логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Морне де Эссес (Сен Мари, Мартиника) - Белимуа (Сен Люси, Мартиника)  1:1 1  1
10 сентября 2010, 22:00. Сезон 18. День 129. Чемпионат: Мартиника, D2, 9 тур.
Погода: облачно, 15° C. Стадион "Клод Жели" (39 000). Зрителей: 39 000. Билет: 19
Мханванази
Ноппер
 Амори 
Крингер
Тауфахема
Неморен
Юнг-Инг
Морис 
Тернбалл
 Карим 
Кратер
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-4-3
Аристид
Анцивал
Нагардссон
Веласке
Бассон
Шуминац
Петито
Молала
Сидун 
 Грима 
Хамечандро
GK
LD
CD
RD
LM
DM
CM
RM
CF
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
катеначчо
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
с последним Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
97%1 89%2 Оптимальность 100%1 98%2
47%Соотношение сил 53%
+0.00% Сыгранность +0.70%
8(4) Удары (в створ) 16(8)
0 Угловые 5
8 Штрафные 2
1 Пенальти 0
0 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 780
49%
796+16
51%
Стартовый состав 690
47%
783+93
53%
Игравший состав 695
47%
783+88
53%
Сила в начале матча 832
45%
1034+202
55%
Сила в конце матча* 823
43%
1074+251
57%
Владение мячом
42%
58%
Лучший игрок матча Ярис Сидун (Белимуа) Худший игрок матча Седрик Бассон (Белимуа)
Поз Морне де Эссес В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Перси Мханванази 25 60 72 - 8 1 5.1
LD Патрик Ноппер 28 56 84 - 1/1 - 3.9
SW Кристоф Амори 29 54 81 - - - 6.1
CD Франц Крингер 27 41 62 - - - 5.4
RD Мафи Тауфахема 27 54 82 - - - 5.5
LM Тьерри Неморен 24 55 86 1 1/0 - 5.2
DM Бруно Юнг-Инг 21 67 И4 Оп4 96 - 2/1 - 4.8
RM Родни Морис 21 69 И3 У 66 - - 0/1 4.6
CF Дэйв Тернбалл 25 51 65 - 2/2 1 5.6
CF Сиед Карим 25 53 63 - 2/0 - 5.6
CF Николас Кратер 19 56 И Пк 69 1 - - 4.4
(Фабрис Дондон, 54) 30 64 60 - - - 5.1
GK Мишель Гурпель 30 93 В - - - - -
- Фредерик Ретори 32 43 - - - - -
- Чарли Кабримол 31 55 - - - - -
- Доминик Ранголи 28 47 - - - - -
Поз Белимуа В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Жан-Бертран Аристид 22 76 В2 137 - 4 1 5.2
LD Люсьен Анцивал 31 74 К 90 - 1/0 - 5.1
CD Себастьян Нагардссон 29 61 102 - - - 4.2
RD Даниэль Веласке 33 55 К 90 - - - 5.3
LM Седрик Бассон 22 59 88 - - - 3.6
DM Влатко Шуминац 20 47 82 - 2/0 - 3.9
CM Леонель Петито 23 72 И4 Д4 Ат 137 2 2/1 - 4.6
RM Моффат Молала 24 86 У 81 3 - - 3.9
CF Ярис Сидун 32 88 К2 98 - 3/3 1 6.4
CF Лесли Грима 28 66 П 91 3 2/1 - 5.6
CF Армандо Хамечандро 18 41 74 1 6/3 - 4.7
GK Алехандро Мальдонадо 20 60 - - - - -
- Драган Димитровски 23 46 - - - - -
- Жедюма Ле Голл 19 40 - - - - -
- Федерико Бономи 19 61 Ат2 - - - - -
- Хосе Наварро 30 72 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
49 Морне де Эссес Дэйв Тернбалл (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Родни Морис) 1:0
50 Белимуа Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Морне де Эссес Николас Кратер получает микротравму, на поле выходит Фабрис Дондон
54 Белимуа Седрик Бассон получает желтую карточку
61 Ярис Сидун, выход один на один 1:1
66 Морне де Эссес Патрик Ноппер НЕ забивает с пенальти
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть