логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Сент Патрикс Роверс (Майстег, Уэльс) - Гойтре (Пенперллени, Уэльс)  2:0 2  1
17 мая 2010, 23:00. Сезон 17. День 134. Чемпионат: Уэльс, D3-B, 10 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Нью Бетховенс" (70 000). Зрителей: 65 912. Билет: 22
Мойлингтон
  Гулд
 Бэрри 
  Пол  
Бреннан
 Джонс
Беккер
Сейнсбери
Лукович
Кроули
 Коулс 
GK
LD
SW
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Куасси
Повэлл
 Ллойд 
  Орм  
Аскью 
Довбышенко
Крайсник
Санчес
Риттер
Тейлор
Трэйлор
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 101%1 92%2
57%Соотношение сил 43%
+1.35% Сыгранность +0.10%
5(2) Удары (в створ) 4(0)
2 Угловые 2
9 Штрафные 3
0 Пенальти 0
6 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 883+250
58%
633
42%
Стартовый состав 788+203
57%
585
43%
Игравший состав 788+205
57%
583
43%
Сила в начале матча 995+353
61%
642
39%
Сила в конце матча* 995+317
59%
678
41%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Крис Кроули (Сент Патрикс Роверс) Худший игрок матча Митчэль Повэлл (Гойтре)
Поз Сент Патрикс Роверс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэвид Мойлингтон 24 71 Р3 123 - - - 5.3
LD Стивен Гулд 19 55 59 - - - 4.8
SW Лиам Бэрри 21 57 И Шт2 88 - - - 5.1
CD Эшли Пол 19 42 72 - - - 5.3
RD Кейран Бреннан 21 46 68 - - - 5.1
LW Натан Джонс 31 93 П 90 - - - 5.4
CM Джейсон Беккер 32 81 К 100 1 1/1 1 6.2
CM Скотт Сейнсбери 23 54 81 1 - - 5.6
RW Небойша Лукович 22 60 86 1 - - 4.8
CF Крис Кроули 28 86 И4 Д2 Г2 128 - 2/1 1 6.3
CF Том Коулс 20 58 И2 Д3 Г 94 - 2/0 0/1 5.6
GK Мэттью Филлипс 21 58 - - - - -
- Нейтан Райан 19 55 Д Г - - - - -
- Ондрей Блеха 23 63 Уг - - - - -
- Люк Скотт 19 55 - - - - -
- Хауел Ап Дафид 20 55 - - - - -
Поз Гойтре В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Доминик Куасси 23 54 64 - 2 2 4.4
LD Митчэль Повэлл 21 35 52 - - - 3.3
CD Гэри Ллойд 20 40 55 - - - 3.5
CD Марк Орм 22 48 48 - - - 4.0
RD Скотт Аскью 29 59 56 1 - - 4.5
LM Александр Довбышенко 22 56 73 2 - - 3.7
DM Дзенан Крайсник 22 54 От 57 3 - - 3.8
AM Альфредо Санчес 23 52 Км У 58 1 - - 4.0
(Ден Миллер, 61) 20 42 52 - 1/0 - 4.3
RM Саймон Риттер 31 69 66 1 - - 4.4
CF Дин Тейлор 30 70 88 - 1/0 - 4.6
CF Йан Трэйлор 20 44 62 1 2/0 - 3.6
GK Ники Гарет 24 65 П К - - - - -
- Дэвид Шерман 22 47 - - - - -
- Энди Волш 24 53 - - - - -
- Марк Ллойд 20 44 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Гойтре Дзенан Крайсник получает желтую карточку
41 Сент Патрикс Роверс Джейсон Беккер, удар с близкого расстояния 1:0
43 Крис Кроули, замкнул прострел с фланга (пас - Том Коулс) 2:0
46 Гойтре Команда играет грубо
55 Митчэль Повэлл получает желтую карточку
61 Альфредо Санчес получает лёгкую травму, на поле выходит Ден Миллер
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть