логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Бакай (Кара-Балта, Кыргызстан) - Озгон (Уч-Коргон, Кыргызстан)  1:1 2  0
28 ноября 2011, 22:00. Сезон 22. День 41. Чемпионат: Кыргызстан, D3-B, 1 тур.
Погода: дождь, 9° C. Стадион "Манас" (69 000). Зрителей: 65 821. Билет: 17
Фаткулин
Заитов
Хаитбаев
Гасанов
Гюрсой
Шарычев
Аршинов
Кожамбердиев
Абилов
Рымбаев
Сейткулов
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-3-5-2
Ирсалиев
Аль Тавил
С. Висенте
Аунг  
  Ащи
   Яс   
Мукамба
Солонидис
Молина
  Фогу  
Байсалов
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
атакующая Тактика суперзащитная
комбинационный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 72%2 Оптимальность 102%1 99%2
48%Соотношение сил 52%
+0.65% Сыгранность +1.45%
10(6) Удары (в створ) 11(6)
4 Угловые 5
8 Штрафные 12
0 Пенальти 0
3 Офсайды 1
Рейтинг силы команд 1195+260
56%
935
44%
Стартовый состав 864
49%
916+52
51%
Игравший состав 864
48%
924+60
52%
Сила в начале матча 953
45%
1143+190
55%
Сила в конце матча* 953
48%
1015+62
52%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Кубатбек Байсалов (Озгон) Худший игрок матча Сергей Аршинов (Бакай)
Поз Бакай В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Инсал Фаткулин 32 67 Р2 74 - 6 1 5.1
LD Руслан Заитов 21 60 Ат3 75 - - - 3.8
CD Фархат Хаитбаев 24 63 81 - - - 4.2
CD Кайрат Гасанов 23 58 78 1 - - 4.6
RD Хуршид Гюрсой 30 60 90 2 1/0 - 5.6
LM Александр Шарычев 30 100 82 - 1/1 - 4.5
CM Сергей Аршинов 30 181 Д4 Пк4 У3 Ат4 180 3 1/0 - 3.5
RM Имхат Кожамбердиев 26 55 60 - - - 4.6
CF Утебек Абилов 20 59 68 2 3/1 - 4.3
CF Сергазы Рымбаев 23 72 81 1 2/2 1 5.3
CF Толкун Сейткулов 31 115 79 3 2/2 - 4.7
GK Марат Раимкулов 22 67 - - - - -
- Жоомарт Турдунбеков 28 125 Км3 Д4 Ат4 - - - - -
- Рашид Нор 29 114 Д2 Г2 Ат4 - - - - -
- Беркат Вазалин 24 81 Д Ат4 Оп - - - - -
- Ласхут Загоняев 27 72 - - - - -
Поз Озгон В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рахатбек Ирсалиев 21 89 И4 Р4 В4 П 119 - 6 1 4.0
LD Махди Аль Тавил 27 69 110 2 - - 5.1
(Халлдор Олафссон, 80) 32 52 Уг 62 - - - 5.3
CD Джеррардо Сан Висенте 32 50 90 - - - 5.2
(Брайан Жиль, 15) 21 60 82 - 1/1 - 4.0
RD Тзуй Аунг 32 77 И 115 1 - - 3.5
LW Рамазан Ащи 18 54 93 1 - - 4.1
DM Нейл Ян Яс 26 112 И4 Д4 От2 Оп2 104 1 1/1 - 4.1
DM Рафаэль Мукамба 32 61 100 - 2/0 - 5.0
CM Анастасиос Солонидис 30 72 Пд 108 - 1/1 - 4.8
RW Доминико Молина 26 78 Г 135 - 2/1 1 5.7
CF Франсишку Фогу 22 73 Ск 93 2 2/1 - 4.6
CF Кубатбек Байсалов 32 89 И2 114 1 2/1 - 5.8
GK Амберто де Росиньо 33 82 Р3 Ат К - - - - -
- Александрос Кусис 33 56 - - - - -
- Маркус Хабер 32 62 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
15 Озгон Джеррардо Сан Висенте заменен, на поле выходит Брайан Жиль
49 Бакай Сергазы Рымбаев, удар с близкого расстояния 1:0
50 Озгон Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
54 Тзуй Аунг получает желтую карточку
64 Тзуй Аунг получает вторую желтую, а затем и красную карточку
73 Доминико Молина, удар со средней дистанции 1:1
80 Махди Аль Тавил заменен, на поле выходит Халлдор Олафссон
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Профиль
Закрыть