логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Реал Сосьедад (Сан-Себастьян, Испания) - Вальядолид (Испания)  2:2 4  1
2 июля 2010, 22:00. Сезон 17. День 328. Чемпионат: Испания, D1, 30 тур.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Аноэта" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 31
  Осио  
Мартинес
Лабака
Кастильо
Баркеро
Гарридо
  Ново  
Хурадо
Прието
 Крего 
 Кумин 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Ашихмин
Санчез
Антигуа
Пенья 
  Луис
Кармона
Намуши
  Море  
Фигередо
Гонсалес
 Гомес 
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика защитная
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
101%1 116%2 Оптимальность 102%1 109%2
54%Соотношение сил 46%
+0.00% Сыгранность +1.25%
11(7) Удары (в створ) 10(7)
4 Угловые 5
6 Штрафные 8
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 1697+178
53%
1519
47%
Стартовый состав 1974+325
54%
1649
46%
Игравший состав 1974+325
54%
1649
46%
Сила в начале матча 2591+421
54%
2170
46%
Сила в конце матча* 2637+425
54%
2212
46%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Карлос Кармона (Вальядолид) Худший игрок матча Хосе Мануэль Пенья (Вальядолид)
Поз Реал Сосьедад В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Асиер Осио 24 110 И4 Ат2 К4 210 - 7 2 3.7
LD Микель Мартинес 23 70 159 2 - - 3.8
CD Микель Лабака 28 152 И4 Д4 Ат 309 1 1/1 - 4.1
CD Хабьер Кастильо 23 97 И4 Д2 Ат 208 - 1/1 1 4.0
RD Хосе Баркеро 32 85 183 - - - 3.8
LM Хавьер Гарридо 29 172 И4 Д3 Ат К4 314 - 3/1 - 3.9
DM Альваро Ново 33 123 И4 Ат3 От2 К4 211 1 1/1 - 3.8
AM Франсиско Хурадо 32 190 И4 У4 Ат4 Шт4 304 3 1/0 0/1 3.5
RM Хавьер Прието 25 118 И4 Д3 Ат 251 - 1/1 1 4.8
CF Сантьяго Крего 32 155 И4 Д4 Ат К4 339 - 1/0 - 4.2
CF Гарет Кумин 19 61 И4 Д3 144 1 2/2 - 4.0
GK Андрес Браво 20 24 - - - - -
- Микель Алонсо 31 113 - - - - -
- Маркос Гарсиа Баррено 21 77 Ат - - - - -
- Йон Ансотехи 19 59 - - - - -
- Иманол Агирехте Аррути 20 63 - - - - -
Поз Вальядолид В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Андрей Ашихмин 27 101 И4 146 - 7 2 3.9
LD Оскар Санчез 26 95 И4 146 - - - 4.3
CD Жильберто Антигуа 23 83 И4 Км Пк4 175 - - - 4.2
RD Хосе Мануэль Пенья 30 97 И4 Ат От 143 1 - - 3.3
LM Хосе Луис 24 102 И4 Д4 Пк4 265 1 1/1 1 4.7
DM Карлос Кармона 27 120 И4 Пк4 302 - 1/1 - 4.9
DM Хамед Намуши 29 106 184 - 1/1 - 4.8
AM Хави Море 30 120 176 1 1/1 - 4.4
RM Диего Антонио Фигередо 28 121 И4 Уг 216 1 2/0 - 4.6
CF Оскар Гонсалес 31 165 И4 Д У2 Шт 195 1 3/2 1 4.8
CF Рафаэль Лопес Гомес 27 135 И4 Км4 Пк4 У4 258 1 1/1 - 4.5
GK Хавьер Хименез Камареро 21 27 - - - - -
- Жиль Инглебер 32 58 Ат Уг - - - - -
- Оскар Гуррия Гуэрра 19 55 - - - - -
- Диего да Силва Коста 20 48 - - - - -
- Марио Суарес 24 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Реал Сосьедад Франсиско Хурадо получает желтую карточку
23 Вальядолид Команда меняет тактику (атакующая)
Хосе Луис получает желтую карточку
31 Реал Сосьедад Хавьер Прието, выход один на один 1:0
44 Хабьер Кастильо, со штрафного (пас - Франсиско Хурадо) 2:0
61 Вальядолид Команда играет грубо
65 Оскар Гонсалес, выход один на один 2:1
80 Хосе Луис, удар с близкого расстояния 2:2
81 Реал Сосьедад Команда играет грубо
81 Вальядолид Команда меняет тактику (суперзащитная)
85 Реал Сосьедад Сантьяго Крего получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть