логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
0  0 Пантерс (Гамильтон, Бермудские о-ва) - Слога (Темерин, Сербия)  1:1 0  0
16 февраля 2012, 22:00. Сезон 22. День 359. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 20° C. Стадион "Пембрук Стадиум" (45 000). Зрителей: 37 500. Билет: 20
Дуглас
  Хилл
У. Диарра
Паттерсон
Пероззи
Ричардсон
 Соуза 
Андерсон
Сиби  
Жумаков
Бурджесс
GK
LD
CD
CD
RD
LM
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Гузнич
Калайджич
Сальгуэро
Густаво
Братич
Джомгу-Гопс.
Грэхем
Ким Чунг
Райкович
Замаклар
Конан 
GK
LD
CD
RD
LW
CM
CM
CM
RW
LF
RF
атакующая Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 79%2 Оптимальность 100%1 78%2
50%Соотношение сил 50%
+3.00% Сыгранность +3.85%
9(3) Удары (в створ) 13(8)
1 Угловые 4
7 Штрафные 9
1 Пенальти 0
0 Офсайды 3
Рейтинг силы команд 705+2
50%
703
50%
Стартовый состав 556+8
50%
548
50%
Игравший состав 556+8
50%
548
50%
Сила в начале матча 604
49%
630+26
51%
Сила в конце матча* 604
49%
630+26
51%
Владение мячом
45%
55%
Лучший игрок матча Миле Замаклар (Слога) Худший игрок матча Видак Братич (Слога)
Поз Пантерс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Полл Дуглас 28 71 И 59 - 8 1 5.3
LD Джеквил Хилл 31 71 58 1 - - 5.4
CD Камау Ульд Диарра 29 59 И4 50 1 - - 4.9
CD Дин Паттерсон 29 74 И 59 - 1/1 1 6.0
RD Мика Пероззи 30 69 Пд 58 1 - - 5.2
LM Мартин Ричардсон 29 68 Уг 58 1 1/1 - 5.6
CM Брендон Соуза 29 51 42 1 1/1 - 5.4
CM Насаджи Андерсон 27 53 47 - 1/0 - 5.7
RM Эяль Сиби 25 55 49 - - - 5.1
CF Сардор Жумаков 29 64 57 - 3/0 - 5.2
CF Джей Бурджесс 31 74 Шт2 63 4 2/0 - 5.2
GK Фил Гарднер 21 60 Р В - - - - -
- Антонио Бейли 24 50 - - - - -
- Судил Лимбу 25 48 - - - - -
- Джаз Смит 26 48 - - - - -
- Расстафари Бурровс 23 46 - - - - -
Поз Слога В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Руди Гузнич 22 74 И3 64 - 3 1 4.4
LD Горан Калайджич 27 61 60 - - - 5.4
CD Освальдо Сальгуэро 26 50 47 - - - 5.7
RD Флорес Густаво 29 69 63 1 - - 4.9
LW Видак Братич 23 56 55 - 1/1 - 4.3
CM Матье Джомгу-Гопсье 23 55 49 - - - 5.0
CM Кайл Грэхем 21 51 И2 45 2 - - 4.6
CM Джил Ким Чунг 26 68 55 2 3/1 - 4.8
RW Марио Райкович 32 62 И2 58 - 3/2 - 5.3
LF Миле Замаклар 29 88 У 73 1 4/2 1 7.0
RF Дидье Я Конан 26 61 55 2 2/2 - 4.8
GK Горан Драгович 21 47 - - - - -
- Драган Вукайлович 21 59 - - - - -
- Иннокентий Вербицкий 29 55 - - - - -
- Раттана Петчапорн 23 54 - - - - -
- Мурад Айни 29 53 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
6 Слога Джил Ким Чунг получает желтую карточку
12 Пантерс Дин Паттерсон забивает с пенальти 1:0
18 Слога Команда меняет тактику (все в атаку)
36 Пантерс Джеквил Хилл получает желтую карточку
58 Пантерс Мика Пероззи получает желтую карточку
67 Слога Миле Замаклар, удар с близкого расстояния 1:1
71 Пантерс Брендон Соуза получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть