логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников -1
0  1 Омот ИФ (Норвегия) - Алфретон Таун (Англия)  1:2 1  0
19 октября 2011, 22:00. Сезон 21. День 347. Товарищеский матч.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Омот" (59 000). Зрителей: 35 493. Билет: 19
Брекке
Фредриксен
Билилис
Бьеркируд
Джикнич
Хансен
Гротеруд
Исеини
Кьёлстад
Боттигард
Йохансен
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Бартон
 Хенри
 Айрес 
Барри 
Челлинор
Саймонс
Бертист
Аффул 
Манукян
Кушока
  Бро
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика все в атаку
нормальный
Стиль
бей-беги
по игроку Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 77%2 Оптимальность 100%1 77%2
50%Соотношение сил 50%
+1.00% Сыгранность +1.60%
9(3) Удары (в створ) 17(11)
4 Угловые 2
10 Штрафные 8
0 Пенальти 0
2 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1017
50%
1019+2
50%
Стартовый состав 788+3
50%
785
50%
Игравший состав 788+3
50%
785
50%
Сила в начале матча 816+69
52%
747
48%
Сила в конце матча* 755+26
51%
729
49%
Владение мячом
47%
53%
Лучший игрок матча Фрэнк Кушока (Алфретон Таун) Худший игрок матча Йован Джикнич (Омот ИФ)
Поз Омот ИФ В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Руне Брекке 28 102 И4 Р2 В2 98 - 11 2 4.1
LD Йон Андре Фредриксен 26 62 55 - - - 4.7
CD Димитрис Билилис 31 70 65 - 1/0 - 3.8
CD Илив Бьеркируд 27 92 И4 Пд2 Пк4 От4 94 1 1/0 - 3.8
RD Йован Джикнич 25 65 60 2 - - 2.6
LM Т. Фурусет Хансен 26 69 И 61 1 - - 3.7
CM Сигмунд Гротеруд 25 78 И2 71 1 - - 3.7
CM Генц Исеини 29 66 67 2 2/1 - 4.9
RM Ёвинд Кьёлстад 31 85 И4 76 1 2/1 1 4.4
CF Ирланд Боттигард 33 107 И3 Д Ск2 У 90 - 2/1 0/1 4.4
CF Кьетил Йохансен 23 86 И3 Ат См3 73 - 1/0 - 3.5
GK Кьетил Йонсен 24 94 Р - - - - -
- Фичо Рутавио 31 67 Ск - - - - -
- Йоаким Ольсен 18 59 Оп4 - - - - -
- Кионни Ронни 28 57 - - - - -
- Хеннинг Мартинсен 27 57 - - - - -
Поз Алфретон Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Терри Бартон 32 91 65 - 3 1 4.4
LD Калум Хенри 22 75 Оп 59 1 - - 4.4
CD Ли Айрес 21 72 Оп2 60 1 - - 4.1
RD Бассиру Барри 30 86 72 - 1/1 - 5.2
LM Джон Челлинор 22 88 И4 Д3 Ск2 К 82 - 3/2 - 5.0
CM Майкл Саймонс 23 65 Пд 60 - 2/1 - 4.1
CM Элвин Бертист 18 58 И3 Г Пк У 57 1 1/1 0/1 4.9
RM Лес Аффул 31 80 65 1 2/1 - 5.2
CF Нарек Манукян 25 110 И4 Д4 Пк Шт2 93 1 4/2 1/1 6.0
CF Фрэнк Кушока 31 91 И4 Д Ск4 П 107 3 4/3 1 6.3
CF Майкл Бро 28 74 Пк 64 2 - - 5.7
GK Том Пасс 21 85 Р В4 - - - - -
- Колин Хит 30 76 - - - - -
- Адель Гемари 33 56 - - - - -
- Майкл Фаулер 23 57 Д - - - - -
- Спайк МакНолти 23 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
10 Омот ИФ Томас Фурусет Хансен получает желтую карточку
11 Томас Фурусет Хансен получает вторую желтую, а затем и красную карточку
23 Димитрис Билилис получает желтую карточку
39 Ёвинд Кьёлстад (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Ирланд Боттигард) 1:0
40 Алфретон Таун Команда играет грубо
44 Майкл Саймонс получает желтую карточку
54 Алфретон Таун Нарек Манукян, замкнул прострел с фланга (пас - Элвин Бертист) 1:1
57 Омот ИФ Йован Джикнич получает желтую карточку
57 Алфретон Таун Фрэнк Кушока, замкнул прострел с фланга (пас - Нарек Манукян) 1:2
58 Команда меняет тактику (защитная)
85 Майкл Саймонс получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть