логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 ВСК Орхус (Дания) - Тоструп (Хеллеруп, Дания)  0:1 1  1
31 августа 2011, 22:00. Сезон 21. День 147. Чемпионат: Дания, D4-D, 11 тур.
Погода: солнечно, 25° C. Стадион "Вейльбю" (110 000). Зрителей: 100 351. Билет: 20
Сёренсен
Голдвин
Вестергор
 Хольм 
Севилла
Ротман
Кристинсен
Бойсен
Эг   
Ниельсен
Хансен
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-4-4-2
Педерсен
  Бех
  Горм  
Селлин
Балабан
 Вебер
 Лопез 
Л. Ларсен
Банк  
Сьенини
Стур-Эллегор
GK
LD
SW
CD
RD
LM
CM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
британский
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
с последним Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру супер
100%1 81%2 Оптимальность 100%1 101%2
45%Соотношение сил 55%
+3.95% Сыгранность +0.70%
7(3) Удары (в створ) 13(8)
2 Угловые 5
7 Штрафные 11
0 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 710+17
51%
693
49%
Стартовый состав 578
45%
701+123
55%
Игравший состав 578
45%
701+123
55%
Сила в начале матча 712
45%
862+150
55%
Сила в конце матча* 712
45%
860+148
55%
Владение мячом
43%
57%
Лучший игрок матча Йан Педерсен (Тоструп) Худший игрок матча Мортен Бойсен (ВСК Орхус)
Поз ВСК Орхус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йонас Туун Сёренсен 21 81 Р4 В2 95 - 8 1 4.4
LD Томас Голдвин 18 59 Оп2 57 1 1/0 - 3.5
SW Марк Вестергор 20 58 Оп4 56 - - - 3.6
CD Рене Хольм 31 66 От 66 1 2/0 - 4.6
RD Данни Орландо Севилла 23 53 И Оп2 45 1 - - 4.0
LM Даниэль Ротман 19 52 63 - 1/1 - 4.2
CM Фабиан Кристинсен 25 60 76 2 - - 4.0
CM Мортен Бойсен 19 60 53 - 2/2 - 3.0
RM Каспер Эг 20 61 Пд 58 5 - - 3.3
CF Деннис Ниельсен 20 56 К 71 - 1/0 - 3.5
CF Трулс Хансен 22 69 Г 66 - - - 4.1
GK Аллан Клингенберг 30 90 В - - - - -
- Томас Лукке 19 59 - - - - -
- Тим Йенсен 21 47 - - - - -
- Каспер Дрост 17 39 - - - - -
- Лассе Ньордам 22 63 Г - - - - -
Поз Тоструп В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Йан Педерсен 30 99 80 - 3 - 5.9
LD Йеспер Бех 28 61 80 - 1/1 - 5.6
SW Грегерс Горм 23 50 68 - - - 5.5
CD Роббин Селлин 24 55 76 1 - - 5.4
RD Ахмет Балабан 22 56 80 - 3/2 1 5.9
LM Бенджамин Вебер 18 45 70 1 1/0 - 4.4
(Милан Тодосиевич, 46) 22 49 68 - - - 5.1
CM Джони Лопез 23 55 Пк 82 - 1/1 - 5.0
AM Лассе Лунд Ларсен 21 65 Км У Шт 73 - 2/1 0/1 5.1
RM Кристиан Банк 29 65 И 93 2 - - 5.5
CF Эрик Сьенини 24 60 81 2 2/1 - 5.5
CF Кевин Стур-Эллегор 19 51 74 1 3/2 - 4.8
GK Кристиан Дам Андерсен 17 42 - - - - -
- Оливер Кнутсен 23 55 - - - - -
- Игорь Клебан 22 55 Пк - - - - -
- Самуэль Салас 22 53 Пк - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
46 Тоструп Бенджамин Вебер заменен, на поле выходит Милан Тодосиевич
53 Роббин Селлин получает желтую карточку
61 ВСК Орхус Команда меняет тактику (все в атаку)
64 Тоструп Йеспер Бех получает желтую карточку
75 Ахмет Балабан, из-за пределов штрафной (пас - Лассе Лунд Ларсен) 0:1
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть