питер Хайнс 23 87 - - - - -
- Джордан Финли 17 47 Д Пк - - - - -
Поз Шемрок Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Закарийя Мусаид 29 84 И2 В 133 - 7 3 2.6
LD Тревор Галлахер 21 74 И4 Км3 Д3 Пк3 121 - - - 3.2
(Клинт Абела, 80) 32 50 62 - - - 4.0
CD Н. Хавьер Оррего 32 50 63 - - - 3.4
RD Даррен Мерфи 25 110 И4 152 2 - - 3.2
LW Стивен Донеган 23 91 И4 Д4 139 2 2/1 - 3.4
DM Киран Килдафф 22 90 И4 Д4 114 2 - - 3.2
CM Хебер Каро 23 72 Шт 131 3 - - 3.4
RM Дэвид Уикери 23 93 И4 Д4 112 - 1/1 1 3.1
LF Дени Мэверик 28 145 И4 Д4 Пк У 193 2 1/0 0/1 3.7
CF Норберт Поласты 28 157 И4 Д4 Пк3 У 246 4 2/2 - 3.0
RF Фрэнк Баллет 29 134 И4 Д2 Ат2 См4 194 2 - - 3.4
(Дэсси Бэйкер, 83) 19 42 57 - - - 3.9
GK Роби Хорган 34 66 В4 Ат4 П - - - - -
- Джорж Леонин 32 54 - - - - -
- Джаиро Арреола 32 60 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Рингмахон Рейнджерс Джанлука Амати, замкнул прострел с фланга (пас - Патрик О'Доннел) 1:0
12 Мануэль Фрияс получает желтую карточку
17 Шемрок Роверс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Рингмахон Рейнджерс Мартино получает желтую карточку
21 Патрик О'Доннел получает желтую карточку
39 Шемрок Роверс Дэвид Уикери получает желтую карточку
39 Рингмахон Рейнджерс Патрик О'Доннел, замкнул прострел с фланга (пас - Иван Лайтман) 2:0
75 Шемрок Роверс Норберт Поласты получает желтую карточку
80 Дэвид Уикери, замкнул прострел с фланга (пас - Дени Мэверик) 2:1
Тревор Галлахер заменен, на поле выходит Клинт Абела
83 Фрэнк Баллет заменен, на поле выходит Дэсси Бэйкер
90 Рингмахон Рейнджерс Мартино, удар с близкого расстояния 3:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть