логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Уилликис (Антигуа) - Полис Клаб (Сент-Джонс, Антигуа)  3:0 2  1
12 января 2011, 22:00. Сезон 19. День 124. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D1, 8 тур.
Погода: облачно, 17° C. Стадион "Уилликис Таун" (90 000). Зрителей: 76 000. Билет: 28
Петерс
Нэйлор
Клемент
Синклер
Батчелор
 Блейн
Гентер
Грегори
Воул  
Пайсли
Балсис
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
LF
RF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Ламберт
  Кар
Истакер
Ричардсон-У.
Симон 
Сабербиан
Стерлинг
Мартин
Мартин
  Бойд  
Сэмюэл
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика суперзащитная
нормальный
Стиль
нормальный
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 96%2 Оптимальность 101%1 70%2
65%Соотношение сил 35%
+3.55% Сыгранность +0.00%
16(10) Удары (в створ) 3(0)
4 Угловые 1
14 Штрафные 5
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1504+387
57%
1117
43%
Стартовый состав 1437+659
65%
778
35%
Игравший состав 1437+659
65%
778
35%
Сила в начале матча 1767+914
67%
853
33%
Сила в конце матча* 1767+979
69%
788
31%
Владение мячом
70%
30%
Лучший игрок матча Йонас Балсис (Уилликис) Худший игрок матча Элти Ричардсон-Уолкер (Полис Клаб)
Поз Уилликис В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Роберт Петерс 32 61 И В 105 - - - 6.2
LD Уши Нэйлор 23 87 И4 Д4 Ат2 181 - - - 5.2
CD Микаэль Клемент 27 130 И4 Д4 244 - 2/1 - 4.4
CD Терансе Синклер 24 47 76 1 - - 5.6
RD Вив Батчелор 18 40 58 1 2/1 - 4.7
LM Брендон Блейн 28 159 И4 Пд Д4 290 1 - 0/2 5.7
CM Фрэнк Гентер 30 110 186 - 3/2 - 5.9
CM Ослун Грегори 25 100 И4 Д4 Пк К2 151 - 1/0 - 4.7
RM Марк Воул 19 61 И4 Д2 Пк Ат2 98 - 1/1 1 5.1
LF Дерек Пайсли 27 149 И4 Км Д4 Пк 287 - 4/2 1 5.8
RF Йонас Балсис 32 53 Пд У 84 2 3/3 1 7.3
GK Марлон Хостингс 25 98 В4 - - - - -
- Сабин Михай Рошка 31 54 - - - - -
- Имре Гонда 31 52 Км - - - - -
- Михал Новотны 33 53 - - - - -
- Тревор Отари 29 167 Пд Д4 К2 - - - - -
Поз Полис Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Томас Ламберт 28 92 П 83 - 10 3 3.7
LD Фирас Кар 26 57 86 2 - - 2.7
CD Йоран Истакер 30 61 76 - 1/0 - 3.7
CD Э. Ричардсон-Уолкер 21 55 77 4 - - 2.7
RD Тио Симон 23 71 И4 Ат 98 - - - 3.6
LW Ник Сабербиан 19 57 И4 80 2 - - 3.4
DM Корделл Стерлинг 21 56 66 1 - - 3.3
CM Арно Мартин 21 51 64 1 - - 3.0
RW Дейн Мартин 26 52 63 - - - 4.8
CF Винсент Бойд 29 57 77 3 2/0 - 4.3
CF Роберт Сэмюэл 28 56 77 1 - - 3.5
GK Тревор Техерия 24 86 Ат4 П К - - - - -
- Алекс Лебрун 31 170 Пд4 Д2 У4 Ат2 - - - - -
- Патрик Хиллс 23 81 Ат - - - - -
- Кевин Лютин 33 74 - - - - -
- Джозеф Маршал 24 70 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Уилликис Йонас Балсис, с углового (пас - Брендон Блейн) 1:0
17 Полис Клаб Команда играет грубо
Арно Мартин получает желтую карточку
29 Уилликис Марк Воул, удар с близкого расстояния 2:0
32 Дерек Пайсли, замкнул прострел с фланга (пас - Брендон Блейн) 3:0
75 Полис Клаб Арно Мартин получает вторую желтую, а затем и красную карточку
76 Фирас Кар получает желтую карточку
83 Команда играет аккуратно
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть