логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
3  0 Венендал (Нидерланды) - Козаккен Бойс (Веркендам, Нидерланды)  3:2 0  1
28 декабря 2011, 22:00. Сезон 22. День 180. Чемпионат: Нидерланды, D4-B, 14 тур.
Погода: дождь, 10° C. Стадион "Дейнхелм" (55 000). Зрителей: 55 000. Билет: 16
Лауэрсе
Клермон
Абдукаххоров
Бредун
Агостино
Блазер
Гамарра
Паттенир
Малки 
  ван  
Филиус
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
RM
CF
CF
CF
1-4-3-3 Формация 1-4-4-2
де Грот
Хаккер
ван Сост
Бангма
Мембрекко
Лодевейкс
  Рой  
Перрье
Циммерман
Жакоба
 Колфф 
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RW
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 93%2 Оптимальность 101%1 92%2
50%Соотношение сил 50%
+1.00% Сыгранность +0.00%
9(5) Удары (в створ) 15(4)
4 Угловые 2
17 Штрафные 4
0 Пенальти 0
0 Офсайды 0
Рейтинг силы команд 934
50%
945+11
50%
Стартовый состав 867
50%
870+3
50%
Игравший состав 867
50%
870+3
50%
Сила в начале матча 954+4
50%
950
50%
Сила в конце матча* 954+66
52%
888
48%
Владение мячом
52%
48%
Лучший игрок матча Оскар Гамарра (Венендал) Худший игрок матча Руд де Грот (Козаккен Бойс)
Поз Венендал В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Рональд Лауэрсе 24 57 68 - 4 2 4.1
LD Вильгельм Клермон 30 60 Ат 85 - - - 5.3
CD Абдулазиз Абдукаххоров 28 63 92 1 - - 5.5
CD Евгений Бредун 30 70 Пк Ат Уг2 85 - - - 6.0
RD Майк Агостино 31 58 Ск 74 - - - 5.1
LM Роджер Блазер 24 66 Пд Км 80 - 1/1 1 6.1
CM Оскар Гамарра 27 94 И4 Ск3 Ат Шт4 117 - 2/0 0/2 6.2
RM Жоэль Паттенир 20 55 И Г Пк 83 - 1/0 - 4.9
CF Малек Малки 22 55 79 1 2/2 1 6.1
CF Флорентин ван 23 76 Д Ск У3 101 2 2/1 1 6.1
CF Вилко Филиус 21 59 Ск 85 - 1/1 - 5.0
GK Нил Петерсон 25 61 - - - - -
- Ронначай Нимвилай 20 54 - - - - -
- Александер Отто 28 79 Км От2 Уг - - - - -
- Рикки Паттенир 31 95 Д Ск Ат - - - - -
- Эиё Видиссон 27 79 - - - - -
Поз Козаккен Бойс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Руд де Грот 31 99 Р В3 143 - 5 3 2.5
LD Белаш Хаккер 30 77 71 1 1/1 - 4.7
CD Паскаль ван Сост 21 55 72 - 3/1 - 2.7
CD Ремко Бангма 23 61 Оп 62 1 - - 3.6
RD Леслье Мембрекко 28 77 99 - - - 3.9
LW Патрик Лодевейкс 22 54 82 1 2/0 - 3.3
CM Томми Рой 26 54 59 4 1/0 - 4.3
CM Кристиан Перрье 20 62 52 3 - - 3.1
RW Марракен Циммерман 25 71 88 2 1/0 - 3.9
CF Квентин Жакоба 32 114 У2 104 4 4/0 0/2 5.2
CF Рик Колфф 24 83 Г2 У 112 1 3/2 2 5.6
GK Марко Рейтенбек 22 83 Р4 В4 - - - - -
- Квидо Ланзат 20 75 Км Пк4 У4 - - - - -
- Паскаль Иппель 29 70 Пд - - - - -
- Любчо Гусев 26 48 - - - - -
- Йон Рукс 18 45 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
25 Козаккен Бойс Ремко Бангма получает красную карточку
Марракен Циммерман получает желтую карточку
44 Рик Колфф (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Квентин Жакоба) 0:1
48 Венендал Флорентин ван (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Оскар Гамарра) 1:1
49 Козаккен Бойс Команда меняет тактику (все в атаку)
51 Венендал Малек Малки, удар с близкого расстояния 2:1
55 Майк Агостино получает желтую карточку
62 Козаккен Бойс Рик Колфф (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Квентин Жакоба) 2:2
90 Венендал Роджер Блазер (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Оскар Гамарра) 3:2
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 34 менеджера
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть