логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
4  0 Лос Анджелес Гэлэкси (США) - Хьюстон Динамо (США)  3:0 0  1
2 марта 2011, 22:00. Сезон 19. День 323. Чемпионат: США, D2, 29 тур.
Погода: облачно, 23° C. Стадион "Хоум Депо Центр" (69 000). Зрителей: 69 000. Билет: 23
Вернам
Рэндольф
Керленз
 Муник 
Робертс
Бекхэм
Барлоу
Риттербро
Сарпонг
Милвуд
Бендитсон
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Джеймс
Барретт
Дунайвэнт
Уэйбел
Бойер 
Хайден
Уэйбэл
Баррет
Сальгейро
Левескю
 Дерик 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
нормальная Тактика нормальная
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
супер Настрой на игру обычный
101%1 122%2 Оптимальность 100%1 89%2
52%Соотношение сил 48%
+8.85% Сыгранность +4.05%
9(7) Удары (в створ) 3(0)
2 Угловые 2
9 Штрафные 1
1 Пенальти 0
3 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1181
44%
1510+329
56%
Стартовый состав 1446+105
52%
1341
48%
Игравший состав 1446+105
52%
1341
48%
Сила в начале матча 2275+550
57%
1725
43%
Сила в конце матча* 2275+510
56%
1765
44%
Владение мячом
60%
40%
Лучший игрок матча Джереми Барлоу (Лос Анджелес Гэлэкси) Худший игрок матча Роджер Левескю (Хьюстон Динамо)
Поз Лос Анджелес Гэлэкси В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Чарльз Вернам 28 75 В П2 153 - - - 5.8
LD Майк Рэндольф 28 96 И4 Д4 Пк2 От4 260 - - - 5.9
CD Бенджамин Керленз 29 64 142 - 1/0 - 6.3
CD Теймо Муник 22 64 И4 Ат3 138 - - - 5.3
RD Трой Робертс 28 71 От 145 - - - 6.1
LW Дэвид Бекхэм 23 74 И4 Ат2 172 - - - 5.2
CM Джереми Барлоу 30 97 У3 Шт2 181 - 1/1 1/1 7.0
CM Йон Риттербро 31 110 Ск2 У Ат2 К2 232 - - - 5.3
RW Джефри Сарпонг 29 91 212 - 4/3 - 6.3
CF Мэкл Милвуд 31 122 Д У 255 - - - 5.3
CF Бенджамин Бендитсон 30 161 И4 Д4 У4 Ат4 379 1 3/3 2 6.5
GK Чарльз Аламо 23 68 - - - - -
- Ауранг Джаляль 33 68 - - - - -
- Штеффен Ланг 23 59 - - - - -
- Шон Франклин 20 51 - - - - -
- Джулиан Валентин 21 50 - - - - -
Поз Хьюстон Динамо В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Джордан Джеймс 25 115 И4 Р3 В4 К4 197 - 7 3 3.1
LD Уэйд Барретт 21 61 97 - 1/0 - 3.2
CD Тод Дунайвэнт 32 135 И4 Пд2 Ат4 От4 239 1 - - 2.9
CD Крэйг Уэйбел 32 73 Км 120 - - - 3.7
RD Скотт Бойер 19 62 И3 От2 122 1 1/0 - 2.9
LW Джон Хайден 26 113 И4 Г3 У4 Ат4 218 3 - - 3.5
CM Крэйг Уэйбэл 22 52 94 2 - - 3.8
CM Вэйд Баррет 20 44 76 1 - - 3.7
RM Хуан Мануель Сальгейро 33 112 И4 188 1 - - 3.0
CF Роджер Левескю 30 173 И4 Г4 Ат4 См4 285 - - - 2.4
CF Тайлер Дерик 22 86 И3 У4 К3 124 1 1/0 - 3.1
GK Гарри Бутон 18 57 - - - - -
- Девин Барклей 19 46 - - - - -
- Джеф Аргус 21 41 - - - - -
- Ираэль Баккера 17 38 - - - - -
- Эльчо Фритас 19 41 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Хьюстон Динамо Команда меняет тактику (атакующая)
33 Лос Анджелес Гэлэкси Джереми Барлоу, со штрафного 1:0
34 Хьюстон Динамо Команда играет грубо
45 Скотт Бойер получает желтую карточку
58 Хьюстон Динамо Тод Дунайвэнт получает желтую карточку
58 Лос Анджелес Гэлэкси Бенджамин Бендитсон, из-за пределов штрафной (пас - Джереми Барлоу) 2:0
78 Бенджамин Бендитсон забивает с пенальти 3:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть