логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  1 Бишкек-Сити (Кыргызстан) - Металлург (Кадамжай, Кыргызстан)  1:0 2  1
1 февраля 2012, 22:00. Сезон 22. День 296. Чемпионат: Кыргызстан, D4-D, 25 тур.
Погода: солнечно, 27° C. Стадион "Бишкек" (39 000). Зрителей: 38 304. Билет: 25
Каракучуков
Прянишников
Мамажанов
Локенов
Сейталиев
Нурматов
Касыбаев
Кутербеков
Карабаев
Мамбеталиев
 Адиев 
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Соодонбеков
Саспаев
Каптагаев
Оберортнер
Стаховский
Текебаев
Джураев
Куракеев
Агдиев
Кулиев
Звянцев
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
комбинационный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру обычный
100%1 90%2 Оптимальность 97%1 75%2
57%Соотношение сил 43%
+1.10% Сыгранность +0.10%
11(5) Удары (в створ) 6(4)
3 Угловые 5
15 Штрафные 4
1 Пенальти 0
4 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 883+90
53%
793
47%
Стартовый состав 794+197
57%
597
43%
Игравший состав 794+201
57%
593
43%
Сила в начале матча 854+196
56%
658
44%
Сила в конце матча* 854+213
57%
641
43%
Владение мячом
58%
42%
Лучший игрок матча Сабыр Соодонбеков (Металлург) Худший игрок матча Тойгонбай Куракеев (Металлург)
Поз Бишкек-Сити В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сагынбек Каракучуков 29 123 И Р4 В4 75 - 4 - 5.5
LD Василий Прянишников 23 50 67 - 1/0 - 5.6
CD Расулжан Мамажанов 20 60 62 - - - 4.3
CD Жаныш Локенов 20 59 62 - - - 4.8
RD Канат Сейталиев 24 53 Д 49 - - - 5.0
LM Нурадил Нурматов 24 57 74 1 1/0 - 5.0
CM Абай Касыбаев 27 66 Ск 84 - 2/1 - 5.6
CM Сутербек Кутербеков 23 63 84 - 1/1 - 4.9
RM Мурат Карабаев 27 72 И Г У Ат 83 - 1/0 - 5.4
CF Анарбек Мамбеталиев 24 87 И4 Д2 Ск2 У3 122 1 1/0 - 5.2
CF Руслан Адиев 19 61 И4 Д3 Ат2 Шт4 85 2 4/3 1 5.9
GK Назар Жолдошев 17 46 - - - - -
- Ырислик Артыкжанов 18 55 Д3 Ск - - - - -
- Мирослав Кралович 26 60 - - - - -
- Мухтар Убалиев 24 72 У2 - - - - -
- Азамат Рыскулов 31 78 От Оп - - - - -
Поз Металлург В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Сабыр Соодонбеков 26 75 Р В 70 - 5 1 6.2
LD Аман Саспаев 23 45 64 - - - 4.7
CD Эмил Каптагаев 31 69 От 79 - - - 4.4
RD Ханнес Оберортнер 27 61 80 - - - 3.9
LM Сергей Стаховский 27 75 Пд 58 - - - 4.3
CM Омүрбек Текебаев 33 49 Ск 52 - 1/1 - 4.3
(Аликбек Жекшенкулов, 65) 23 50 43 - - - 4.3
CM Абдулло Джураев 18 49 48 4 - - 3.6
RM Тойгонбай Куракеев 18 51 И 64 - - - 3.0
CF Асманбек Агдиев 25 45 48 3 3/1 - 4.8
CF Диловар Кулиев 21 54 41 3 1/1 - 3.8
(Олег Махмудов, 79) 22 50 34 - - - 4.1
CF Сергей Звянцев 26 46 См 48 6 1/1 - 4.7
GK Касим Орусбаев 17 36 - - - - -
- Кадыр Курманбаев 21 44 - - - - -
- Акын Сейит Жээнбаев 29 49 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
13 Металлург Ханнес Оберортнер получает желтую карточку
13 Бишкек-Сити Руслан Адиев забивает с пенальти 1:0
27 Металлург Диловар Кулиев получает желтую карточку
52 Металлург Команда меняет тактику (все в атаку)
65 Омүрбек Текебаев заменен, на поле выходит Аликбек Жекшенкулов
70 Эмил Каптагаев получает желтую карточку
79 Диловар Кулиев заменен, на поле выходит Олег Махмудов
80 Тойгонбай Куракеев получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 39 менеджеров
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Ridik Kvest78: Это приближение к реальности твоё не покажет сброс усталости при отправке следующего матча
Ridik Kvest78: У меня их в заявке нету тогда, если не планирую выход. Иногда так забываю, что это кумир
Профиль
Закрыть