логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  0 Килкисиакос (Греция) - Сапапалии (Ваотупуа, Самоа)  2:0 0  1
21 июня 2012, 22:00. Сезон 23. День 366. Товарищеский матч.
Погода: солнечно, 19° C. Стадион "Килкиса" (45 000). Зрителей: 45 000. Билет: 15
Митрогианнис
Пиренис
Ассумани
  Маки  
Мустакас
 Галле
 Остин 
  Ролл  
Карагианнис
Джанцудис
Кавидрон
GK
LD
CD
CD
RD
LW
CM
CM
RM
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-5-2
Лутченко
  Ран
  Плас  
Кода  
  Нава
Черномаз
Эльгера
  Саэс  
Баляйкин
Панаите
Ботнару
GK
LD
CD
RD
LM
CM
CM
AM
RM
CF
CF
все в атаку Тактика атакующая
нормальный
Стиль
спартаковский
по игроку Вид защиты по игроку
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
обычный Настрой на игру обычный
100%1 78%2 Оптимальность 100%1 69%2
53%Соотношение сил 47%
+6.70% Сыгранность +0.80%
7(4) Удары (в створ) 7(5)
3 Угловые 1
5 Штрафные 9
1 Пенальти 0
5 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 762+1
50%
761
50%
Стартовый состав 599+73
53%
526
47%
Игравший состав 595+69
53%
526
47%
Сила в начале матча 695+84
53%
611
47%
Сила в конце матча* 693+82
53%
611
47%
Владение мячом
54%
46%
Лучший игрок матча Христос Джанцудис (Килкисиакос) Худший игрок матча Леннарт Плас (Сапапалии)
Поз Килкисиакос В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Д. Митрогианнис 26 100 И2 Р 85 - 5 - 5.9
LD Аггелос Пиренис 32 63 Г 59 - - - 4.9
CD Махамуд Ассумани 23 51 47 1 - - 5.8
CD Авад Алла Маки 22 56 53 - - - 5.0
RD Панагиотис Мустакас 23 52 48 - - - 5.3
LW Марк Галле 23 59 54 1 1/0 - 5.2
CM Питер Остин 25 62 Пк 57 1 1/1 - 5.0
(Константинос Цотис, 16) 25 57 Д 55 - - - 5.8
CM Алзаррио Ролл 23 74 И См 67 1 1/1 1 5.9
RM Лаброс Карагианнис 29 73 Км 69 3 - - 5.5
CF Христос Джанцудис 27 84 Д Ск Г 81 2 1/1 1 6.7
CF Робер Кавидрон 26 76 И2 Д У2 71 - 3/1 0/1 6.3
GK Али Зибрук 24 56 - - - - -
- Айк Баграмян 24 51 Пк - - - - -
- Лоран Зозор 23 51 - - - - -
- Лонах Бангура 22 50 - - - - -
Поз Сапапалии В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Артем Лутченко 27 87 В 72 - 4 2 5.7
LD Йоханнес Ран 29 53 Пд Шт 49 - - - 4.3
CD Леннарт Плас 27 67 И 63 - - - 4.0
RD Лилиан Кода 29 55 От 49 - - - 4.3
LM Антонио Нава 30 68 61 - - - 4.2
CM Павел Черномаз 29 59 Ат 53 1 - - 4.6
CM Луис Эльгера 30 69 59 - 1/0 - 4.9
AM Хорхе Саэс 28 53 Шт 47 - 1/1 - 4.8
RM Евгений Баляйкин 31 81 Пд Ат Шт 67 3 1/1 - 4.2
CF Олег Панаите 28 43 35 - 2/2 - 4.9
CF Юрий Ботнару 29 57 49 1 2/1 - 4.6
GK Якко Кауппила 31 120 В - - - - -
- Штеффен Райтер 25 70 - - - - -
- Сакария Фаласии 26 63 - - - - -
- Юсси Эева 21 61 - - - - -
- Флорин Фейзула 26 52 - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
9 Сапапалии Йоханнес Ран получает желтую карточку
12 Килкисиакос Христос Джанцудис получает желтую карточку
16 Питер Остин заменен, на поле выходит Константинос Цотис
43 Алзаррио Ролл, с углового (пас - Робер Кавидрон) 1:0
82 Сапапалии Антонио Нава получает желтую карточку
82 Килкисиакос Христос Джанцудис забивает с пенальти 2:0
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 37 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть