логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  2 Деверо (Логан Таун, Либерия) - Жасмин Рейнджерс (Каката, Либерия)  3:0 1  1
20 октября 2010, 22:00. Сезон 18. День 290. Чемпионат: Либерия, D2, 26 тур.
Погода: пасмурно, 18° C. Стадион "Деверо Стадиум" (49 000). Зрителей: 48 236. Билет: 22
Хармон
Блайден
  Тои  
Головизин
 Бессе
 Тарба 
Амоатенг
  Кун  
Токпа 
 Белый 
Абдулайе
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-3-6-1
Кеннеди
Крангар
 Дэдзи 
Гембо 
Крангар
Тэйлор
Харвей
 Джабо 
 Сайди 
Селмах
  Блэй  
GK
LD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
CM
RM
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
британский
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру отдых
100%1 90%2 Оптимальность 100%1 67%2
62%Соотношение сил 38%
+0.50% Сыгранность +0.00%
19(12) Удары (в створ) 1(1)
7 Угловые 0
3 Штрафные 3
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 888+152
55%
736
45%
Стартовый состав 802+310
62%
492
38%
Игравший состав 802+310
62%
492
38%
Сила в начале матча 984+507
67%
477
33%
Сила в конце матча* 984+507
67%
477
33%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Андрей Белый (Деверо) Худший игрок матча Эрди Харвей (Жасмин Рейнджерс)
Поз Деверо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хансон Хармон 25 76 И4 Р Ат 102 - 1 - 5.4
LD Флоренс Блайден 28 60 85 - 1/1 - 6.3
CD Джейкоб Тои 32 58 86 - 1/0 - 6.6
RD Виктор Головизин 27 57 87 - 1/1 - 6.4
LW Жан Марсель Бессе 25 66 103 - 2/1 1 6.2
DM Уэстли Тарба 27 58 И4 91 - - - 5.9
CM Кваме Амоатенг 25 41 59 1 - 0/1 6.4
CM Джексон Кун 22 47 71 1 1/1 - 5.9
RW Аларик Токпа 20 60 И 96 - 8/6 1 5.9
CF Андрей Белый 27 92 И Км К 133 1 3/1 1/1 7.1
CF Ибрагим Абдулайе 22 46 66 - 2/1 - 6.1
GK Слевеон Непе 30 91 Р2 Ат2 П - - - - -
- Себастьян Коллинз 27 74 - - - - -
- Мануэль Хурадо 28 84 Пк - - - - -
- Джеймс Киазолу 18 48 - - - - -
- Джаннер Айслант 25 51 - - - - -
Поз Жасмин Рейнджерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Соломон Кеннеди 20 51 Р В 46 - 12 3 3.9
LD Абрахам Крангар 18 41 От3 38 - - - 3.5
CD Пол Дэдзи 30 62 И2 47 - - - 4.0
RD Джордж Гембо 16 34 28 1 - - 3.3
LM Билл Крангар 25 29 23 - - - 4.3
DM Джордж Тэйлор 22 36 45 - - - 3.2
DM Эрди Харвей 20 35 26 2 - - 3.2
CM Уилльям Джабо 28 76 80 - 1/1 - 4.2
CM Льюис Сайди 18 31 25 - - - 3.9
RM Элвин Селмах 18 49 Д2 65 - - - 3.5
CF Вашингтон Блэй 21 58 Д Пк У 49 - - - 3.5
GK Хассей Дварко 17 33 - - - - -
- Родни Уилсон 31 68 - - - - -
- Джозеф Амоа 27 29 - - - - -
- Элиас Какарас 29 94 У Ат П - - - - -
- Сэйли Свен 20 49 От - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
4 Жасмин Рейнджерс Джордж Тэйлор получает желтую карточку
38 Деверо Жан Марсель Бессе, замкнул прострел с фланга (пас - Кваме Амоатенг) 1:0
55 Деверо Андрей Белый, выход один на один 2:0
59 Аларик Токпа, с углового (пас - Андрей Белый) 3:0
84 Команда меняет тактику (защитная)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть