логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Симидзу С-Палс (Япония) - Верди (Токио, Япония)  2:0 0  1
25 сентября 2010, 15:00. Сезон 18. День 193. Кубок страны, 1/32 финала.
Погода: облачно, 20° C. Стадион "Нихондаира Соккер" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 26
Хамади
Шстена
Прасетью
Сукарай
Хирамацу
 Икеда 
Сидара
Нишизава
Фуджимото
Фодиати
Жае-Жин
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Берентсен
 Бейнс
 Коган 
Каимото
Чуквуемка
 Силао
Ярмилин
Элиссэ
Шиммура
Тамано
Йосино
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
британский
Стиль
комбинационный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 89%2 Оптимальность 99%1 46%2
62%Соотношение сил 38%
+1.50% Сыгранность +0.50%
10(9) Удары (в створ) 4(1)
1 Угловые 0
10 Штрафные 2
0 Пенальти 0
1 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1150
46%
1355+205
54%
Стартовый состав 1029+402
62%
627
38%
Игравший состав 1028+401
62%
627
38%
Сила в начале матча 1488+789
68%
699
32%
Сила в конце матча* 1464+790
68%
674
32%
Владение мячом
72%
28%
Лучший игрок матча Бернд Шстена (Симидзу С-Палс) Худший игрок матча Кожиро Каимото (Верди)
Поз Симидзу С-Палс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Мансур Хамади 30 115 И4 Р4 В4 К4 226 - 1 - 5.2
LD Бернд Шстена 29 55 101 - 1/1 - 6.5
CD Эку Прасетью 27 59 От Оп 86 - - - 5.4
RD Митсу Сукарай 20 59 Пк От Оп 101 - - - 5.2
LW Кохеи Хирамацу 34 50 У 79 - 2/1 - 5.6
DM Шоэй Икеда 30 110 И Пд 177 1 - - 5.6
DM Ищиоки Сидара 30 90 Пк 107 - - - 5.7
CM Ику Нишизава 22 78 100 - 3/3 1 5.6
RW Юнго Фуджимото 27 74 104 - 2/2 - 6.4
(Дайсуке Танака, 85) 33 72 80 - - - 5.0
CF Каматуно Фодиати 31 155 Г4 У4 Шт4 К4 263 1 1/1 0/2 5.6
CF Чо Жае-Жин 28 82 Г У 137 - 1/1 1 6.2
GK Йохэи Такеда 26 96 Р4 В4 П4 - - - - -
- Шинжи Тсужио 25 48 - - - - -
- Наоя Окане 20 49 - - - - -
- Катсухико Сано 26 45 - - - - -
Поз Верди В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пол Эли Берентсен 32 58 К 61 - 9 2 5.6
LD Лейтон Бейнс 25 75 И4 Ат4 105 1 - - 3.7
SW Бери Коган 29 52 73 - - - 4.2
CD Кожиро Каимото 19 42 64 1 1/0 - 3.1
RD Укву Мба Чуквуемка 31 53 И Д От 83 - - - 4.1
LM Фрэнки Силао 32 51 И Ск Шт 48 - - - 3.7
DM Павел Ярмилин 29 48 П 43 1 1/0 - 4.1
AM Дамани Элиссэ 32 70 80 - - - 3.5
RM Джумпеи Шиммура 26 63 69 4 1/0 - 3.9
CF Чун Тамано 30 56 63 2 - - 4.6
CF Томоюки Йосино 29 48 44 1 1/1 - 5.0
GK Томоюки Судзуки 24 79 - - - - -
- Таира Инуе 22 43 - - - - -
- Кенто Тсурумаки 19 38 - - - - -
- Йузо Фунакоши 19 41 - - - - -
- Нидеки Нагаи 21 46 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
3 Симидзу С-Палс Эку Прасетью получает желтую карточку
16 Чо Жае-Жин, замкнул прострел с фланга (пас - Каматуно Фодиати) 1:0
26 Верди Кожиро Каимото получает желтую карточку
53 Верди Команда играет грубо
62 Команда меняет тактику (все в атаку)
63 Бери Коган получает желтую карточку
63 Симидзу С-Палс Ику Нишизава (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Каматуно Фодиати) 2:0
78 Верди Кожиро Каимото получает вторую желтую, а затем и красную карточку
85 Симидзу С-Палс Юнго Фуджимото заменен, на поле выходит Дайсуке Танака
90 Верди Фрэнки Силао получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть