логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Льеж (Бельгия) - Лондерзель (Бельгия)  1:3 1  1
25 сентября 2010, 15:00. Сезон 18. День 193. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: облачно, 21° C. Стадион "Рокур" (59 000). Зрителей: 56 731. Билет: 22
Телеманс
  Кью
Мюллер
 Бенто 
Мулкин
Андерсон
  Хак  
 Сезар 
Заппиа
 Легро 
Симонис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Волферт
 Балби
Масурел
Дусабенмунгу
Лопес 
Оуденховен
Ванденейбл
Коллинези
Зе   
Ольссон
Бевилаква
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
защитная Тактика атакующая
бей-беги
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 43%2 Оптимальность 99%1 97%2
34%Соотношение сил 66%
+0.00% Сыгранность +0.00%
6(3) Удары (в створ) 8(6)
2 Угловые 2
3 Штрафные 1
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1107+163
54%
944
46%
Стартовый состав 474
34%
916+442
66%
Игравший состав 474
34%
916+442
66%
Сила в начале матча 536
30%
1279+743
70%
Сила в конце матча* 536
30%
1279+743
70%
Владение мячом
30%
70%
Лучший игрок матча Францис Зе (Лондерзель) Худший игрок матча Патрик Телеманс (Льеж)
Поз Льеж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Патрик Телеманс 18 42 42 - 6 3 2.5
LD Смитти Кью 24 45 49 - - - 4.2
CD Доминик Мюллер 22 42 42 - 1/0 - 3.7
CD Фабрицио Бенто 24 40 34 - - - 4.2
RD Бенуа Мулкин 24 40 48 - - - 3.1
LM Карен Андерсон 24 41 58 1 - - 4.1
CM Марсель Хак 23 43 38 - - - 4.1
CM Жиль Сезар 20 40 55 - 1/1 - 3.7
RM Жозеф Заппиа 25 47 48 - - - 3.5
CF Гийом Легро 20 57 59 - 1/1 1 4.3
CF Филипп Симонис 24 51 59 - 3/1 0/1 4.5
GK Видан Ллойт 23 86 - - - - -
- Йорис ван Хут 21 46 - - - - -
- Крис Бувенс 19 36 - - - - -
- Джосеф Джереми Мишель 26 55 - - - - -
- Вильфри Грандиссон 18 46 - - - - -
Поз Лондерзель В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Алан Волферт 30 120 И4 Р4 В4 Ат4 164 - 3 1 4.5
LD Элио Балби 29 57 Г См 109 - - - 6.1
CD Ян Масурел 21 50 97 - - - 4.8
CD Эрик Дусабенмунгу 23 69 87 - 1/0 - 4.5
RD Александре Паес Лопес 24 65 И 117 - - - 5.1
LM Вард Оуденховен 20 66 И2 88 1 1/1 1 5.2
CM Тим Ванденейбл 27 118 Д3 142 - - 0/2 6.2
RM Никола Коллинези 29 89 97 - - - 5.8
CF Францис Зе 31 95 И4 Пд Г У 139 - 4/4 2 6.9
CF Йоаким Ольссон 33 70 119 - 1/1 - 5.5
CF Габриэле Бевилаква 27 76 И 114 2 1/0 - 5.6
GK Тим ван Дамм 18 49 - - - - -
- Штефф Бехайльс 18 43 - - - - -
- Тьерри Флис 26 60 - - - - -
- Крис Винкен 28 58 - - - - -
- Жульен Торнут 23 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Льеж Гийом Легро, замкнул прострел с фланга (пас - Филипп Симонис) 1:0
13 Лондерзель Вард Оуденховен, удар с близкого расстояния 1:1
30 Францис Зе, замкнул прострел с фланга (пас - Тим Ванденейбл) 1:2
61 Льеж Доминик Мюллер получает желтую карточку
63 Лондерзель Эрик Дусабенмунгу получает желтую карточку
66 Францис Зе (головой), с углового (пас - Тим Ванденейбл) 1:3
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть