логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Граунд Трениниг Бейз (Баго, Мьянма)* - Янгон (Мьянма)  1:0 2  1
24 декабря 2010, 22:00. Сезон 19. День 62. Чемпионат: Мьянма, D4-D, 3 тур.
Погода: пасмурно, 12° C. Стадион "Баго Майн Стэдиум" (30 000). Зрителей: 30 000. Билет: 20
 Тзейн 
  Хтун
 Агуон 
Хорхуэро
Махамуд
  Зав  
  Хтут  
Мишкевич
Вейн  
  Хтун  
  Лвин  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
CM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
  Лон  
 Коста
Лисовский
  Фьё  
Занден
  Рум
Турфанини
Олафссон
Тун  
Салегрио
  Вура  
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика защитная
нормальный
Стиль
бей-беги
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 83%2 Оптимальность 100%1 80%2
52%Соотношение сил 48%
+0.00% Сыгранность +0.00%
6(3) Удары (в створ) 9(3)
4 Угловые 0
5 Штрафные 5
0 Пенальти 0
1 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 581+19
51%
562
49%
Стартовый состав 487+35
52%
452
48%
Игравший состав 485+33
52%
452
48%
Сила в начале матча 547+33
52%
514
48%
Сила в конце матча* 541+27
51%
514
49%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Би Тан Лон (Янгон) Худший игрок матча Карлос Салегрио (Янгон)
Поз Граунд Трениниг Бейз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рин Тзейн 19 47 39 - 3 - 5.3
LD Тзу Лин Хтун 21 42 46 - - - 5.2
CD Брайан Агуон 24 42 38 - - - 5.4
RD Эдуардо Хорхуэро 25 47 37 - - - 5.9
LW Адель Махамуд 22 47 41 - 2/1 - 5.5
DM Маунг Оо Зав 28 63 И 53 2 - - 5.9
CM Аунг Хтут 22 45 47 - - 0/1 5.7
CM Андрей Мишкевич 21 43 57 - - - 5.5
RW Тун Вейн 29 69 И Км Д П 64 1 4/2 1 6.8
CF Тин Тин Хтун 26 43 50 1 - - 5.9
(Ф. Родригес Ортега, 58) 23 46 У 44 - - - 5.6
CF Мар Лвин 27 61 И 69 1 - - 6.2
GK Хтейк Сан Дин 20 46 - - - - -
- Хтай Пхет 27 53 Ск - - - - -
- Суар Хту 26 45 - - - - -
- Кьяв Вин Хтун 17 36 - - - - -
Поз Янгон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Би Тан Лон 29 29 35 - 3 1 7.6
LD Эдуардо Коста 24 42 38 - - - 4.5
CD Эрик Лисовский 27 54 67 - 1/1 - 4.7
CD Янг Зу Фьё 27 52 К 68 - 1/1 - 5.0
RD Марко Занден 22 43 58 - - - 4.3
LW Хтет Джу Рум 22 50 40 1 1/0 - 4.2
CM Адамо Турфанини 31 55 Уг 41 - - - 5.0
CM Стефан Тор Олафссон 26 38 34 - 1/0 - 4.9
RM Лин Сун Тун 25 24 26 1 1/0 - 4.8
CF Карлос Салегрио 21 50 63 1 1/0 - 4.2
CF Лал Вура 19 31 37 2 3/1 - 4.7
GK Кун Сенг 32 59 - - - - -
- Мьят Янг 17 39 - - - - -
- Тун Бинь Ган 20 41 - - - - -
- Квон Тао 26 40 - - - - -
- Тай Ян Шве 28 35 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
58 Граунд Трениниг Бейз Тин Тин Хтун попросил замену, на поле выходит Фернандо Родригес Ортега
62 Тун Вейн, замкнул прострел с фланга (пас - Аунг Хтут) 1:0
63 Янгон Команда меняет тактику (атакующая)
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть