логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  1 Бонг Рейндж (Бонг Таун, Либерия) - Монровия Блэк Стар (Либерия)  1:2 1  0
14 сентября 2011, 22:00. Сезон 21. День 208. Чемпионат: Либерия, D1, 17 тур.
Погода: облачно, 24° C. Стадион "Мунисипаль" (59 000). Зрителей: 59 000. Билет: 19
Дукенах
 Бокер
Саркисян
Майетта
Рэнние
Мардонян
Брайнт
Вальядарес
Гоба  
Бэйзил
Грайтбаст
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
1-3-5-2 Формация 1-4-4-2
Робинсон
Шерман
Слобер
 Мерфи 
Себве 
Сарвис
Сиа-Сиа
 Фломо 
Кеттер
  Пеа  
Куличенко
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
102%1 108%2 Оптимальность 101%1 105%2
47%Соотношение сил 53%
+0.00% Сыгранность +13.60%
11(5) Удары (в створ) 13(9)
2 Угловые 6
6 Штрафные 11
0 Пенальти 0
3 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1156
46%
1364+208
54%
Стартовый состав 1251
47%
1388+137
53%
Игравший состав 1251
47%
1429+178
53%
Сила в начале матча 1588
48%
1745+157
52%
Сила в конце матча* 1632
48%
1803+171
52%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Элья Пеа (Монровия Блэк Стар) Худший игрок матча Гьюд Брайнт (Бонг Рейндж)
Поз Бонг Рейндж В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Айзек Дукенах 31 112 И Ат2 К 191 - 9 2 3.7
LD Майкл Бокер 33 79 101 1 - - 2.9
CD Нарек Саркисян 25 79 156 - - - 3.5
RD Доменико Майетта 23 61 81 - - - 4.1
LW Амадаэийя Рэнние 22 103 И Км2 Пк4 215 1 2/2 - 3.0
DM Будар Мардонян 28 86 110 - - - 3.7
DM Гьюд Брайнт 17 57 И2 Пк4 110 2 - - 2.7
CM Хосе Серано Вальядарес 23 81 И 101 2 2/0 - 3.6
RW Нельсон Гоба 22 113 И4 Д4 Пк4 У3 263 2 4/1 1 4.2
CF Фредерик Бэйзил 21 94 И4 Км Д4 Пк4 173 2 1/0 - 3.3
CF Стен Майкл Грайтбаст 18 69 И4 Км2 Д Пк4 125 - 2/2 - 3.3
GK Зико Доэ 20 79 Р3 - - - - -
- Бастер Мондет 24 69 - - - - -
- Бенедикт Бестман 34 54 Уг - - - - -
- Иван Пенарада 34 81 Д4 Г - - - - -
- Моррис Бариоур 21 73 - - - - -
Поз Монровия Блэк Стар В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кевин Робинсон 24 87 И4 Р В2 Ат2 166 - 5 1 4.5
LD Рудольф Шерман 20 82 И4 Пк4 Ат2 174 - 1/1 1 4.8
CD Натт Слобер 23 83 И4 Пк2 Оп 167 - - - 4.5
CD Дж.Д. Ходо Мерфи 22 72 83 - - - 4.6
(Русевелт Жуах, 18) 31 63 102 - 1/0 - 5.6
RD Дабакан Себве 27 98 И4 Пк Оп2 119 1 - - 4.8
LM Доминик Сарвис 23 88 И4 Д Пк4 Ат 167 2 2/2 - 4.9
DM Эрнест Сиа-Сиа 24 101 И4 Д3 Пк4 Ат 216 - 2/1 - 4.6
AM Огастен Фломо 20 75 И4 Пк4 Ат2 150 1 2/1 0/1 4.5
RM Седрик Кеттер 21 71 И4 Пк4 Ат 147 - 1/1 - 4.3
CF Элья Пеа 24 110 И4 Д4 Пк4 У4 266 2 4/3 1/1 5.7
CF Сергей Куличенко 32 66 Ск 83 - - - 5.4
(Вашингтон Брох, 15) 29 89 123 - - - 5.3
GK Маркус Джонс 22 44 - - - - -
- Хосе Рафаэль Кастильо 32 59 Пд - - - - -
- Иссак Сарму 30 79 Д - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Монровия Блэк Стар Сергей Куличенко заменен, на поле выходит Вашингтон Брох
18 Дж.Д. Ходо Мерфи заменен, на поле выходит Русевелт Жуах
23 Бонг Рейндж Нельсон Гоба, удар со средней дистанции 1:0
24 Команда меняет тактику (суперзащитная)
66 Монровия Блэк Стар Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
71 Рудольф Шерман (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Элья Пеа) 1:1
72 Бонг Рейндж Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
81 Монровия Блэк Стар Элья Пеа, замкнул прострел с фланга (пас - Огастен Фломо) 1:2
82 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (суперзащитная)
87 Бонг Рейндж Нарек Саркисян получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Kvest78 Ridik: Чтобы приблизить к реальности
Профиль
Закрыть