логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
2  0 Дефенс (Лашио, Мьянма) - Арр Ман (Тандуэ, Мьянма)  1:0 0  2
6 июня 2012, 22:00. Сезон 23. День 319. Чемпионат: Мьянма, D2, 29 тур.
Погода: пасмурно, 5° C. Стадион "Унион Спортсграунд" (95 000). Зрителей: 95 000. Билет: 12
  Вей  
Роджет
Дивэйни
Жингвен
Разаканирина
  Лио  
   Оо   
Киан  
Аллан 
Морателла
Хаифенг
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
1-3-4-3 Формация 1-3-5-2
   Ба   
  Мин
  Вила  
Яя   
  Маин
  Шен  
Ченг-Яя
 Нзузи 
Ленг  
 Латту 
  Тонг  
GK
LD
CD
RD
LW
DM
DM
CM
RW
CF
CF
защитная Тактика атакующая
нормальный
Стиль
британский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры грубая
обычный Настрой на игру супер
101%1 101%2 Оптимальность 101%1 104%2
51%Соотношение сил 49%
+5.50% Сыгранность +1.00%
7(2) Удары (в створ) 7(1)
3 Угловые 2
8 Штрафные 8
0 Пенальти 0
5 Офсайды 5
Рейтинг силы команд 1131+54
51%
1077
49%
Стартовый состав 1142
50%
1147+5
50%
Игравший состав 1142+24
51%
1118
49%
Сила в начале матча 1399+52
51%
1347
49%
Сила в конце матча* 1441+256
55%
1185
45%
Владение мячом
50%
50%
Лучший игрок матча Махафарици Разаканирина (Дефенс) Худший игрок матча Ариан Вила (Арр Ман)
Поз Дефенс В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Ли Вей 32 119 И4 В4 Ат2 К3 197 - 1 - 5.1
LD Лео Роджет 30 94 И4 Оп3 120 - - - 5.8
CD Джейсон Дивэйни 29 67 104 - 1/0 - 6.6
RD Лианг Жингвен 28 64 И4 Ат3 103 - - - 5.7
LM М. Разаканирина 30 61 Д 114 1 1/0 - 6.6
DM Ен Чул Лио 25 81 И4 Км3 Ат4 К4 155 1 - - 5.0
AM Кьяв Мин Оо 28 104 И4 Д2 У4 Ат4 204 - - 0/1 6.0
RM Чен Киан 27 75 И4 Шт4 115 - - - 5.0
CF Кейн Аллан 29 60 Ат 103 3 4/1 - 5.4
CF Аймар Морателла 26 59 100 2 - - 5.4
CF Ли Хаифенг 34 74 И2 Г Ат2 К3 119 1 1/1 1 5.6
GK Даи Ксианронг 28 89 - - - - -
- Я Тун Ши 23 71 Ат - - - - -
- Ченг Кьюн Чан 27 72 - - - - -
- Андрей Шарай 26 65 - - - - -
- Крис Сеуи 26 60 - - - - -
Поз Арр Ман В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Хо Ше Ба 26 88 И3 134 - 2 1 5.5
LD Лен Ку Мин 31 75 80 1 - - 3.8
CD Ариан Вила 25 74 И3 Оп 88 - - - 3.3
RD Йог Яя 23 81 И4 Км4 Д4 Пк4 166 - - - 4.2
LW Ра Би Маин 32 97 К 154 1 - - 4.1
(Ом Кья Ли, 48) 30 55 От Уг 81 - 1/0 - 4.4
DM Га Ни Шен 29 82 127 - 1/0 - 4.4
DM Хог Ченг-Яя 25 57 95 1 - - 3.9
CM Илонго Нзузи 30 89 У 101 1 - - 4.4
RW Ку Ми Ленг 31 105 140 - 2/1 - 4.7
CF Артту Латту 23 77 И Км Пк2 У2 129 2 1/0 - 3.9
CF Лон Ми Тонг 25 84 И3 Км У3 127 2 2/0 - 4.2
GK Фредерик Овира 23 52 - - - - -
- Итай Тоаф 27 55 - - - - -
- Бей Цун 24 43 - - - - -
- Тандо Бинса 23 48 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
16 Арр Ман Ариан Вила получает желтую карточку
17 Дефенс Команда меняет тактику (атакующая)
17 Арр Ман Команда меняет тактику (все в атаку)
47 Дефенс Команда играет грубо
48 Арр Ман Ра Би Маин попросил замену, на поле выходит Ом Кья Ли
55 Дефенс Ли Хаифенг, замкнул прострел с фланга (пас - Кьяв Мин Оо) 1:0
74 Команда меняет тактику (нормальная)
75 Арр Ман Ом Кья Ли получает желтую карточку
90 Ариан Вила получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 38 менеджеров
Чемпионка Lord_Raistlin: разница около 1 миллиметра!
Lord_Raistlin Например в D1 Японии
Lord_Raistlin да в любом, полагаю. Строки разной высоты становятся.
Akar Lord_Raistlin: в каком дивизионе?
Lord_Raistlin Akar: из-за того что поубирали города, таблицы выглядят очень так себе (я про шахматные)
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Профиль
Закрыть