логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Полис Клаб (Сент-Джонс, Антигуа) - Шотганс (Сент-Джонс, Антигуа)  1:3 1  0
7 февраля 2011, 22:00. Сезон 19. День 232. Чемпионат: Антигуа и Барбуда, D1, 19 тур.
Погода: солнечно, 31° C. Стадион "Полис Граунд" (79 000). Зрителей: 79 000. Билет: 16
Техерия
 Симон
 Дайер 
  Кар  
Педерсен
 Хиллс
Истакер
Геттингс
Лайквертвуд
  Бойд  
Дагано
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-3-3
Чалленжер
Гектор
 Льюис 
 Блаир 
Филлип
Каранья
 Уоттс 
Вильямс
Стьюарт
Димитров
Фридланд
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
RW
CF
CF
CF
суперзащитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
101%1 97%2 Оптимальность 101%1 71%2
47%Соотношение сил 53%
+4.10% Сыгранность +1.80%
7(2) Удары (в створ) 10(7)
2 Угловые 3
9 Штрафные 6
0 Пенальти 1
1 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 1122
40%
1718+596
60%
Стартовый состав 1074
47%
1219+145
53%
Игравший состав 1090
47%
1219+129
53%
Сила в начале матча 1129
46%
1303+174
54%
Сила в конце матча* 1153
47%
1303+150
53%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Макс Гектор (Шотганс) Худший игрок матча Тревор Техерия (Полис Клаб)
Поз Полис Клаб В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тревор Техерия 24 88 И4 Ат4 П К 133 - 7 3 2.8
LD Тио Симон 23 73 И4 Ат 115 - - - 4.1
CD Уэсли Дайер 24 73 И4 Д Пк Ат 111 - 2/2 1 4.0
CD Фирас Кар 26 57 91 - 1/0 - 2.9
RD Пол Педерсен 24 65 И4 101 - - - 4.3
LW Патрик Хиллс 23 80 И4 Ат 129 - 2/0 - 3.9
DM Йоран Истакер 30 62 82 1 - 0/1 4.7
CM Ричард Геттингс 25 62 И4 100 - 1/0 - 3.1
RW Микеле Лайквертвуд 22 80 И4 127 2 - - 2.9
CF Винсент Бойд 29 58 80 2 1/0 - 5.2
CF Марк Дагано 19 55 И4 Ат 56 2 - - 3.8
(Роберт Сэмюэл, 16) 28 57 80 - - - 4.5
GK Томас Ламберт 28 93 П - - - - -
- Ник Сабербиан 19 57 - - - - -
- Элти Ричардсон-Уолкер 21 54 - - - - -
- Джозеф Маршал 24 70 - - - - -
Поз Шотганс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Окем Чалленжер 23 105 И4 Р4 В4 Ат4 182 - 2 1 4.0
LD Макс Гектор 28 44 43 1 1/1 - 6.5
CD Уильям Льюис 33 48 К 53 - - - 5.3
CD Кристьян Блаир 22 89 И4 Пд4 Ск4 Г4 201 - - - 4.4
RD Мирон Филлип 18 41 57 - - - 4.6
LW Мак Каранья 22 115 И4 Пд4 Ск4 Г4 270 3 4/3 3 6.0
CM Кевин Уоттс 19 37 50 1 - - 4.4
RW Теран Вильямс 22 97 И4 Пд4 Ск4 Г4 228 - 1/1 0/2 5.4
CF Райан Стьюарт 31 78 П 79 - 3/1 - 6.4
CF Иво Димитров 20 70 И4 Г3 У Ат 87 2 - - 4.6
CF Сэм Фридланд 17 34 46 1 1/1 - 5.9
GK Ролстон Джеймс 19 33 - - - - -
- Лемуэл Ральф 20 39 - - - - -
- Роже Харст 26 39 - - - - -
- Дэнни Уорен 18 44 - - - - -
- Тревор Тонги 22 89 Пд4 Ск4 Г4 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Полис Клаб Марк Дагано заменен, на поле выходит Роберт Сэмюэл
45 Уэсли Дайер, замкнул прострел с фланга (пас - Йоран Истакер) 1:0
46 Шотганс Команда играет грубо
51 Мак Каранья (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Теран Вильямс) 1:1
56 Мак Каранья (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Теран Вильямс) 1:2
57 Полис Клаб Команда играет грубо
68 Ричард Геттингс получает желтую карточку
69 Команда меняет тактику (все в атаку)
69 Шотганс Мак Каранья забивает с пенальти 1:3
76 Команда играет аккуратно
82 Полис Клаб Команда играет аккуратно
82 Шотганс Команда меняет тактику (суперзащитная)
88 Полис Клаб Йоран Истакер получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть