логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 ТуС Майен (Германия) - Фортуна (Кельн, Германия)  3:0 0  1
8 июня 2010, 23:30. Сезон 17. День 225. Чемпионат: Германия, D4-C, 19 тур.
Погода: облачно, 18° C. Стадион "Неттетальштадион" (59 000). Зрителей: 57 865. Билет: 21
Марсалек
Лауэрман
Шортанам
Штулла
Лампарт
  Хайн  
Оспина
  Шенк  
Мертен
Нюрнберг
Хейсен
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Хильгерс
Левеске
  Кан  
  Ода  
Ягуш  
 Кукис
  Чун  
  Хауг  
Ремаген
Фрохерц
 Гомез 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 98%1 50%2
70%Соотношение сил 30%
+0.35% Сыгранность +0.10%
14(8) Удары (в створ) 2(1)
3 Угловые 1
18 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 851+280
60%
571
40%
Стартовый состав 668+380
70%
288
30%
Игравший состав 668+380
70%
288
30%
Сила в начале матча 839+446
68%
393
32%
Сила в конце матча* 839+512
72%
327
28%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Себастиан Мертен (ТуС Майен) Худший игрок матча Паскаль Хауг (Фортуна)
Поз ТуС Майен В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Михаль Марсалек 28 105 111 - 1 - 5.7
LD Себастьян Лауэрман 30 59 87 1 1/0 - 5.8
CD Верин Шортанам 23 47 73 - - - 5.1
RD Том Штулла 20 54 76 - 1/1 1 5.7
LM Даниэль Лампарт 29 64 70 2 2/1 - 6.4
CM Даниэль Хайн 20 55 79 - 4/1 1 5.6
CM Хуан Оспина 22 55 62 1 - - 5.1
AM Александер Шенк 27 61 У 75 - 1/1 0/1 6.5
RM Себастиан Мертен 26 48 64 1 3/2 0/1 7.1
CF Томас Нюрнберг 20 53 70 2 2/2 1 5.7
CF Кристофер Хейсен 18 54 66 - - - 5.2
GK Ларс Лаубер 23 80 Р2 Ат - - - - -
- Штефан Шикора 31 81 Пк - - - - -
- Макс Лот 21 52 - - - - -
- Ральф Штеффес 32 85 У Шт - - - - -
- Ларс Маттесен 18 45 - - - - -
Поз Фортуна В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марк Хильгерс 29 41 43 - 8 3 4.1
LD Кейт Левеске 30 23 36 1 - - 5.5
CD Михаэль Кан 16 30 39 - - - 3.2
CD Лионель Ода 29 15 22 1 - - 3.9
RD Саша Ягуш 26 50 55 - - - 3.8
LM Иоанис Кукис 25 38 36 3 - - 3.8
DM Трай Чун 28 14 16 4 1/1 - 5.1
CM Паскаль Хауг 20 43 49 - - - 3.0
RM Нильс Ремаген 17 23 26 3 1/0 - 3.3
CF Мануэль Фрохерц 34 38 45 6 - - 4.0
CF Пьер Гомез 29 18 20 - - - 4.8
GK Ханду Вангчук 28 10 - - - - -
- Брюс Бардик 29 15 - - - - -
- Ромен Мопен 29 17 - - - - -
- Кеннеди Йори 29 19 - - - - -
- Джирават Раттанамет 29 21 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
2 Фортуна Михаэль Кан получает желтую карточку
14 Саша Ягуш получает желтую карточку
23 ТуС Майен Даниэль Хайн, удар издали 1:0
35 Фортуна Нильс Ремаген получает желтую карточку
37 Михаэль Кан получает вторую желтую, а затем и красную карточку
41 ТуС Майен Томас Нюрнберг, замкнул прострел с фланга (пас - Себастиан Мертен) 2:0
62 Фортуна Трай Чун получает желтую карточку
66 ТуС Майен Том Штулла, замкнул прострел с фланга (пас - Александер Шенк) 3:0
81 Фортуна Нильс Ремаген получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть