логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Сакред Харт (Дублин, Ирландия) - Кокхилл Селтик (Бункрана, Ирландия)  2:1 1  1
18 июня 2010, 22:00. Сезон 17. День 267. Чемпионат: Ирландия, D3-B, 24 тур.
Погода: солнечно, 18° C. Стадион "Фоксфилд" (54 000). Зрителей: 54 000. Билет: 19
  Роуч  
 Такан
Нгок Туан
Дигэн 
   Ли
Пёрселл
   Ли   
Фигель
Фэлан 
Омербегович
Пёрселл
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Юдж  
  Фини
 Роден 
Теллан
Роч  
   Ли
 Бакли 
 Ариго 
Денхем
МакКейб
 Роден 
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
британский
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 103%2 Оптимальность 102%1 90%2
49%Соотношение сил 51%
+0.45% Сыгранность +0.00%
14(9) Удары (в створ) 6(2)
5 Угловые 0
9 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 805
45%
974+169
55%
Стартовый состав 833
49%
880+47
51%
Игравший состав 833
49%
880+47
51%
Сила в начале матча 1039+43
51%
996
49%
Сила в конце матча* 1085+45
51%
1040
49%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Аарон Дигэн (Сакред Харт) Худший игрок матча Дэклан МакКейб (Кокхилл Селтик)
Поз Сакред Харт В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Шейн Роуч 29 102 И4 В 165 - 2 1 4.7
LD Бен Такан 24 59 97 - 1/1 - 5.6
CD Нгуен Нгок Туан 26 44 62 - - - 5.5
RD Аарон Дигэн 20 42 66 - 3/2 2 6.4
LW Томми Ли 31 80 Шт 113 2 3/2 - 5.9
DM Пол Пёрселл 30 74 104 - 1/1 - 6.1
CM Марк Ли 22 54 Пд Пк Шт2 Уг2 88 1 - - 5.3
CM Барт Фигель 33 66 Д 107 - - - 5.4
RW Энтони Фэлан 20 49 Уг 84 1 5/2 - 5.5
CF С. Омербегович 33 69 Пд 106 - 1/1 0/1 6.0
CF Энтони Пёрселл 23 54 87 - - - 5.6
GK Стивен О'Лири 18 55 - - - - -
- Дэвид Колфайд 28 75 - - - - -
- Майкл Гренджел 20 60 Д Ск У2 - - - - -
- Дэнни Конвэй 20 58 Ск Пк - - - - -
- Шон Пёрселл 27 55 - - - - -
Поз Кокхилл Селтик В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Дэн Юдж 28 64 Р2 78 - 9 2 4.1
LD Кевин Фини 21 38 67 1 - - 3.5
SW Колин Роден 30 56 Пд Ат 88 - - - 4.4
CD Джо Теллан 21 53 63 1 - - 3.1
RD Ори Роч 20 53 70 2 - - 3.3
LM Крейг Ли 23 49 56 1 2/1 - 3.8
DM Бенджамин Бакли 21 50 74 1 - - 3.1
AM Кристиан Ариго 28 174 У4 Ат4 Шт4 Уг4 216 - 2/1 1 3.9
RM Шейн Денхем 20 69 Ск2 Пк2 Ат2 119 1 1/0 - 3.6
CF Дэклан МакКейб 19 80 И4 Д2 Г2 Ат2 119 2 - - 3.0
CF Роберт Роден 19 51 85 - 1/0 - 3.7
GK Джон О'Рурк 22 78 Р2 - - - - -
- Гэвин Юдж 23 51 - - - - -
- Джеймс Уотт 17 50 - - - - -
- Эшли Уортингтон 23 56 - - - - -
- Гэвин Месон 29 68 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
48 Кокхилл Селтик Колин Роден получает желтую карточку
52 Сакред Харт Нгуен Нгок Туан получает желтую карточку
56 Кокхилл Селтик Кристиан Ариго, со штрафного 0:1
57 Сакред Харт Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Кокхилл Селтик Ори Роч получает желтую карточку
63 Сакред Харт Аарон Дигэн, удар издали 1:1
64 Кокхилл Селтик Команда играет грубо
69 Сакред Харт Аарон Дигэн (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Слободан Омербегович) 2:1
74 Команда играет грубо
79 Барт Фигель получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть