логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Серпент Рэйс (Краби, Таиланд) - Сурин (Таиланд)  2:0 2  1
1 ноября 2010, 23:00. Сезон 18. День 339. Переходные матчи.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Нага Андаман" (49 000). Зрителей: 37 692. Билет: 33
Трипум
Сайкэу
Бунгор
Висетсинг
Соанкван
Хуянан
  Кеси  
Ратанадилок
Мусбунгор
Сомаси
Баламут
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-5-1
Георге
Барбер
Прёпстер
Эйтерло
Кэунанг
Сиримаскасем
Вонганутрар.
 Чедер 
Тантапарт
Эггертссон
Пунгнгам
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
DM
CM
RM
CF
атакующая Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
102%1 95%2 Оптимальность 100%1 79%2
58%Соотношение сил 42%
+0.00% Сыгранность +3.30%
12(6) Удары (в створ) 5(3)
5 Угловые 2
7 Штрафные 3
0 Пенальти 0
2 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 928+113
53%
815
47%
Стартовый состав 886+234
58%
652
42%
Игравший состав 886+239
58%
647
42%
Сила в начале матча 1181+415
61%
766
39%
Сила в конце матча* 1181+469
62%
712
38%
Владение мячом
66%
34%
Лучший игрок матча Фран Баламут (Серпент Рэйс) Худший игрок матча Сигурдюр Эггертссон (Сурин)
Поз Серпент Рэйс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Пичет Трипум 18 69 И4 В3 П 138 - 3 - 5.0
LD Таксин Сайкэу 20 55 99 - 1/1 - 4.9
CD Ситичай Бунгор 26 48 61 - - - 5.8
RD Таксин Висетсинг 22 43 75 - - - 5.2
LW Чернчок Соанкван 31 76 106 - - 0/1 6.1
DM Титапол Хуянан 29 107 И4 Ат3 Оп 128 - 1/1 1 6.3
DM Чанин Кеси 23 58 91 1 1/0 - 5.3
CM Пат Ратанадилок 32 84 Ск От Шт 116 - - - 5.9
RW Сирисак Мусбунгор 25 57 90 - 2/0 - 5.4
CF Чарли Сомаси 29 86 Д 154 - 4/2 - 6.1
CF Фран Баламут 33 88 Пк У4 Шт Уг 117 2 3/2 1 6.6
GK Танасарн Тонгчоте 24 113 В4 Ат2 П4 - - - - -
- Ноппанунт Утамапетай 31 62 - - - - -
- Прачьяпорн Лиангсуттисакон 30 64 - - - - -
- Джонгрук Сукмуанг 22 63 - - - - -
- Пхисит Пириялертсак 23 55 - - - - -
Поз Сурин В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кристер Георге 24 57 65 - 6 2 4.6
LD Гари Барбер 31 61 83 1 1/1 - 4.3
(Чайпат Виратьосин, 82) 24 42 Д 65 - - - 4.5
CD Кристоф Прёпстер 23 61 И 65 - - - 3.5
CD Рафаэль Эйтерло 22 62 61 2 - - 3.7
RD Тирапонг Кэунанг 20 47 53 - - - 3.6
LM Зидтипонг Сиримаскасем 33 68 Д 70 - 1/1 - 4.6
(Танакорн Суквасана, 85) 19 49 64 - - - 4.1
DM П. Вонганутрародж 30 82 Пк Ат 76 1 1/0 - 4.5
DM Нико Чедер 27 63 От 70 - - - 4.4
CM Апинан Тантапарт 23 50 74 - - - 4.5
RM С. Эггертссон 21 69 Ск2 У2 83 2 1/1 - 3.2
(Сурачад Сарипим, 80) 21 57 54 - - - 4.0
CF Сайвасан Пунгнгам 23 58 60 1 1/0 - 4.0
GK Порнчай Чанин 20 73 - - - - -
- Сантад Сриной 17 39 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Серпент Рэйс Команда меняет тактику (все в атаку)
24 Титапол Хуянан (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Чернчок Соанкван) 1:0
32 Команда меняет тактику (атакующая)
35 Сурин Сигурдюр Эггертссон получает желтую карточку
44 Серпент Рэйс Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Серпент Рэйс Фран Баламут, со штрафного 2:0
80 Сурин Сигурдюр Эггертссон заменен, на поле выходит Сурачад Сарипим
82 Гари Барбер заменен, на поле выходит Чайпат Виратьосин
85 Зидтипонг Сиримаскасем заменен, на поле выходит Танакорн Суквасана
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть