логин пароль
контактеacebookоквход в игру
Главная | Новости | Онлайн | Правила | Опросы | Регистрация в игре | Забыли пароль?
Расписание | Турниры | Команды | Игроки | Трансферы | Обмены | Аренда
Рейтинги | Форум | Чат | Контакты
Результат матча | Сравнение соперников +0
1  1 Дублин Бус (Ирландия) - Скеррис Таун (Ирландия)*  2:1 1  1
24 июля 2012, 15:00. Сезон 24. День 41. Чемпионат: Ирландия, D3-A, 1 тур.
Погода: дождь, 6° C. Стадион "Дублин Бус" (49 000). Зрителей: 49 000. Билет: 15
  Янг  
 Форан
Винчестер
  Дизи  
Коннэл
Хьюз-Нималли
Донохью
 Куинн 
Пэриш 
О'Нейл
Феннелл
GK
LD
CD
CD
RD
LW
DM
CM
RW
CF
CF
1-4-4-2 Формация 1-3-4-3
Норрис
Нарвас
Кинселла
Парегов
 Флинн
 Томас 
Саднек
Флад  
Зеддам
  О'Ши  
 Квинн
GK
LD
CD
RD
LM
DM
AM
RM
CF
CF
CF
атакующая Тактика нормальная
нормальный
Стиль
нормальный
зональный Вид защиты зональный
в линию Защита в линию
нормальная Грубость игры нормальная
отдых Настрой на игру обычный
101%1 92%2 Оптимальность 100%1 79%2
59%Соотношение сил 41%
+1.00% Сыгранность +3.70%
11(9) Удары (в створ) 9(3)
4 Угловые 1
13 Штрафные 5
0 Пенальти 0
2 Офсайды 2
Рейтинг силы команд 1412+243
55%
1169
45%
Стартовый состав 1302+384
59%
918
41%
Игравший состав 1302+384
59%
918
41%
Сила в начале матча 1293+445
60%
848
40%
Сила в конце матча* 1293+530
63%
763
37%
Владение мячом
57%
43%
Лучший игрок матча Филип Феннелл (Дублин Бус) Худший игрок матча Михаэль Саднек (Скеррис Таун)
Поз Дублин Бус В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Марк Янг 28 109 И4 Р4 В4 Ат3 149 - 3 1 5.0
LD Майкл Форан 29 61 85 - - - 5.6
CD Джош Винчестер 21 86 И4 Д4 От4 Оп4 90 - - - 4.0
CD Колм Дизи 19 60 И4 Д2 97 1 - 0/1 4.8
RD Пол Коннэл 32 67 69 1 - - 5.7
LW Стив Хьюз-Нималли 22 96 И4 Д4 Пк4 У3 149 1 3/2 1 5.2
DM Эмлин Донохью 30 100 И4 107 - - - 5.3
CM Кенни Куинн 31 143 И4 Д4 Пк4 У4 142 1 2/1 - 4.6
RW Мэттью Пэриш 24 111 И4 Д4 Пк4 Шт 141 - 3/3 1 5.7
CF Найал О'Нейл 29 152 И4 Д4 Пк4 У4 159 1 1/1 - 5.2
CF Филип Феннелл 29 93 98 - 2/2 - 6.0
GK Киан Линч 20 50 - - - - -
- Стивен Дойл 25 78 - - - - -
- Эойн Брэйди 25 56 - - - - -
- Тревис Драммонд 23 44 - - - - -
- Дин Каллаган 18 41 - - - - -
Поз Скеррис Таун В НC Спец РC Ф У/В Г/П О
GK Эндрю Норрис 25 86 И4 Р3 В3 Ат3 83 - 9 2 3.6
LD Вилмер Нарвас 24 63 И2 57 2 1/1 1 4.7
CD Найалл Кинселла 25 46 От 51 - - - 4.4
RD Петар Парегов 29 66 61 - 3/1 - 4.1
LM Питер Флинн 26 60 58 - - - 3.6
DM Рубен Томас 32 77 Пк 84 1 - - 3.4
AM Михаэль Саднек 24 94 И2 Д3 У 84 3 - - 3.2
RM Берни Флад 28 78 И От2 62 1 2/1 - 3.7
CF Хами Зеддам 31 111 И2 78 3 - - 4.1
CF Джеймс О'Ши 27 100 И Д4 110 3 - - 3.8
CF Билл Квинн 30 148 И4 Д4 У4 Ат4 114 - 3/0 0/1 4.5
GK Рей Кэрролл 33 83 В4 Ат - - - - -
- Уэйн Заммер 21 67 - - - - -
- Кортни Алстон 22 83 Км3 Д2 У4 - - - - -
- Грегори МакГи 22 79 У2 Ат - - - - -
- Двейн МакУикс 21 50 У - - - - -
Мин Соб Команда Хроника событий: Счёт
1 Скеррис Таун Вилмер Нарвас (головой), замкнул прострел с фланга (пас - Билл Квинн) 0:1
4 Берни Флад получает желтую карточку
15 Михаэль Саднек получает желтую карточку
Петар Парегов получает желтую карточку
26 Дублин Бус Стив Хьюз-Нималли, удар с близкого расстояния 1:1
28 Скеррис Таун Рубен Томас получает желтую карточку
46 Дублин Бус Команда играет грубо
Команда меняет тактику (все в атаку)
Мэттью Пэриш, замкнул прострел с фланга (пас - Колм Дизи) 2:1
47 Команда играет аккуратно
Команда меняет тактику (атакующая)
70 Скеррис Таун Рубен Томас получает вторую желтую, а затем и красную карточку
Для того, чтобы посмотреть комментарии к матчу, вам необходимо ввести свои логин и пароль.
В чате 35 менеджеров
Fonitio TimBat: и? жги давай
TimBat тут я
Fonitio или уже забанили? кто видел? напишите в приват
Fonitio да договаривай жуе, сколько можно ждать
Fonitio и отправимся в бан?
TimBat давай нажмем на Lord_Raistlin
TimBat Вонрат: не перебивай...
TimBat Вонрат: я не договорил
Вонрат Lord_Raistlin: Вот, видишь, уже провоцирует))
TimBat Вонрат: давай нажмем)
Вонрат Lord_Raistlin: Ну почему сложно? Мне достаточно нажать на него, перейти в закладку "трансфер" и нажать большую зеленую кнопку
Lord_Raistlin Вонрат: там вратаря сложно продать будет...)(
barca10fan Вонрат: там сложно развалить) но результатов ждать не стоит
Вонрат barca10fan: Уже страшно - вот Тимбат еще и в молодежную сборную Индии пришел. Тоже может развалить?
TimBat
barca10fan Lord_Raistlin: Да он кроме как разваливать ничего не умеет
Lord_Raistlin Продает вратаря которого с таким трудом Йорей покупал(
Lord_Raistlin Тимбат разваливает Пирлесс(
Akar Всем привет! Сегодня в жаркую погоду играем 1/8 финала кубков вызова и 1/16 финала вторых по значимости мирокубков. А после матчей торги на рынках.
Barabulik Slavентий: брат....
Slavентий а если отдал типа в аренду, а тот тренер его не выпускает, теряется наигранность и моя спецуха, нельзя его ли обратно забрать?))
Freeks Португалец: просто пиццу
Barabulik Португалец: или синтетика из китая
Португалец Barabulik: или Колумбии?
Португалец Barabulik: это что-то белое родом из Афганистана?
Barabulik Португалец: если я детально разложу, думаю мне баньчик дадут
Португалец Barabulik: брат предлагают работу курьером с зарплатой 10.000 в день, как думаешь что надо будет перевозить?
VSOL
Gordey
Вонрат
TimBat
Barabulik
Lord_Raistlin Такое мы тоже осуждаем, конечно.
Lord_Raistlin А могут включать умственно неполноценных субъектов и ИИ.
Ridik Kvest78: Нефиг негатив в феде сеять
Ridik Kvest78: Не хочу я про них писать. Там ничего радостного
Kvest78 Ridik: Сборные сыграли. Возможность напсиать)
Ridik Kvest78: Я написал недавно. Что мне каждый день писать?
Kvest78 Lord_Raistlin: Отличный вопрос! Латентные переменные восстановления — это скрытые, неявно выраженные характеристики, которые не отображаются напрямую пользователю, но игра (или система моделирования) использует их внутри своей логики. Они могут включать такие вещи, как: индивидуальные пороги восстановления усталости (сколько времени нужно конкретному игроку для полного восстановления), внутренняя "скорость восстановления", зависящая от скрытых параметров — например, возраста, тренировочного режима, стиля игры и других факторов, взаимодействие между матчами: насколько накопившаяся усталость влияет на последующие показатели (например, через экспоненциальное затухание или функции памяти), и даже случайные флуктуации, моделирующие реальное непредсказуемое поведение организма (через стохастические модели). Так что внешне ты видишь просто "форму" или "статус игрока", но за этим стоят сложные математические конструкции.
Ridik Kvest78: Ну я тебе сразу скажу, если решь общаться с помошью этой мути, общение к сожалению не получится. Чувствуется неживая ерунда. И обзоры бы такие я бв не ситал
Kvest78 Ridik: Ты почему новости Федерации, хороняка, не написал!
Lord_Raistlin На всякий случай мы такое осуждаем...
Lord_Raistlin и как у вас выглядят "латентные переменные восстановления"?
Ridik Kvest78: Дадно, завтра рано вставать. а хочу состав кубка визова накидать ещё
Kvest78 Ridik: Да не, всё по делу вроде. И очень даже сжато написано. Без всякой псевдонауной ахинеи.
Ridik Kvest78: Дело не в понимании или нет. а в том, что муть и много текста пустого и лишнего
Kvest78 Ridik: Странно, всё очень просто и понятно написано.
Ridik Kvest78: Не пиши мне эту муть с ИИ, не читается и не воспринимается мозгом
Ridik Kvest78: Как там в лесу в ягодах? Одну ягодку беру, вторую примечаю, третья выглядывает ))) Прикидывать хорошо следующий матч, отправляя ближайший
Kvest78 Ridik: Утверждение о невозможности моделирования сброса усталости при планировании следующего матча упускает из виду вероятностную многомерность внутриигровой адаптации, включающей латентные переменные восстановления. Гомеостатическая регуляция психофизиологических ресурсов игроков реализуется не линейно, а посредством стохастических флуктуаций в рамках ограничений модели ВФЛ, что исключает прямую прогностическую экстраполяцию. Следовательно, аппроксимация "реальности" на уровне симуляции не способна учесть транситорно-актуальные биохронологические кластеры восстановления. Любая попытка репрезентировать этот процесс детерминированно оборачивается редукцией сложной системы к псевдоэвристическому шаблону.
Профиль
Закрыть