логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Солано (Чирики, Панама) - Чепо (Панама)  1:1 2  0
24 декабря 2010, 22:00. Сезон 19. День 62. Чемпионат: Панама, D2, 3 тур.
Погода: дождь, 12° C. Стадион "Кенни Серрасин" (59 000). Зрителей: 49 330. Билет: 27
Буркуш
Сентено
 Окубо 
Муньос
Идальго
Скиннер
Бетель
Хонг Кю
Рентерия
Салазар
Ферран
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
  Йау  
Кальдерон
Бультрон
Арболеда
Дунн  
Гудиньо
Меналь
Калачёв
Торрес
Гесада
Харамильо
GK
LD
SW
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика нормальная
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
грубая Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 90%2 Оптимальность 101%1 96%2
49%Соотношение сил 51%
+2.65% Сыгранность +3.65%
11(4) Удары (в створ) 3(1)
12 Угловые 0
7 Штрафные 14
0 Пенальти 0
4 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1057+18
50%
1039
50%
Стартовый состав 950
49%
998+48
51%
Игравший состав 950
49%
998+48
51%
Сила в начале матча 1125+146
53%
979
47%
Сила в конце матча* 1125+100
52%
1025
48%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Рикардо Гудиньо (Чепо) Худший игрок матча Сергей Буркуш (Солано)
Поз Солано В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сергей Буркуш 22 64 87 - 1 1 3.9
LD Кристиан Сентено 24 80 И2 Пк 118 2 - - 4.2
CD Сатоши Окубо 30 85 106 1 - - 4.9
CD Франко Муньос 19 49 85 - - - 4.5
RD Хуан Идальго 20 50 84 - - - 4.1
LW Луис Скиннер 20 73 108 3 4/1 - 4.2
CM Йорг Бетель 25 74 78 - 2/1 - 4.5
CM Ли Хонг Кю 31 90 101 - 3/1 - 4.8
RW Майкл Рентерия 20 61 83 2 1/1 1 4.6
CF Альваро Салазар 31 127 И Д4 Пк У4 170 5 - 0/1 4.3
CF Хесус Ферран 25 82 101 1 1/0 - 4.3
GK Фернандо Сагаль 18 48 - - - - -
- Акрам Абу-Абдуллах 26 87 - - - - -
- Фредди Хилтон 17 49 - - - - -
- Габриэль Медина 19 40 - - - - -
- Джей Гардинер 22 59 - - - - -
Поз Чепо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Осей Йау 24 79 Р 104 - 4 1 4.6
LD Хосе Кальдерон 27 93 И4 От 108 - - - 4.7
SW Макос Бультрон 24 82 И3 72 1 - - 4.4
CD Феликс Арболеда 24 55 И2 От2 79 - - - 4.4
RD Томас Дунн 27 71 81 - - - 4.5
LM Рикардо Гудиньо 31 64 90 - 1/0 - 5.2
DM Исмаэль Меналь 23 62 74 - - - 4.3
AM Илья Калачёв 25 92 И3 Ск У3 См 111 3 1/0 - 4.0
RM Роман Торрес 27 95 И3 Г2 К2 115 2 - 0/1 4.8
CF Альберто Гесада 27 114 И4 Д3 Ск2 У4 114 - 1/1 1 5.1
CF Луис Харамильо 23 73 Ат Уг 72 1 - - 4.4
GK Родни Мендес 20 56 - - - - -
- Хорхе Антонио Варгас 20 51 - - - - -
- Армандо Ган 27 68 Пд - - - - -
- Густаво Меркадо 18 51 - - - - -
- Исмаэль Миналь 18 37 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
61 Солано Кристиан Сентено получает желтую карточку
67 Чепо Команда меняет тактику (атакующая)
Альберто Гесада (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Роман Торрес) 0:1
76 Солано Хесус Ферран получает желтую карточку
82 Майкл Рентерия (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Альваро Салазар) 1:1
83 Чепо Команда играет грубо
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 40 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть