логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Омаи Ол Старз (Ориндвик, Гайана)* - Бэконс (Бартика, Гайана)  3:0 1  1
23 мая 2012, 22:00. Сезон 23. День 259. Чемпионат: Гайана, D1, 23 тур.
Погода: солнечно, 24° C. Стадион "Старз оф Гайана" (49 000). Зрителей: 47 979. Билет: 20
Волсере
Гюндоган
Смитсон
Дурэнт
Карэу 
Пэррис
Боллерс
 Голюк 
Соуре 
Тайлор
Литтес
GK
LD
CD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-5-4-1
Уильямс
Хардинг
   Оз   
Манолов
Кормье
Неймон
 Жозеф
Уолкотт
Багвандин
Лодердейл
  Люк  
GK
LD
SW
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
нормальная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты по игроку
в линию Защита с последним
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 113%2 Оптимальность 100%1 50%2
63%Соотношение сил 37%
+0.00% Сыгранность +6.10%
10(8) Удары (в створ) 8(3)
2 Угловые 0
9 Штрафные 7
0 Пенальти 0
4 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1356
43%
1806+450
57%
Стартовый состав 1528+421
58%
1107
42%
Игравший состав 1528+629
63%
899
37%
Сила в начале матча 1548+342
56%
1206
44%
Сила в конце матча* 1548+633
63%
915
37%
Владение мячом
56%
44%
Лучший игрок матча Эдвин Соуре (Омаи Ол Старз) Худший игрок матча Энтони Хардинг (Бэконс)
Поз Омаи Ол Старз В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Кевин Волсере 30 113 И4 Ат 152 - 3 - 6.4
LD Умют Гюндоган 28 58 88 - - - 6.3
CD Пол Смитсон 21 81 И4 Д4 Пк Ат2 132 - - - 4.7
CD Эндрю Дурэнт 28 80 И4 123 - 1/0 - 5.6
RD Орландо Карэу 27 101 И4 Ат2 Оп2 122 1 - - 5.3
LM Хорди Пэррис 22 73 И4 Ат2 112 - 2/1 0/1 5.7
DM Боб Боллерс 26 93 И4 Пк Шт3 148 1 1/1 1 6.1
AM Вячеслав Голюк 30 97 115 1 - - 6.4
RM Эдвин Соуре 29 122 И4 Д4 Пк Ат3 245 2 4/4 2 8.0
CF Фитджерой Тайлор 30 95 И4 Д 120 1 2/2 - 6.0
CF Гэрри Литтес 23 90 И4 Д4 Пк2 Ат2 185 - - 0/1 5.5
GK Линден Ролиндс 27 69 - - - - -
- Джейсон Фуллингтон 24 69 Д Пк Оп - - - - -
- Сэнди Пу 31 69 Ск3 - - - - -
- Жан-Пьер Папа 26 79 Пк2 - - - - -
- Али Смитсон 30 55 - - - - -
Поз Бэконс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Тимоти Уильямс 28 122 И4 Р3 В4 Ат3 153 - 8 3 3.8
LD Энтони Хардинг 24 85 И4 80 - - - 2.9
SW Джон Оз 21 44 35 1 - - 3.2
CD Румен Манолов 32 41 Д Пк 56 1 1/0 - 3.2
CD Режи Кормье 29 46 Д2 69 - - - 4.3
RD Пол Неймон 20 36 35 2 - - 3.8
LW Браэн Жозеф 27 182 И4 Д4 Пк4 У3 334 2 - - 3.1
(Уинстон Мендрейк, 25) 20 42 43 - - - 3.1
DM Сидни Уолкотт 24 49 68 - 1/0 - 4.2
CM Дезмонд Багвандин 26 127 И4 Д2 Ат2 192 1 - - 3.3
RW Кевин Лодердейл 22 68 И4 79 1 - - 3.7
CF Тринтон Люк 26 136 101 1 6/3 - 3.9
GK Теймо Шах 27 22 - - - - -
- Денис Угаров 29 15 - - - - -
- Сергей Осипов 34 15 - - - - -
- Максим Деменко 30 15 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
17 Бэконс Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
20 Омаи Ол Старз Орландо Карэу получает желтую карточку
25 Эдвин Соуре (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Гэрри Литтес) 1:0
25 Бэконс Браэн Жозеф заменен, на поле выходит Уинстон Мендрейк
36 Команда играет аккуратно
45 Омаи Ол Старз Эдвин Соуре, удар со средней дистанции 2:0
50 Омаи Ол Старз Боб Боллерс, замкнул прострел с фланга (пас - Хорди Пэррис) 3:0
74 Бэконс Дезмонд Багвандин получает желтую карточку
Уинстон Мендрейк получает желтую карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 36 менеджеров
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Профиль
Закрыть